Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Порядок определения лауреатов и финалистов Конкурса





5.1. Определение лауреатов и финалистов Конкурса проходит в три этапа:

1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей вузов и Организатора Конкурса. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям:

ü качество исполнения работы;

ü отсутствие заимствований (плагиата) в работе конкурсанта;

ü отсутствие нарушений авторских прав;

ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;

ü соответствие работы Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения);

ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.8 Положения).

2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям:

ü креативность и новизна авторской идеи;

ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал Конкурса, а их авторы становятся финалистами Конкурса. После заседания Экспертного совета Конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайтен Конкурса.

3 этап отбора предполагает заседание Федерального оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям:

ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы;

ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий;

ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

ü точность и доходчивость языка и стиля изложения.

На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов. Федеральный оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный совет и Федеральный оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

Date: 2016-05-16; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию