Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Понятия и термины





2.1. Игровой модуль – устройство в виде прямоугольного параллелепипеда длиной 40–60 см, шириной 25–35 см, высотой 10–12 см, оборудованное фонарем, который должен быть синего (капитанский), зеленого, желтого или красного цвета, а также световым и звуковым решением (кнопкой, лампочкой, звонком) или иное устройство, утверждённое техническим отделом РАИК.

2.2. Турнир – одноразовое (однодневное) Мероприятие, в течение которого проведены все бои команд, подавших заявки на участие, определен победитель Турнира.

2.3. Чемпионат – Мероприятие, предусматривающее собой два или более Турнира, именуемые этапами Чемпионата, по результатам которых предусмотрено единое подведение итогов.

2.4. Фестиваль представляет собой как единое Мероприятие в игре, так и несколько номинаций, одной из которых является Турнир по игре.

2.5. Олимпийская система – система проведения игры, при которой каждая проигравшая команда выбывает из Турнира.

2.6. Круговая система – система игры, при которой команды, находящиеся в группе Турнира, играют с каждой командой группы.

2.7. Смешанная система – система игры, при которой часть игры (как правило, Отборочный тур) проходит по Круговой системе, а часть (как правило, финальная) – по Олимпийской.

2.8. Посев – распределение команд в турнирной таблице путем очередности подачи заявки либо с применением генератора случайных чисел различного вида (специальная компьютерная программа, выброс монетки, вытягивание спички и др.).

2.9. Арбитр – ИЖ в количестве одного человека.

2.10. Апелляция – письменное обращение капитана команды в АЖ с целью установления истины.

2.11. Дуальность ответа – игровая ситуация, при которой ответ, данный игроком, и ответ, предлагаемый автором вопроса, различны по форме (написанию), однако идентичны по смыслу и оба могут быть засчитаны в качестве верного.

2.12. Официальный представитель РАИК (руководитель регионального отделения РАИК) – специально уполномоченное лицо, получившее аккредитацию РАИК для работы в данном регионе. Список аккредитованных лиц публикуется Председателем Совета РАИК в федеральной группе «ВКонтакте»: vk.com/club6089214, на сайте ворошиловскийстрелок.рф. Назначается Председателем Совета РАИК, согласовывается с Президентом РАИК.

2.13. Сезон – циклическое время проведения Мероприятий. Сезон официальных Мероприятий, установленный РАИК, длится, как правило, с 1 сентября по 31 августа.

2.14. Игрок – участник Мероприятия, внесенный в заявку в составе одной из команд.

2.15. Зритель – любой посетитель Мероприятия, не внесенный в заявку ни одной из команд.

2.16. Тренер команды – специально зарегистрированное клубом (организацией) лицо, занимающееся подготовкой двух или более команд для участия в Мероприятиях.

2.17. Очко – единица победы одной команды над другой.

2.18. Балл – количество человек, удаленных командой в результате игры за один бой.

2.19. Рейтинговый балл – количество действующих игроков команды, оставшихся после окончания одного боя.

2.20. Сигнальный фонарь – специальное устройство, используемое ИЖ для подачи сигнала об отсутствии попытки ответа в предыдущем вопросе.

2.21. Федеральный реестр – официально вывешенный на сайте список игроков, получивших звание «Ворошиловский стрелок».

2.22. «Ворошиловский стрелок» – звание, полученное игроком согласно Правилам игры.

2.23. «Ворошиловский стрелок I (II, III) степени» – знак особого отличия, именной шильд, которым награждаются участники и сторонники движения за особые заслуги в развитии и популяризации движения.

2.24. Автор – любой игрок, любитель игры, занимающийся составлением вопросной базы.

2.25. Редактор – лицо, специально уполномоченное осуществлять подбор авторов, а также занимающееся редактурой вопросной базы, ее общей стандартизацией.

2.26. Сертифицированный автор – автор, прошедший сертификацию и получивший допуск к созданию вопросной базы Мероприятий регионального, межрегионального и федерального уровня.

 

III. ОРГКОМИТЕТ

3.1. Для организации и проведения Мероприятия создается Оргкомитет.

3.2. Оргкомитет состоит из активистов движения. Количественный состав Оргкомитета не ограничен. В обязательном порядке в Оргкомитет любого Мероприятия на территории муниципального образования (региона) входит руководитель клуба муниципального образования (организации региона) и официальный представитель – доверенное лицо РАИК в данном муниципальном образовании (регионе), который возглавляет Оргкомитет. По решению официального представителя РАИК Оргкомитет может возглавить как руководитель клуба (организации), так и любой член Оргкомитета. В Оргкомитет могут входить представители органов исполнительной и представительной власти, спонсоров.

3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

– разрабатывает Положение о Мероприятии, которое предусматривает: проведение Игры по настоящим Правилам, информацию об организаторах с конкретным указанием председателя оргкомитета, редактора, председателей ИЖ, АЖ; цели и задачи Мероприятия, способ и форму подачи заявки, возрастной ценз, формат и структуру проведения Мероприятия, условия победы, контактные данные организаторов, наличие или отсутствие призового фонда;

– при необходимости подает Положение, заявку-уведомление на проведение Мероприятия в Совет РАИК для получения официального статуса – лицензирования Мероприятия. Игроки, получившие звание «Ворошиловский стрелок» на Мероприятии, имеющем официальный статус, заносятся в федеральный реестр, а их звания действуют на всей территории РФ;

– распространяет информацию о проведении Мероприятия, которая выкладывается в основной группе муниципального образования (региона) ВКонтакте, предоставляется СМИ. Группа должна содержать в себе данные о том, что происходит, где, когда, в какое время, а также кто может быть участником;

– решает вопросы технического обеспечения (зал, звуковая аппаратура, игровые модули, сигнальный фонарь);

– решает вопросы игрового обеспечения: ИЖ; АЖ; группа Контроля; Ассистенты; Ведущий; вопросная база.

3.4. Положение о проведении муниципального или регионального Мероприятия утверждается руководителем РАИК в данном регионе. Положение о межрегиональном Мероприятии утверждаются председателем Совета РАИК. Проведение федеральных (общероссийских) Мероприятий относится к исключительной компетенции РАИК.

3.5. Оргкомитет может проводить игрув виде любого отдельного Мероприятия: Турнира, Чемпионата, Фестиваля (либо его части). Система проведения игры предусматривает собой отборочные туры и финал и может проводиться по круговой, Олимпийской или смешанной системе.

3.6. Статус Мероприятия может быть исключительно муниципальный, региональный либо федеральный.

3.6.1. Муниципальный статус получают Мероприятия, Положения которых предусматривают участие команд исключительно данного муниципального образования, а также команд-гостей из других муниципальных образований данного региона, других регионов. Внутренние Мероприятия любых учебных заведений приравниваются к муниципальным турнирам.

3.6.2. Региональный статус получают мероприятия, Положения которых предусматривают:

– участие команд из более чем 50 % муниципальных образований региона;

– любое количество команд региона, но с участием команд более чем из половины регионов данного федерального округа;

– любое количество команд региона, но с участием команд не менее чем из семи любых регионов.

3.6.3. Федеральный статус получают любые мероприятия, организуемые и проводимые Советом ВОМО «РАИК».

 

IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

4.1. В одном бою принимают участие две или более команд знатоков по четыре человека в каждой.

4.2. В составе команды – от четырех до шести человек, один из которых капитан. Данный состав является базовым по умолчанию при первой сыгранной игре. Команды имеют право включать в свой состав легионеров, но не более двух человек. Региональная принадлежность легионеров значения не имеет. Легионер не имеет права быть капитаном команды, но может быть капитаном на игре. Капитан команды имеет право

4.3. Если по каким-то причинам команда вынуждена выступать в неполном составе, то это означает, что отсутствующий игрок(-и) уже удален (удалены) соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов.

4.4. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников.

4.5. Если в составе команды пять-шесть человек, то при оглашении Ведущим тем, капитан команды до начала боя определяет четырех игроков, которые принимают в бою участие.

4.6. Возрастной ценз и иные требования к участникам предусматриваются Положением о Мероприятии.

4.7. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую.

4.8. Игрок в течение одного сезона может перейти из одной команды в другую, но не более одного раза. ИЖ следующего Мероприятия при этом информируется предварительно письменно, личным сообщением «ВКонтакте» или в соответствующей группе. Выход из команды и создание собственной переходом не считаются.

4.9. К названию команды предъявляются требования произносимости, записываемости, уникальности, единообразия. А также:

– чтение названия вслух не должно вызывать затруднения у читающего, название должно быть одно­значным;

– название не должно включать в себя нецензурные слова, быть оскорбительно или неприемле­мо для чтения вслух, затрагивать политические или национальные чувства;

– название не должно нарушать общепринятые нормы морали и нравственности, нести негативный унижающий или угнетающий оттенок;

– название не должно быть длиннее 20 символов (включая пробелы);

– запись названия со слуха должна быть однозначной;

– название должно записываться буквами русского либо латинского алфавита (без диакритических знаков и с наличием как минимум одной буквы, отличающейся по начертанию от кириллической); в пределах названия буквы двух алфавитов не должны смешиваться;

– в названии допустимы арабские цифры, пробелы (не более одного подряд), минус, используе­мый как дефис (без пробелов справа и слева) или как тире (с пробелами справа и слева);

– название должно начинаться с заглавной буквы или с цифры;

– заглавные буквы внутри названия допустимы только в аббревиатурах и в начале имен соб­ственных;

– е и ё считаются разными буквами; в словах, входящих в названия команд, в которых должна писаться буква ё, она обязательно пишется;

– недопустимо написание слов с орфографическими ошибками, кроме случаев умышленного написания;

– название регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой регулярной команды с тем же городом базирования;

– название вновь образуемой или переименовываемой регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой существующей или ранее существовавшей команды;

– команда может быть переименована, но не более одного раза в течение игрового Сезона;

– при регистрации команд на турнирах и оформлении официальных таблиц название не должно сокращаться, транскрибироваться другим алфавитом или изменяться каким-либо другим способом.

4.10. Город базирования (населенные пункты, не имеющие статуса города: поселок, село, деревня, станица и т. п. приравниваются к городу) выбирается самой командой. Регулярная команда не может иметь ни одного или более одного города базирования, выбирать в качестве базирования несуществующий город или указывать старое название ныне переименованного города. Для российских городов указываются их официальные названия. Для городов других стран названия указываются в общепринятой русской транскрипции.

4.11. С момента первой игры игрок становится участником интеллектуального движения РАИК и обязан соблюдать на мероприятиях, в общественных местах, средствах массовой информации по отношению к организации и мероприятиям организации общепринятые в РФ нормы морали и нравственности.

4.12. Если у участника движения есть предложения по улучшению игры, качества организации и проведения мероприятий, он должен действовать в соответствии с п.1.3. настоящих Правил. Иные действия, касающиеся улучшения игры, качества организации и проведения мероприятий рассматриваются как недопустимые.

 

V. КАПИТАН КОМАНДЫ.

ТРЕНЕР КОМАНДЫ

5.1. Капитан команды – игрок, отвечающий за сбор и прибытие команды на игру, интеллектуальную подготовку своих игроков, их внешний облик и поведение.

5.2. Капитан команды принимает решения:

– о названии команды, ее атрибутике;

– о персональном составе команды на данную игру;

– о персональном составе команды на данный бой;

– о внешнем виде и форме одежды участвующих игроков;

– о взаимодействии со спонсорами;

– о подаче апелляции.

5.3. Капитан отвечает:

– за своевременную и полную подачу заявки на турнир, достоверность предоставленных данных, информирование игроков о необходимости предоставления персональных данных; обозначает в заявке игроков, имеющих звание «Ворошиловский стрелок», и их статус. Если в команде более двух игроков имеют звание «Серебряный Ворошиловский стрелок» и выше, капитан выбирает, кто из них на Мероприятии будет пользоваться привилегиями звания;

– за адекватное поведение команды, не нарушающей дисциплину проведения игры и не совершающей действий, прямо или косвенно мешающих командам играть, Организаторам – проводить Мероприятие.

5.4. Капитан обязан расформировать команду, два или более игроков которой дисквалифицированы на игру за время одного турнира.

5.5. Капитан представляет персональный состав команды на игре.

5.6. При наличии у команды Тренера, функции капитана команды переходят к Тренеру. В этом случае синий игровой модуль занимает игрок, назначенный Тренером капитаном на игру. В его функции как капитана входит только представить команду на игре. Тренер должен быть зарегистрирован как «Тренер» у руководителя регионального отделения, его данные должны быть размещены в региональной группе в соответствующей теме с поимённым указанием названий команд, которые он тренирует. В случае дисквалификации тренера, дисквалификацию получает и вся команда, по результатам боя которого была подана апелляция. Если Тренер был дисквалифицирован не по игровым эпизодам, то команда (ы) продолжают участие в турнире.

 

VI. ЖЕРЕБЬЕВКА

6.1. Жеребьевка команд на Мероприятии определяется Положением.

6.2. Если способ жеребьевки не указан в Положении, то на игре председатель ИЖ выбирает способ и проводит жеребьевку.

6.3. Способы жеребьевки:

– выборочный – когда команды с наивысшим рейтингом (топ-Х) распределяются по одной в группе, а остальные команды попадают туда в зависимости от посева (Х – условное число команд, определяемое руководителем клуба (организатором); применяется, как правило, на отборочных этапах при Круговой системе);

– сплошной – команды попадают в турнирную таблицу Мероприятия в результате посева независимо от общего рейтинга. Применяется, как правило, при Олимпийской системе проведения Мероприятия.

6.4. Посев осуществляется председателем ИЖ.

VII. ПРИНЦИП ИГРЫ

7.1. В одном бое одна команда играет против другой.

7.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочередно сверху вниз. В каждой теме, как правило, четыре вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, четыре-пять тем.

7.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очередность нажатия. В случае ее отсутствия решение о том, кто раньше нажал на кнопку и какова была очередность нажатия, принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит ИЖ (Арбитр) или АЖ.

7.4. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему Ведущим права ответа отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например за зеленым игровым столом, игрок соперников за зеленым игровым столом покидает игру. При неправильном ответе покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зеленого игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос дает еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: желтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан в этом случае покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает трех секунд. Ведущий в это время не имеет права давать какую-либо информацию или перечитывать, дочитывать вопрос, если иное не установлено Правилами.

7.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. В любом случае последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

7.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется. Сигнал считается поданным «в игре» с того момента, когда ведущий прочитал название темы, на которую будут играть команды.

7.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

7.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, ИЖ на данный бой вне зависимости от содержания разговора, и причины разговора.

7.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала):

- при игре в Школьной лиге и Лиге колледжей игра заканчивается поражением обеих команд со счетом 0: 0.

- при игре в Студенческой и Высшей лиге команды, по решению капитана, удаляют одного из игроков своей команды.

Данное правило не распространяется на полуфинал и финал игр мероприятий, имеющих Федеральный статус.

 

7.10. После заданного вопроса Ведущий обязан дать для размышления не менее 15 секунд. При этом он имеет право перечитать вопрос. Вопрос может быть перечитан и не раз, но время отсчета 15 секунд при этом ведется от времени окончания первого чтения. После того как время 15 секунд истекло, Ведущий вправе переходить к даче ответа и признанию вопроса неразыгранным.

 

Date: 2016-05-16; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию