Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УМК система развивающего обучения Л.В. Занкова, класс 2





ТЕМА Решение текстовых задач

Цель: обобщить знания О способах решения задач с недостающие данными.

Содержание урока (задания с указанием видов деятельности учащихся) Планируемые предметные результаты, достигаемые на уроке Планируемые метапредметные результаты, достигаемые на уроке
Объединитесь в группы по 4 человека. Прочитайте задачу. (Задача: На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 4 больше, чем блокнотов. Сколько всего предметов лежит на столе?) можете ли вы решить эту задачу? (Нет). Почему? (Потому что в ней не хватает данных о тетрадях и книгах). Скажите, возможный способ решения есть только один? (Нет, их много). Сейчас вы сибите в группах. Обсудите между собой, какими вариантами вы могли бы решить эту задачу. При этом постарайтесь учесть мнение каждого в группе. -используют разные способы преобразования задач с недостающими данными и дополняют текст до задачи на основе знаний о структуре задачи[A3]     К -принимают активное участие в работе группами, используя речевые коммуникативные средства -допускают существование различных точек зрения Р -понимают смысл инструкции учителя    
Решите впишите в задачу недостающие данные и решите её выбранными вами способами. (Решают). -используют разные способы преобразования задач с недостающими данными и дополняют текст до задачи на основе знаний о структуре задачи[A4] Р -понимают смысл инструкции учителя  
Какими способами вы решали задачу. (Представляют все возможные способы у доски). Оцените работу группы. Покажите своё отношение. (Показывают +/-)   П -рефлексируют работы учащихся
Учитель раздаёт учащимся карточки на которых с одной стороны изображена открытая, а с другой – закрытая книга. Учащимся необходима выбрать и показать ту сторону карточки, которая соответствует их знаниям и умениям (закрытая книга означает непонимание темы и не умение решать задачи с недостающими данными, а открытая - противоположное)   П -осуществляют личностную рефлексию и рефлексию по содержанию

 

 

Переделано

Date: 2016-05-16; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию