Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стартовый капитал фирмы





Капитал фирмы - это деньги (минус долг за невыплаченный кредит), патенты на изобретения, карточки добытых ресурсов и построенных предприятий, железнодорожных станций и телеграфов.

Каждая команда игроков получает в начале игры следующий капитал:

1) Все патенты на изобретения, сделанные в прошлом этапе игры

2) Денежную сумму, заработанную в 1 этапе

3) "Дотации от государства" в размере 500 рублей

ПРИБЫЛЬ

Прибыль - сумма денег, которую команда получает из КАССЫ каждые 10 минут игрового времени.

Размер ПРИБЫЛИ определяется количеством предприятий, трактов, станций и т.д., находящихся под контролем данной команды.

В начале игры ПРИБЫЛЬ команд равна 0. Каждая постройка начинает приносить постоянный доход. Узнать, какую прибыль будет приносить то или иное предприятие, можно в ТАБЛИЦЕ 1

Этот доход ФИНАНСИСТ фирмы может забирать в КАССЕ

Деньги от прибыли команда может забрать только 1 раз за каждые 10 минут. Прибыль НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ. Забыв забрать деньги от прибыли, команда лишается их.

ФИНАНСИСТ в любой момент игры может спросить у работника КАССЫ о размере прибыли СВОЕЙ фирмы. Прибыль ЧУЖОЙ команды - КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

ИГРОВЫЕ РОЛИ

Роль - это область ответственности игрока, набор функциональных возможностей и обязанностей. В команде есть ОСНОВНЫЕ РОЛИ - те, без которых фирма не сможет функционировать (Управляющий, Коммерсант, Финансист, Архитектор (Прораб), Изобретатель, Рабочий), и есть ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ - это роли, которые не являются обязательными в команде, но приносят внушительный доход при грамотном распределении (Заместитель управляющего, Торговый агент (дипломат), Государственный служащий, Лаборант, Журналист).

В игре "Эпоха больших открытий" действует Система динамического распределения ролей. Это означает, что игроки имеют право взять на себя любую роль, сменить её можно когда угодно, а также исполнять несколько игровых ролей одновременно.

ВНИМАНИЕ!

Стоит помнить, что выполнение одним игроком функций нескольких ролей одновременно или самовольный переход на другую профессию может привести к нежелательной суете и неразберихе в деятельности Фирмы.

 

ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ И РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОМАНДЕ:

 

Управляющий - руководит командой игроков; распределяет роли; ставит задачи; мотивирует игроков к деятельности; определяет стратегию команды; решает, какие ресурсы и предприятия нужны в первую очередь; согласует действия всех членов команды; определяет, какие изобретения необходимо сделать команде в первую очередь; принимает решения о заключении торговых союзов; принимает решения об экономической блокаде конкурентов.

Необходимые качества и умения:

 

Коммерсант - ищет и покупает ресурсы, необходимые для строительства и производства; торгует на бирже; знает все цены на бирже, находит самые выгодные предложения.

Необходимые качества и умения:

 

Финансист - заведует финансами фирмы; каждые 10 минут забирает из Кассы ПРИБЫЛЬ фирмы; ведет учет доходов и расходов; берет кредит в Банке, обеспечивает своевременную его выплату.

Необходимые качества и умения:

 

Архитектор (Прораб) - заведует вопросами строительства. Получает в Земской Управе Право на землю; приносит в Управлении строительства все документы, необходимые для строительства; строит здания.

Необходимые качества и умения:

 

Изобретатель - ведет мониторинг имеющихся Изобретений; выбирает, какое Изобретение следует сделать следующим; создает Изобретение и вносит информацию о нем в Бланк Изобретения; презентует Изобретение перед Патентной комиссией.

Необходимые качества и умения:

 

Рабочий - добывает ресурсы на ресурсодобывающих предприятиях, выполняя серию физических упражнений; относит добытые ресурсы команде.

Необходимые качества и умения:

 

Заместитель управляющего * - правая рука Управляющего. Имеет право давать распоряжения команде в момент отсутствия руководителя команды. Эффективнее всего будет заранее взять на себя определенную область ответственности за несколько направлений развития. Например: за строительство и изобретения. Или за добычу ресурсов и увеличение прибыли фирмы.

Необходимые качества и умения:

 

Торговый агент (дипломат) * - ведет переговоры с другими фирмами о покупке или продаже Ресурсов, Предприятий, Патентов на Изобретения; заверяет совершенные сделки у

Игротехника-юриста в Министерстве.

Необходимые качества и умения:

 

Государственный служащий * - выполняет предметные задания гуманитарного направления на Государственной службе; зарабатывает деньги и приносит их в фирму.

Необходимые качества и умения:

 

Лаборант * - выполняет предметные задания в области точных наук в Лаборатории; зарабатывает деньги и приносит их в фирму.

Необходимые качества и умения:

 

Журналист * - создает новостные тексты о создании Изобретений. Отправляет свои тексты в русские и зарубежные печатные издания; получает деньги и фишку Известности; размещает фишку известности на соответствующем изобретении.

Необходимые качества и умения:

 

* - вспомогательная роль

КАРТА

Во втором этапе большинство изменений игровой ситуации будет отражаться на общей медиа-карте (в дальнейшем - Карта). Карта доступна всем игрокам, поскольку проецируется на большом экране в холле второго этажа. Когда команда строит предприятие, прокладывает Тракт или канал, это сразу отображается на Карте. Вносить изменения могут только педагоги-игротехники.

Объекты Карты: Города, каналы, дороги, ресурсы, предприятия

Города:

Главные стратегические объекты на карте - это города. Во втором этапе игры ключевыми городами становятся производственные центры Российской Империи 19-ого века: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Баку, Донецк, Киев, Нижний Новгород, Красноярск, Рига, Архангельск.

Именно на территории городов команды будут добывать ресурсы и строить свои предприятия.

Команды не привязаны ни к одному из городов. Их фирмы существуют отдельно, везде и нигде одновременно. Вести строительство и добывать ресурсы фирмы могут на территории ЛЮБОГО производственного центра.

Ресурсы:

В игре представлены 10 видов ресурсов: Земля, Уголь, Металл, Цветные металлы, Золото, Нефть, Дерево, Пища, Дороги, Вода, Время, Деньги, Рабочая сила. Из них только первые 7 отмечены на карте.

Время - самый важный ресурс в игре. Игра длится 120 минут. Лишних минут не купить ни за какие деньги, постарайтесь расходовать этот ресурс эффективно.

Деньги - игровая валюта. Царские рубли. Их фирма получает с ПРИБЫЛИ от предприятий и от выполнения работы игроками на Государственной службе и в Лаборатории.

Рабочая сила - это участники вашей команды. Команда, которая использует своих игроков эффективнее остальных, вероятнее всего, победит.

Дороги и Вода - это тракты, каналы и железнодорожные пути, которые используются для соединения городов. Они позволяют транспортировать ресурсы из города в город дешевле, а значит, получать бÓльшую прибыль.

Земля - этот ресурс используется для постройки предприятий на территории производственного центра. Количество построек в каждом городе ОГРАНИЧЕНО! Успевайте получить самый выгодный патент на землю!

Уголь, Металл, Цветные металлы, Нефть, Дерево, Пища, Золото - ресурсы, необходимые для строительства предприятий и производства Товаров.

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

Основная механика во втором и третьем этапе игры - это строительство. Именно благодаря строительству предприятий фирма получает Ресурсы, Товары и Прибыль.

Рекомендация! Направьте основные силы команды на строительство предприятий!!!

Во 2-ом этапе игроки, вероятнее всего, успеют добраться до 2-ого уровня построек. В 3-ем этапе игры - до 4-ого уровня. Это не обязательное условие, а лишь предположения игротехников. Никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ развиваться фирме по любому доступному ей пути.

 

Виды и уровни построек:

1-ый уровень:

Дорожные тракты, Каналы - приносят небольшую Прибыль, удешевляют перевозку Ресурсов и Товаров.

Для строительства 1-ого уровня вам нужны будут только Деньги.

 

2 уровень:

Добывающие предприятия:, Лесопильный завод, Нефтедобывающее предприятие - приносят среднюю Прибыль; добывают Ресурсы, необходимые для более сложных построек.

Для строительства 2-ого уровня вам нужны Деньги, наличие на территории города необходимого для добычи Ресурса, Патент на строительство.

 

3 уровень:

Производственные предприятия - Деревообрабатывающий завод, Машиностроительный завод, Приборостроительный завод, Нефтеперерабатывающий завод, Консервный завод, Сахарный завод, Медико-химический завод, Оружейный завод - приносят большую Прибыль; производят Товары, необходимые для строительства 4-ого уровня.

Железнодорожные станции - приносят среднюю Прибыль; значительно удешевляют перевозку Ресурсов и Товаров

Для строительства 3-ого уровня вам понадобятся - Деньги, Ресурсы или Товары, Патент на строительство, Патент на изобретение.

 

4 уровень:

Пароходная верфь,

Телеграф, Кинотеатр, Электросети, Золотодобывающее предприятие - приносят огромную Прибыль.

Электрификация предприятий - Значительно увеличивает Прибыль других предприятий

Для строительства 4-ого уровня вам понадобятся - Деньги, Товары, Патент на строительство, Патент на изобретение.

 

Направления предпринимательства:

Ваша фирма может выбрать для себя одно из направлений бизнеса и вкладывать в него все доступные ресурсы.

 

Добыча ресурсов


· Дорожное строительство

· Железная дорога

· Приборостроение

· Машиностроение

· Медицина

· Пищевая промышленность

· Связь

· Развлечения


Это позволит вам стать монополистом в данной области бизнеса и диктовать цены на рынке.

ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:

 

Карта - Большая медиакарта, расположенная в холле 2 этажа. На ней обозначены все дороги, города, ресурсы и предприятия, построенные командами.

Банк - локация, в которой фирмы могут взять кредит для дальнейшего развития.

Биржа- локация, в которой будут выставлены на продажу патенты на самые необходимые изобретения, ресурсы и товары, нужные для строительства предприятий всех уровней. Правда цены, заявленные продавцом могут быть по-настоящему грабительские.:)

Государственная служба и Лаборатория - локация, в которой игроки-лаборанты и игроки-госслужащие могут зарабатывать деньги для своей фирмы собственными знаниями.

Издательства - место, где принимают статьи об изобретениях, выдают гонорары и наклейки "+1 Известность"

Строительные чиновники - в этой локации будут производиться все строительные работы.

Дорожные чиновники -хотите проложить между городами дорожный тракт, железную дорогу или соединить реки каналами? Вам сюда.

Земская Управа -здесь вы сможете получить Право на строительство.

Патентное бюро - здесь игрок-Изобретатель сможет запатентовать свое изобретение.

Полиция - это игротехники, которые помогут вам разрешить спорные вопросы или предотвратить грубость или агрессию со стороны других игроков.

Касса - здесь Финансист вашей фирмы будет получать Прибыль от ваших фирм каждые 10 минут.

Шахта -здесь Рабочий вашей фирмы будет добывать Ресурсы или производить Товары, выполняя физические упражнения.

 


ИЗОБРЕТЕНИЯ

Создание патентов на изобретение позволит фирме производить уникальные Товары, тем самым значительно увеличивая Прибыль от предприятия. Также некоторые Изобретения позволят возводить постройки 4-ого уровня, производить Электрификацию предприятий и подключать города к Электросети.

Date: 2016-05-16; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию