Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работать с картинками





В книге представлены карточки с картинками для автоматизации звуков [Ч] — [Щ] в самостоятельной речи. Картинки подобраны таким образом, чтобы автоматизируемый звук находился в названиях картинок в начале слова, конце слова, в интервокальной позиции и в словах со стечением согласных. Данное пособие содержит 32 картинки со звуком [Ч], 32 картинки со звуком [Щ].

Картинки используются для самостоятельного проговаривания слов. Для этого карточки складываются в стопку так, чтобы картинка с нужным звуком находилась наверху. Ребенок берет карточку, называет слово и откладывает ее в сторону. Затем называет следующую картинку.

Ниже предлагаются некоторые виды заданий с использованием карточек с картинками.

• Выбери только те картинки, в названиях которых звук [Ч] слышится в начале слова (в середине слова, в конце слова) (аналогично со звуком [Щ]).

• В первый ряд положи картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в начале слова; во второй ряд — картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в середине слова; в третий ряд — картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в конце слова (аналогично со звуком [Щ]).

• Разложи картинки со звуком [Ч] по количеству слогов в словах-названиях (один слог, два слога и т. д.) (аналогично со звуком [Щ]).

• Составь предложение по двум произвольно выбранным карточкам, стараясь логично объединить в нем оба предмета.

Литература

Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979.

Веселая азбука: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Сост. Л. Е. Стрельцова. М.: Просвещение, 1984.

Лопухина И. С. 550 занимательных упражнений для развития речи. СПб.: КАРО, Дельта, 2004.

Науменко Г. Тридцать три Егорки. М.: Детская литература, 1989.

Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Русский язык, 1987.

Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М.: Просвещение, 1967.

При солнышке тепло, при матери добро: Русские пословицы и поговорки / Ил. В. Пименова. М.: Детская литература, 1979.

Рау Е. Ф., Синяк В. А. Логопедия. М.: Просвещение, 1969.

Успенская Л. П., Успенский М. Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Государственное учебно-педагогическое изд-во Мин-ва Просвещения РСФСР, 1960.

Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.


–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Date: 2016-05-16; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию