Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевое слово unsafeСтр 1 из 4Следующая ⇒ Указатели Если вы программировали на С/С++, то, возможно, вы знакомы с таким понятием как указатели. Указатели позволяют получить доступ к определенной ячейке памяти и произвести определенные манипуляции со значением, хранящимся в этой ячейке. В языке C# указатели очень редко используются, однако в некоторых случаях можно прибегать к ним для оптимизации приложений. Код, применяющий указатели, еще называют небезопасным кодом. Однако это не значит, что он представляет какую-то опасность. Просто при работе с ним все действия по использованию памяти, в том числе по ее очистке, ложится целиком на нас, а не на среду CLR. И с точки зрения CLR такой код не безопасен, так как среда не может проверить данный код, поэтому повышается вероятность различного рода ошибок. Чтобы использовать небезопасный код в C#, надо первым делом указать проекту, что он будет работать с небезопасным кодом. Для этого надо установить в настройках проекта соответствующий флаг - в меню Project (Проект) найти Свойства проекта. Затем в меню Build установить флажок Allow unsafe code (Разрешить небезопасный код): Теперь мы можем приступать к работе с небезопасным кодом и указателями. Ключевое слово unsafe Блок кода или метод, в котором используются указатели, помечается ключевым словом unsafe:
Метод, использующий указатели:
Также с помощью unsafe можно объявлять структуры:
Операции * и & Ключевой при работе с указателями является операция *, которую еще называют операцией разыменовывания. Операция разыменовывания позволяет получить или установить значение по адресу, на который указывает указатель. Для получения адреса переменной применяется операция &:
При объявлении указателя указываем тип int* x; - в данном случае объявляется указатель на целое число. Но кроме типа int можно использовать и другие: sbyte, byte, short, ushort, int, uint, long, ulong, char, float, double, decimal или bool. Также можно объявлять указатели на типы enum, структуры и другие указатели. Выражение x = &y; позволяет нам получить адрес переменной y и установить на него указатель x. До этого указатель x не на что не указывал. После этого все операции с y будут влиять на значение, получаемое через указатель x и наоборот, так как они указывают на одну и ту же область в памяти. Для получения значения, которое хранится в области памяти, на которую указывает указатель x, используется выражение *x. Получение адреса Используя преобразование указателя к целочисленному типу, можно получить адрес памяти, на который указывает указатель:
Так как значение адреса - это целое число, а на 32-разрядных системах диапазон адресов 0 до 4 000 000 000, то для получения адреса используется преобразование в тип uint, long или ulong. Соответственно на 64-разрядных системах диапазон доступных адресов гораздо больше, поэтому в данном случае лучше использовать ulong, чтобы избежать ошибки переполнения.
|