Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






NB! При взаимодействии флота с сухопутной армией приказ о передвижении прописывается в бланке сухопутной армии, дублировать в бланке флота не нужно





 

Флот без армии может:

1) Переместиться на одну морскую провинцию

 

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Киликия флот Побережье Леванта Юг Эгейского моря (проход) -

 

2) Атаковать вражеский флот в своей или соседней морской области

 

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Киликия II Побережье Леванта Юг Эгейского моря (атаковать Венецию) -

Если вражеского флота в морской области на момент исполнения приказа не окажется, то флот просто перемещается в указанную морскую область.

Жеребьевка

Перед игрой будет проведена жеребьевка, в соответствии с которой будет установлен порядок передвижения армий и флотов. От этого будет зависеть взаимодействие приказов разных армий.

 

Пример: Никейская империя ходит третьей, а Румский султанат – пятым. Если четвертая армия Никеи атакует Писидию, а вторая армия Рума нападает на Меандру, то сражение произойдет в Писидии где Никея будет наступать, а Рум – обороняться.

 

Пример: Афины ходят первыми, а Эпир – четвертым. Если вторая армия Афин переместилась из Бодоницы в столицу, а вторая армия Эпира атаковала Бодоницу, то Эпир просто занимает без боя вражескую область.

 

Пример: Болгария ходит второй, а Латинская империя – шестой. Четвертая болгарская армия (Струмица) атаковала Серре, но в эту провинцию пришла первая армия Латинской империи, союзницы королевства. В таком случае по умолчанию провинция Серре занята болгарами без боя, после чего они сталкиваются с наступающей армией из Константинополя в качестве обороняющейся стороны.

 

Пример: Рум ходит пятым, а Киликия – восьмой. Вторая армия Рума атаковала нейтральную Атталию, но то же самое сделала и армия Киликии. В таком случае сначала будет проведен автобой между Румом и Киликией (армия Рума в обороне), и только после этого будет автобой между победившей стороной и гарнизоном Атталии.

 

NB! «Покрас» провинций происходит только на фазе перегрупировки, чтобы исключить «friendly fire».

 

Пример: фракция А напала на незащищенную провинцию фракции В. На этом же ходу армия фракции С (союзник фракции В) отбила область. В такой ситуации провинция на следующем ходу будет принадлежать фракции В.

 

Пример: фракция А напала на незащищенную провинцию фракции В. На следующем ходу армия фракции С (союзник фракции В) отбила область. В такой ситуации провинция на следующем ходу будет принадлежать фракции В, если её лидер не заявит модераторам о возвращении провинции фракции С.

 

 

Сухопутные сражения

Все сухопутные сражения в игре проводятся автобоем в присутствии заинтересованных сторон.

 

В основе боевой системы лежат несколько понятий:

 

Армия – группа войск, которая перемещается по стратегической карте. Обозначается флажком на стратегической карте. Каждая армия состоит из войск.

NB! В одной армии может быть не более 60.000 человек.

Войско – боевая единица, отображающая часть той или иной армии. Войска закупаются на экономическом модуле, отображаются в виде карточек.

NB! В отличие от предыдущих историко-деловых игр, в качестве боевых единиц выступают именно армии, а не отдельные отряды. NB! Дабы избежать «зомбоармий», сыгранные войска из игры выбывают. Общее число войск в игре ограничено.

 

Полководцы – исторические персонажи, участвующие в сражениях. Отображаются карточками. В армии может быть несколько полководцев. (Подробнее смотри раздел «Полководцы»)

 

Стопка – колода карточек полководцев и войск, отображающая наполнение той или иной армии на стратегической карте. Находится на боевом листе.

 

Крепость – карточка той или иной крепости в игре. Находится на боевом листе. Карточки войск, стоящих гарнизоном в крепости, кладутся под эту карту.

 

Боевой лист – специальная заготовка для компактного хранения всех стопок той или иной фракции. У каждой фракции свой боевой лист. Схематически будет выглядеть примерно так:

 

В начале игры все игроки сами распределяют содержимое своих стопок. Точное содержание стопок противника им неизвестно (пресловутый туман войны), для точной информации нужно использовать «шпионаж» (подробнее в правилах экономического модуля).

Название Примерная численность Боевая мощь Стоимость
Отряд      
Малое войско      
Среднее войско      
Большое войско      
Огромное войско      

 

Боевая мощь – основная характеристика войск и полководцев.

 

На исход автобоя будут влиять четыре фактора:

1) Боевая мощь всех войск в армии

2) Боевая мощь полководцев

3) Прочие условия

Date: 2016-05-16; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию