Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая характеристика

Уважаемые коллеги!

 

Вам направляется вариант примерной педагогической характеристики (в пакет документов на ребенка, представляемого на территориальную ПМПК г.Тамбова на логопедическую комиссию, пункт 5, приложение 3).

В первой части важно указать по какой программе обучается ребенок.

Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4-х балльной системе и поставить значок «V» в соответствующую колонку.

Значение «0» - показывает, что данный признак поведения (развития) отсутствует.

Значение «1» - показывает, что данный признак поведения (развития) выражен в минимальной степени.

Значение «2» - признак выражен в средней степени.

Значение «3» - означает, что данный признак выражен в значительной степени.

Данный документ подписывается воспитателем, обязательно заверяется заведующим учреждения, указывается дата составления характеристики.

Педагогическая характеристика

 

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________

Дошкольное учреждение__________________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________________________

Программа______________________________________________________________________________

 

Оцениваемый признак        
1. Ребенок опрятен. Родители уделяют внимание его внешнему виду.        
2. Ребенка забирают из сада вовремя.        
3. Родители общаются с воспитателями, уделяют достаточно внимания ребенку.        
4. Родители интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.        
5. Физически развит.        
6. Не устает, проявлений истощаемости не наблюдается.        
7. Посещает детский сад регулярно, болеет редко.        
8. Аппетит хороший.        
9. Дневной сон не нарушен, засыпает без особенностей.        
10. Мелкая моторика рук развита.        
11. Общая координация не нарушена.        
12. Сразу воспринимает требования воспитателя.        
13. Выполняет правила распорядка жизни группы.        
14. Уверен в себе, страхи не наблюдаются, не плачет без видимых причин.        
15. Двигательной и речевой расторможенности не наблюдается. Не нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого.        
16. Предпочитает играть со сверстниками.        
17. Не конфликтует с детьми.        
18. Умеет поддержать игру (в соответствии с возрастом).        
19. Спокойно расстается с родителями, контактен с другими взрослыми.        
20. Проявляет познавательную активность.        
21. Сообразителен (не затрудняется в ответах на вопросы).        
22. Рисует хорошо (достаточно сформированы графические навыки).        
23. Формирование элементарных математических представлений не затруднено.        
24. Достаточен объем знаний об окружающем мире.        
25. Не путается в понятиях «Дни недели», «Времена года», «Время суток» и т.п.        
26. Общие социально-бытовые навыки сформированы (опрятно ест, аккуратно одевается)        
27. Причинно-следственные отношения между явлениями окружающего мира (что из чего следует) устанавливает.        
28. Признаков сонливости в течение дня не наблюдается.        
29. Темп работы на занятиях равномерный.        
30. Работает с интересом и внимательно.        
31. Способен контролировать свою деятельность. Не нуждается в постоянном контроле педагога        
32. Овладевает необходимым объемом знаний по: математике,        
развитию речи,        
продуктивным видам        
33. Усидчив. Заканчивает начатое дело.        
34. Не мешает педагогу и/или детям на занятиях.        

 


Дата заполнения анкеты__________________ Подпись педагога________________/Ф.И.О./

 

Заведующий МБДОУ Подпись /Ф.И.О./



<== предыдущая | следующая ==>
 | Организационная структура Конференции





Date: 2016-05-16; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию