Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как работать с картинкамиВ книге представлены карточки с картинками для автоматизации звуков [Ч] — [Щ] в самостоятельной речи. Картинки подобраны таким образом, чтобы автоматизируемый звук находился в названиях картинок в начале слова, конце слова, в интервокальной позиции и в словах со стечением согласных. Данное пособие содержит 32 картинки со звуком [Ч], 32 картинки со звуком [Щ]. Картинки используются для самостоятельного проговаривания слов. Для этого карточки складываются в стопку так, чтобы картинка с нужным звуком находилась наверху. Ребенок берет карточку, называет слово и откладывает ее в сторону. Затем называет следующую картинку. Ниже предлагаются некоторые виды заданий с использованием карточек с картинками. • Выбери только те картинки, в названиях которых звук [Ч] слышится в начале слова (в середине слова, в конце слова) (аналогично со звуком [Щ]). • В первый ряд положи картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в начале слова; во второй ряд — картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в середине слова; в третий ряд — картинки, в названиях которых звук [Ч] находится в конце слова (аналогично со звуком [Щ]). • Разложи картинки со звуком [Ч] по количеству слогов в словах-названиях (один слог, два слога и т. д.) (аналогично со звуком [Щ]). • Составь предложение по двум произвольно выбранным карточкам, стараясь логично объединить в нем оба предмета. Литература Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Веселая азбука: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Сост. Л. Е. Стрельцова. М.: Просвещение, 1984. Лопухина И. С. 550 занимательных упражнений для развития речи. СПб.: КАРО, Дельта, 2004. Науменко Г. Тридцать три Егорки. М.: Детская литература, 1989. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Русский язык, 1987. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М.: Просвещение, 1967. При солнышке тепло, при матери добро: Русские пословицы и поговорки / Ил. В. Пименова. М.: Детская литература, 1979. Рау Е. Ф., Синяк В. А. Логопедия. М.: Просвещение, 1969. Успенская Л. П., Успенский М. Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Государственное учебно-педагогическое изд-во Мин-ва Просвещения РСФСР, 1960. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989. –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
|