Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девять подсказок для ченнелинга 1 page





 

1. Природа информации

Если вы не знаете, откуда к вам пришла информация, имеющая отношение к вещам, которые вам не известны или с которыми вы не согласны, совершенно очевидно, что источник где‑то вне вас.

 

2. Спиритическое общение

Если во время спиритического сеанса вы получаете какую‑либо информацию – это знак того, что вы вошли в контакт. Если вы слышите звук, голос с акцентом – возможно, вы слышите кого‑то из другой реальности. Мысль, возникающая в вашей голове благодаря интуиции, не может звучать с акцентом, ведь это ваша мысль и ваш собственный голос!

Если вы ясновидящий, то вы можете на самом деле видеть того, с кем входите в контакт: не только в качестве четкого мысленного образа, но и как реальное существо, стоящее перед вами. Это не обязательно человек: например, великий Нострадамус перед своими пророчествами, описанными в знаменитых четверостишиях, видел языки пламени.

«Ясночувствование» (сверхъестественная способность к ощущениям) – восприятие вибраций другого существа: его настроения, эмоций, особенностей характера, – точно так же, как вы чувствуете других людей в повседневной жизни. Это очень распространено среди медиумов. Например, очень легко обнаружить присутствие положительных, энергичных, добродетельных людей.

Среди других, менее распространенных способов контакта можно назвать: сверхъестественное обоняние – способность чувствовать запах входящих в контакт существ, сверхъестественный вкус – вибрации существа могут вызывать ощущение вкуса, а также в некотором смысле осязание, заключающееся в том, что вы можете ощущать что‑либо физически настолько четко, как будто оно действительно рядом.

 

3. Освобождение сознания

Налаживая контакт, вам необходимо освободить разум от собственных мыслей. Конечно, не обязательно полностью блокировать сознание, но нужно отвлечься от постороннего и полностью сконцентрироваться на принимаемой информации. Задумываясь о смысле или форме послания, вы теряете концентрацию. Да, вам придется приложить определенные усилия, но они совершенно необходимы для того, чтобы контакт дал настоящий результат.

 

4. Глубокая концентрация

Концентрация во время получения информации дает четкое осознание ее истинности: является ли она результатом ченнелинга, голосом интуиции или всего лишь плодом воображения. Если сконцентрироваться на мысли, звуке или образе из ваших собственных фантазий, они не будут четкими и быстро исчезнут, в то время как истинное послание, если фокусировать на нем все свое внимание, становится все более и более ясным.

При получении сообщения в результате контакта концентрация представляет собой напряженное, активное состояние, а прислушиваясь к голосу интуиции, вы обычно спокойны и лишь отчасти осознаете, что происходит у вас внутри. Сосредоточение служит вспышкой, рассеивающей тени сомнения в разуме.

Ченнелинг, в определенном смысле, гораздо более тяжелая работа, чем общение с собственной интуицией, ведь, чтобы оставаться «на связи», приходится очень много концентрироваться. Включение интуиции – гораздо более мягкий, постепенный процесс. Развитие этого умения требует много сил и времени, но если оно у вас есть и активно используется, то предъявляет намного меньше требований, чем контактерство. Нет сомнений, интуиция из них двоих более ценна: способность входить в глубокое медитативное состояние – прекрасная вещь, которая со временем приносит огромное вдохновение. Интуиция есть в каждом из нас с самого рождения. Это голос самой нашей сущности, в то время как вхождение в контакт всегда сопровождается получением информации откуда‑то извне, а это нужно не всем.

 

5. Концентрация на словах

Принимая послание, большинство медиумов улавливают только значение сказанного, а не точные слова, что иногда, хотя и очень редко, приводит к ошибкам. Например, тот, кто входит с вами в контакт, может сказать «поехать», а вы передадите «пойти»: похоже, но не одно и то же. Если вы действительно очень сосредоточены и поэтому слышите каждое слово в отдельности, вы никогда не узнаете, о чем сообщение, пока оно не будет закончено: вся умственная энергия идет на получение точных слов, и не стоит тратить дополнительные силы на обдумывание их значений. Начав думать об этом, вы потеряете концентрацию и поймете лишь общий смысл послания, при этом, не имея уверенности, что вам хотели сообщить именно это.

Некоторые люди, входившие со мной в контакт, даже диктовали мне некоторые слова по буквам: конечно, воспринимать было сложно, но это естественным образом отвлекало от значения, ведь буквы сами по себе не имеют смысла. То есть при условии, что вам удастся концентрироваться только на каждой букве, это может быть отличным способом получить наибольшую точность, ведь даже ошибки очень легко выявить. Также это очень полезно, когда просто похожее слово или фраза не подходит: например, если мне было бы нужно получить слово «прелестный», а синоним «красивый» не подходил, мне бы передали это как «П‑Р‑Е‑Л‑Е‑С‑Т‑Н‑Ы‑Й».

Если вам удается сохранить концентрацию – на буквах или комбинациях букв, – вы можете получить целую историю, или сложную дискуссию, даже не представляя, о чем там идет речь. Вы можете даже получить очень сложные иностранные слова или фразы. На самом деле очень редкое умение – получать слова или имена, которые вы никогда не слышали раньше, потому что их нельзя вызвать из вашего подсознания. Как вы увидите позже, таким образом я писал целые поэмы, и, когда они оказывались рифмованными, я понимал, что был прав, – а ведь в случае с прозой невозможно себя проверить.

Это в корне отличается от написания собственных текстов, даже в порыве вдохновения. В любом случае, это – ваша работа, и вам приходится продумывать слова, в каком бы состоянии сознания вы ни были.

 

6. Письмо, слишком быстрое, чтобы задумываться

Если информация идет изнутри – благодаря интуиции или воображению, – вы продумываете текст. Если же вы получаете ее извне, во время контакта, слово за словом, у вас просто не хватает времени думать об этом. Иногда я записываю послания так быстро, что начинает болеть рука.

Это нечто совершенно иное, чем автоматическое письмо. Когда во время контакта вы слышите и записываете слова, вы пишете сами, как бы быстро и неосознанно это ни получалось. В случае же автоматического письма дух сам управляет рукой медиума. Обычно это происходит во время отрицательного транса, когда человек полностью отдает себя во власть другого существа и не может ничего сделать по своей воле. Я категорически не рекомендую входить в такое состояние.

 

7. Синхронность

Иногда события кажутся столь необыкновенными, что их легко принять за простое совпадение. Говоря о ченнелинге, это случается, когда вслед за сообщением вы получаете какой‑либо знак, что материал на самом деле пришел из особого источника.

Например, в 2005 году я получил сообщение от французского автора песен, трагически погибшего в молодом возрасте. В свое время он был очень популярен, в том числе благодаря тому, что написал мелодию для песни, которую исполнил очень известный певец.

Сразу же после общения с ним я пошел пообедать с друзьями в наш любимый ресторан. Когда мы вошли, звучала песня того же самого исполнителя, но не та, что была написана моим композитором. Раньше я никогда не слышал, чтобы в ресторане играл этот диск. Мы весь обед слушали песню за песней, но, к моему разочарованию, та самая песня не прозвучала.

Этот случай был так соблазнительно близок к образцу синхронности, что после обеда я решил позвонить в ресторан и спросить, что за диск играл и была ли на нем та самая песня. Мне сообщили, что весь альбом имел такое же название, как и «моя» песня. Синхронность одержала верх.

Надо подчеркнуть, что такие вещи очень полезны для медиума и, возможно, его непосредственного окружения, или тех, кто имеет какое‑либо отношение к подобной работе. Это придает уверенность, что тот, с кем вы общаетесь посредством контакта, – действительно тот, о ком вы думаете. Но само по себе это ничего не доказывает, поэтому следует быть осторожным и не обращать большого внимания на всякие мелочи, которые могут вовсе не иметь никакого значения. Иногда, тем не менее, совпадения слишком отчетливы, чтобы ими пренебречь.

 

8. Логический анализ

Это ключевой пункт, который сводится к вопросу: стоило ли послание того, чтобы его получить? Сказал ли тот, кто общался с вами, что‑нибудь стоящее?

Если информация действительно ценная, то каждый раз, обращаясь к ней, вы будете находить для себя что‑то новое. Чем больше вы анализируете текст, тем более глубокое значение будет обнаруживаться. Это ни с чем несравнимое ощущение, хотя иногда, при работе со сложным материалом, нужно прилагать немало усилий, чтобы в нем разобраться.

 

9. Интуитивная оценка

Интуиция – наш величайший дар, врожденный компас, позволяющий отличать истинное от ложного, правду от вымысла, хорошее от плохого.

Если вы умеете входить в контакт с другими уровнями реальности, ваша интуиция должна быть достаточно хорошо развита, чтобы суметь отличить, когда происходит ченнелинг, а когда нет: если не в процессе получения информации, то уж точно после. Кроме того, она может вам дать некоторые подсказки по поводу самой сути сообщения.

Хороший контактер, не имеющий налаженного контакта с собственной интуицией, похож на отличного водителя, не знающего, куда он направляется: даже если он едет быстро – не факт, что в нужном направлении. Само по себе получение сообщений «с той стороны» не имеет ценности, значимым его делают смысл принятой информации, его правильное понимание, определение источника и способов использования. Медиуму с неразвитой интуицией было бы трудно верно оценить материал: скорее всего, вместо того, чтобы помочь, он бы просто‑напросто навредил.

В начале восьмидесятых у меня был период, когда я совершал такую ошибку, пренебрегая интуицией (и, по сути, логическим анализом), общаясь с духами. И хотя мои способности контактера не пострадали, я, в конце концов, сделал несколько серьезных ошибок. Я принял информацию, с которой имел дело, за более важную, чем она была на самом деле. Но, к счастью, доктор Кинг направил меня на истинный путь. Мне было жутко неловко тогда, но он ободрял меня и поддерживал в дальнейшем развитии, говоря, что все мы учимся на ошибках и единственное, чего мне не следует делать, – так это сдаваться.

Иметь хорошую интуицию всегда полезно – даже для совершенно обычного человека. Почему? Потому что интуиция – если это действительно она, а не самовнушение или воображение – всегда идет изнутри, из духовной части вашего «Я».

Этот пункт, без сомнения, самый важный из девяти.

 

* * *

 

Ченнелинг – обширное явление, и всегда очень интересно обнаруживать похожие практики, связанные с общением с духами, в совершенно разных культурах по всему миру. Тот факт, что в традициях, развивающихся совершенно независимо друг от друга на разных концах земного шара, находятся практически идентичные детали, доказывает, что существуют некоторые фундаментальные принципы связи между пластами реальности.

 

Глава 3 Предки

 

Те бессмертные мертвецы, что оживают вновь

В душах, которым лучше от их присутствия.

Джордж Элиот

 

В 1978 году я приехал в Новую Зеландию в рамках тура в поддержку различных духовных идей. Едва сойдя с трапа, я столкнулся с проявлением силы сверхъестественных способностей народом маори.

Я остановился в Окленде, но ради очередного интервью мне пришлось лететь в Веллингтон. В небольшом аэропорту меня встречал водитель с табличкой, на которой было написано мое имя, – высокий молодой модно одетый парень маори в остроконечной шапке. Мы поздоровались, и он назвал свое имя.

В этот момент к нему подошел пожилой джентльмен маори, очевидно, случайно услышавший его имя. Он начал подробно рассказывать ему историю нескольких поколений его семьи. Это вызвало огромный интерес и восхищение моего водителя, и он попросил джентльмена присоединиться к нам.

Его звали капитан Тенга Ранги, для друзей – Билл. Он оказался главным тохунга (жрец маори, обладающий определенными способностями и знаниями) в Роторуа. На прошлой неделе он встретил известного немецкого политика, который прибыл сюда по служебным делам как представитель своего народа. Политик обратился к нему на языке маори, а тот ответил ему на немецком – такой обмен впечатлил обоих.

– Забавно, я на самом деле очень хотел повстречать тохунга, – сказал я мимоходом.

– Знаю, – перебил он.

Мы продолжили беседу, и он вызвался посетить телестудию вместе со мной, на что я ответил согласием. Он выразил горячую поддержку моей работе и дал немало полезных советов.

Когда я вернулся в Новую Зеландию в 1982 году, я посетил Роторуа и встретился с ним. Он занимался обучением племянника в качестве своего преемника и практически все время проводил вместе с ним. Они ездили по району на его огромном автомобиле, похожем на кадиллак, и предложили мне присоединиться к ним, чтобы посмотреть окрестности. Во время поездки он решил поведать мне секрет одного из своих ритуалов, несмотря на то что я не был маори.

Я был первым представителем другого народа, узнавшим некоторые секреты маори. Он заставил меня поклясться, что я никогда не раскрою деталей инициации, – и я не нарушу эту клятву. Как бы то ни было, я расскажу об основных принципах их способа общения с предками, которые в большой степени близки западному спиритизму.

 

* * *

 

Вера в жизнь после смерти ломает практически любое препятствие – даже рамки времени и пространства.

На протяжении тысячелетий она была и остается частью человеческой психологии. Лично у меня нет сомнений, что она уходит корнями еще в самый расцвет человеческой цивилизации, и даже мир ученых признает, что происхождение этой идеи датируется 50 000 годами до н. э. С того времени не осталось письменных свидетельств, но о существовании определенных убеждений можно судить по особенностям захоронений. Люди эпохи палеолита, включая неандертальцев, не только не ленились закапывать тела усопших, но также клали в могилы еду, украшения и оружие, веря, что эти вещи пригодятся умершим в духовном смысле, даже став бесполезными физически. Также были найдены останки людей, лежащих на боку в позе зародыша, что можно истолковать как веру в то, что после смерти наступает, в некотором смысле, перерождение.

В настоящее время практически каждое общество на нашей планете верит в жизнь после смерти в какой‑либо форме. Многие также верят, что общение с мертвыми (которые, конечно, все еще с нами) не только возможно, но в некоторых случаях и необходимо для сохранения жизни на Земле.

Это в большой степени связано с шаманизмом. Слово «шаман» пришло из Северо‑Восточной Азии и образовано от «ša» – «знать». Буквальное значение – «тот, кто знает» – подходящее имя для того, кто действительно знает значительно больше о жизни после смерти, чем любой другой член социальной группы, и, по сути, даже больше, чем большинство высокообразованных умов современной западной цивилизации.

Трудно достаточно точно определить, что такое шаманизм, поскольку он встречается по всему миру в самых различных формах. В этой главе я буду рассматривать его в самом широком смысле, обращаясь к идеологии и практике культур, не развитых технологически, в которых происходит общение с духами. В самом строгом смысле, знахарей нельзя отнести к шаманам, поскольку их знание может быть получено путем тщательного изучения и подготовки.

Истинный шаман не выбирает профессию. Типичные шаманы часто встречаются в сибирских этнических группах. Они общаются не с внутренним голосом, а с духами. Шамана выбирают по определенным физическим признакам: например, наличие лишнего зуба или пальца, или других необычных знаков. Иногда считается, что он «унаследовал» душу своего предшественника. Судьба шамана, очевидно, предопределена: он может пережить период тяжелой болезни – считается, что в это время духи стараются сломить сопротивление претендента на эту роль и подготовить его к сотрудничеству. Болезнь отступит, только если он сдастся. Так было и в случае с шаманом нивхов (Юго‑Восточная Сибирь), который говорил, что мог погибнуть, если бы не стал шаманом.

Духи сами обучают шамана: ведь он должен обладать самыми разными сверхъестественными способностями – например, суметь найти потерявшееся животное или излечить бесплодие. Также предполагается, что шаман может входить в состояние, которое называют «экстаз», но я бы рассматривал его как некоторую разновидность транса. В этом состоянии дух говорит через шамана, либо шаман покидает свое тело и сам наносит визит в одну из «реальностей духов».

В культуре эскимосов способность покидать свое тело – ключевая для шаманов, или ангакоков, как их здесь называют. Ангакок означает лидер. Некоторые из них рассказывают, что в это время путешествовали вокруг Земли и даже летали к Луне. Такие способности, конечно, дают шаману значительное влияние и авторитет внутри общины. Кроме того, доверие можно заслужить благодаря успеху в таких делах, как исцеление больных. В частности, в Южной Америке шаманы имеют огромный авторитет благодаря своим прославленным целительским и другим способностям, например, они сопровождают умирающих людей в новый мир. Тем не менее, статус шамана не всегда абсолютно непререкаем, что отражено в язвительной поговорке народа алтай‑кижи, населяющих Алтайские горы в Центральной Азии: «Болеет скот – толстеет собака, болеют люди – толстеет шаман».

Целительство – важная часть шаманизма. Способы лечения болезней так же многообразны, как и их возможные причины. Тем не менее, в культурах, не имеющих доступа к современной медицине, и причину болезни, и выздоровление чаще всего относили к сфере сверхъестественного. Например, у многих подобных народов болезнь могла быть результатом нарушения запрета или баловством вредного духа. Точно так же духи участвуют и в выздоровлении, как у народа ладакхи в Гималаях.

Согласно «National Geographic», лхапа и лхамо – жрец и жрица соответственно – лечат больных, изгоняя овладевших ими духов. Обычно для этого требуется выполнение различных ритуалов, занимающих несколько минут: песнопений, чтений молитв, игры на барабанах, звона в колокол, сжигания ладана и раскачивания вперед‑назад, хотя иногда дух может захватить тело человека и без согласия шамана. Дух обычно отождествляют с буддийским божеством или связывают с существом из другой веры, а иногда его происхождение может остаться неизвестным. Большинство жрецов – сами буддисты, хотя принимают пациентов, исповедующих самые разные религии, включая индусов и христиан.

Весь процесс представляет собой дикое зрелище. Шаман может кричать и даже бить больного в попытке изгнать злобный дух, или высасывать болезнь из тела через трубочку или соломинку, выплевывая затем что‑то напоминающее черную слизь. Он также может бить себя или резать кинжалами.

В конфуцианстве, которое зародилось в Китае, но развивалось под влиянием других азиатских учений, хотя и присутствует культ предков, но он основан на ритуалах, которые задают порядок в обществе, а не на шаманских принципах. Были найдены записи, сообщающие, что великий мудрец Конфуций (551–479 годы до н. э.) неохотно говорил о том, что бывает после смерти, и обо всем, что хоть отдаленно было связано с чем‑то паранормальным. На деле же, в Китае те остатки культа предков, которые еще не исчезли, давно переплелись с буддийской мифологией. Например, там вы все еще можете купить «деньги», которые нужно сжечь, чтобы они попали в реальность только что погибшего человека, и он мог использовать их для покупки вещей. Тем не менее, причины такого поведения в Китае хоть и неизвестны, но позволяют лучшим образом выразить свою скорбь по погибшему, чем серьезные рассуждения о жизни после смерти.

Хотя африканскую религию – в ее огромном многообразии – обычно не связывают с шаманизмом, идеи целительства и общения с мертвыми часто являются ключевыми для многих местных верований. Здесь все поклоняются предкам – в положительном и отрицательном смысле. Само слово «предки» здесь употребляется не в том значении, в котором у нас. Если мы называем так умерших родственников, то в африканской традиции это любой человек, который вел достойную жизнь. Эти предки не только имеют доступ к духовному руководству и власти, но и принуждают к соблюдению моральных правил. Если у кого‑то случалось несчастье или он заболевал, это считалось наказанием за какой‑либо проступок.

Как бы то ни было, когда я приехал в Нигерию в 1980 году, меня поразили не отличия местных убеждений от моих собственных, а, наоборот, их схожесть.

Я был гостем заместителя губернатора штата Вайоминг, который увлеченно поддерживал работу Эфирийского общества. Являясь важной персоной в Нигерии, он хотел представить меня огромному количеству руководителей, губернаторов и других известных людей. Поэтому меня возили из одного места в другое в сопровождении огромной процессии автомобилей и верховых – очень необычное ощущение!

Меня спросили, что бы я хотел посетить, помимо мест, которые были в нашем расписании. Я сказал, что такое место есть – нигерийская деревня.

Мы долго ехали туда по грунтовой дороге. Здесь было все, чего можно ожидать: грязные лачуги, ярко одетые женщины, несущие на голове кувшины, люди, сидящие на пороге домов и размалывающие батат – основную местную пищу, – и смышленые дети, разглядывающие с дружелюбным любопытством, возможно, первых белых людей, которых они видели.

Меня попросили прочитать лекцию, и я был только рад этому. Она должна была состояться в специальном месте, которое здесь называли ратушей: большое квадратное здание со скамейками вдоль каждой стены и большой сценой в центре. Самым необычным было то, что здесь не было крыши, а ведь, учитывая нещадное африканское солнце, которое, к счастью, не так палило в тот день, это было очень важно.

Несмотря на то, что в деревне практически никто не знал английского, все: мужчины и женщины, старые и молодые – всего примерно сто человек – пришли послушать меня.

Я говорил около двадцати минут, и все это время меня слушали с огромным вниманием, а когда я закончил, последовали восторженные аплодисменты. Затем встал местный предсказатель, или «наш доктор», как его здесь называли, и несколько минут говорил на родном языке, которого я, конечно, не понимал. После его речи зал взорвался оглушительными аплодисментами.

Потом мне рассказали, что, пока я говорил, ему было прекрасное видение золотого света, и он захотел поблагодарить меня, потому что это было Божье благословение. Это было очень трогательно, особенно учитывая, что он не понял ни слова.

Это видение вряд ли относилось непосредственно ко мне. Скорее всего, оно было связано со специфическим духовным содержанием моей лекции, которое привлекло интерес различных высших сил, захотевших помочь жителям деревни понять мои слова.

 

* * *

 

Как и в любой области, в этой также есть много обманщиков, которые сознательно лгут о своих способностях, – шоуменов, а не шаманов, – и тех, кто обманывает сам себя, не подозревая об этом. Как бы то ни было, реальная картина намного сложнее. Например, какие‑то вещи могут быть истинными, но немного преувеличенными. Бывает, что шаман не понимает полностью, что он почувствовал, но под давлением окружающих ему приходится подбирать слова для объяснения. К тому же в некоторых случаях опыт является результатом сверхъестественного восприятия и галлюцинации.

Я с глубоким уважением отношусь ко многим аспектам шаманизма, особенно это касается исцеляющих духов или проводников, но некоторые практики я нахожу небезопасными. В частности, использование наркотических средств и отрицательного транса. Все практики, в которых шаман теряет контроль, – в целом, может быть, и очень эффективны в определенном смысле – все же остаются чрезвычайно опасными.

Однако, опасны они или нет, шаманские методы, а также убеждения, связанные с ними, демонстрируют широту феномена общения с другими реальностями. Тем не менее, это не должно навести вас на мысль, что все медиумы одинаковы или отличаются только избранным способом общения. Напротив, как и с любыми умениями, здесь существует огромная шкала, подразделяющая их в зависимости от способностей.

 

Глава 4 Медиумы

 

Мертвые не умирают. Они присматривают за нами.

Д. Г. Лоуренс

 

Ни один медиум не может быть точен на сто процентов, какой бы метод он ни использовал. Если кто‑то заявляет, что у него не бывает неточностей, – скорее всего, у него проблемы. В духовном развитии, как и в любом другом, исключительно важно знать свои слабости, быть объективным и скромным, иметь хорошее чувство юмора, уметь сомневаться и не воспринимать себя слишком серьезно.

Некоторые думают, что человек либо медиум, либо нет, и если да, то ему подвластно все: от смысла жизни до знания места, в котором сосед держит ключи от машины. Это смешно. Ни один медиум не может знать все. Иметь такие способности: интуицию, ясновидение или умение общаться с духами – значит уметь получать информацию определенным способом, а то, насколько точно и много вы сможете узнать, зависит от степени развитости этих способностей.

Послания с той стороны всегда в некоторой степени подвержены влиянию собственных мыслей медиума, как бы он ни старался этого избежать.

Кроме путаницы в мыслях и недостатка концентрации, исказить сообщение могут и собственные эмоции. То, что я называю «синдромом Деда Мороза», – одно из проявлений такого искажения. Это непреодолимая и обычно бессознательная потребность дарить подарки, либо из великодушия, либо из желания стать популярнее и, соответственно, богаче. В таких случаях медиум обычно говорит что‑то вроде: «Я вижу в твоем будущем много денег… „Феррари“… Твои дети будут исключительно умны… Любовь навеки рядом…» Ситуация усложняется тем, что медиум может телепатически настраиваться на мысли того, кому он предсказывает, путая при этом то, чего хочет человек, с тем, что его ожидает в действительности. Поэтому следует абстрагироваться от чужих желаний, страхов и ожиданий, определяя природу каждого своего ощущения – это то, что проще сказать, чем сделать.

На простейшем уровне на работу медиума часто влияют личные воззрения. Человек со строгими моральными принципами (например, с консервативными христианскими взглядами), узнав о том, что его клиентка завела роман с женатым мужчиной, скорее всего, займет совершенно иную позицию, чем либерально настроенный медиум, убежденный, что «каждый должен следовать велению сердца, если никто не пострадает».

Но сама по себе точность – не показатель квалификации мастера. Надо также принимать во внимание значимость получаемого сообщения. Я встречал блестящих медиумов, которые получали изумительно точную, но крайне банальную информацию, например, касающуюся сантехники в доме или внутренней отделки помещения. Такие люди не способны общаться с более высокими существами, обучающими духовным аспектам. С другой стороны, вы можете встретить человека очень высокого уровня восприятия, но который в качестве медиума не так уж точен. Если вы способны достичь высокого духовного уровня и, к тому же, ваши предсказания очень точны, вы – поистине великий медиум.

Представьте, что медиум – это решето. Большинство медиумов похожи на решето с очень маленькими отверстиями и грубой сеткой и, возможно, вдобавок уже немного грязное. Только очень мелкие, ничтожные крупицы информации могут пройти через него, при этом большая часть смешается с грязью. А иногда вы встретите медиумов, похожих на решето с большими отверстиями и очень тонкой сеткой. Такие люди могут получать значимую, очень качественную информацию, которую не смогли бы получить медиумы первого типа. Конечно, к ним попадает и всякая шелуха, но здесь нельзя выбирать, потому что это может снизить их вибрации и впоследствии, к тому же, повлиять на способность получать материал более высокого уровня.

Главный принцип заключается в том, что медиум может получать информацию только от существ, находящихся в состоянии сознания, подобном тому, которого он может достигнуть, но не обязательно постоянно в нем живет. Лично для меня довольно сложно поднять мое сознание достаточно высоко для общения с очень развитыми проводниками. Тем не менее, в процессе общения необходимо подниматься до того уровня, который им требуется.

Обычно проводники высокого уровня не имеют никакого желания общаться через обычного медиума, ведь он даже не будет знать, как интерпретировать полученную информацию. Если бы проводник все же попробовал связаться с таким человеком, для последнего это могло бы быть опасным.

Как бы то ни было, я верю, что более развитые существа из высших миров могут передавать сообщения медиуму с помощью одного или более посредников на каждом из уровней, разделяющих наши реальности, создав что‑то вроде «цепочки» общения. Но, к сожалению, в процессе исходное сообщение будет подвержено сильным изменениям и искажению.

Доктор Кинг был медиумом, подобным чистому решету практически без ячеек, – таким образом, он мог получать информацию чрезвычайно высокого уровня практически без искажений. Такие способности настолько редки, что являются уникальными. Вот к чему должны стремиться все контактеры.

Date: 2016-05-16; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию