Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет народного художественного творчества

Кафедра хореографии

 

 

Утверждено

Ученым советом факультета

«» __________ 201__ г.

декан факультета НХТ, к.п.н.,

доцент ________ Л.А.Клыкова

 

Положение о курсовой работе

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дополнительное образование (в области хореографии)

 

Принято на заседании

кафедры хореографии

«» __________ 201__г.

Протокол № ___

Зав. кафедрой хореографии

к.п.н., доцент

__________ А.Г. Чурашов

 

Челябинск, 2014

1. Общие положения

Положение о курсовой работе устанавливает порядок подготовки, руководства и зашиты курсовых работ, реализуемых по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (далее ОПОП) по всем направлениям подготовки, формам и уровням обучения на факультете, а также общие требования к структуре, оформлению, организации контроля и оценки их выполнения.

Курсовая работа является неотъемлемой частью образовательной программы. Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний и умений студента и формирование него необходимых компетенций в научно-исследовательской деятельности.

Курсовые работы выполняются в строгом соответствии е учебным планом направления подготовки, рабочей программой дисциплины и в сроки, утвержденные графиком учебного процесса; их выполнение и защита рассматриваются как одна из форм оценочных средств сформированности компетенций обучающихся, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего направления подготовки.

Курсовое проектирование - один из видов самостоятельной работы студента, представляющий собой решение учебной пли реальной профессиональной задачи по изучаемой дисциплине. Курсовое проектирование является подготовительным этапом к выполнению выпускной квалификационной работы и одной из форм текущей аттестации студента по учебной дисциплине.

Задачами курсовой работы являются:

- систематизация научных знаний;

- углубление уровня и расширение объема профессионально значимых знаний, умений и навыков;

- формирование умений и навыков самостоятельной организации научно-исследовательской работы;

- овладение современными методами поиска, обработки и использования учебной, научной, исследовательской и иной информации.

Виды курсового проектирования:

курсовой проект;

курсовая работа.

Курсовая работа - учебная работа, содержащая результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований по отдельной учебной дисциплине. Целью работы является развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, инженерных и иных расчетов, оценки результатов исследований, способствующих подготовке к выполнению ВКР.

 

2. Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями кафедры хореографии, ведущих курсовое проектирование, рассматривается на заседании кафедры и утверждается заведующим кафедрой. Примерные темы курсовых pa6oт указываются в рабочих программах учебных дисциплин. Примерные темы курсовых работ, а также требования к структуре и содержанию должны быть разработаны и утверждены до начала реализации основной профессиональной образовательной программы.

Студент вправе выбран, тему курсовой работы из числа предложенных преподавателем (кафедрой), либо самостоятельно предложить тему курсовой работы при условии обоснования ее актуальности. В этом случае тема работы утверждается в общем порядке. Выбор темы оформляется личным заявлением студента (Приложение 1).

Изменение темы курсовой работы допускается в исключительных случаях, но обоснованному ходатайству самого студента или по инициативе научного руководителя, не позднее, чем за один месяц до начала защиты курсовой работы. В этом случае, тема утверждается в порядке, установленном п. 2.1.

 

3. Требования к структуре и содержанию курсовой работы

Общие требования к курсовой работе определены ФГОС ВО и ОПОП ВО (дисциплина или модуль, по которому выполняемся курсовая работа, семестр, примерная тематика, форма отчетности) по соответствующему направлению подготовки с учетом профиля подготовки и рабочей программой дисциплины, в рамках которой осуществляется курсовое проектирование. Количество курсовых работ. выполняемых студентом, определяется учебным планом и соответствующему направлению подготовки с учетом профиля.

Требования к структуре и содержанию курсовой работы разрабатываются кафедрой, за которой была закреплена соответствующая дисциплина, и определяются учебно-методическим документом (методическими указаниями, рекомендациями, учебным пособием и т.п.), утвержденным на заседании кафедры.

Курсовая работа по дисциплине учебного плана выполняемся в пределах часов, отводимых на её изучение.

Курсовая работа в общем случае представляет собой текстовый документ, объемом 20-40 страниц печатного текста.

Работа над темой состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего и заключительного.

На подготовительном этапе студент:

• определяет цель, задачи, структуру и методы исследования;

• осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария социологического исследования) и определяет ее объем; тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования;

• составляет план курсовой работы.

На рабочем этапе студент:

• пишет черновой вариант работы и высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам;

• работает над выводами по параграфам и главам;

• оформляет научно-справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы);

На заключительном этапе студент:

• исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя;

• пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления:

• представляет работу научному руководителю на отзыв; сдает курсовую работу на защиту.

Текстовая часть курсовой работы должна содержать следующие структурные элементы:

• титульный лист (Приложение 2);

• оглавление (содержание);

• введение (включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи);

• основная часть (включает обзор литературы, методы, результаты и их анализ);

• заключение;

• список использованных источников;

• приложения (не входят в объем основного содержания курсовой работы). Курсовая работа может носить, реферативный (исследование, раскрывающее суть заданной темы, отражающее и показывающее различные мнения об исследуемом вопросе пли проблеме), расчетно-практический (связанный с работой, направленной на выполнение расчетов по заданной теме, задаче и т.д.), опытно-экспериментальный (связанный с постановкой эксперимента по теме исследования), программно-исследовательский (связанный с разработкой развернутой программы для решения (исследования) поставленной в курсовой работе проблемы) пли иной характер.

 

4. Требования к оформлению курсовой работы

Оформление курсовой работы должно соответствовать ГОСТам:

• ГОСТ 7.32-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления, (введем Постановлением Госстандарта России от 04.09.2001 № 367-ст) (ред. от 07.07.2005):

• ГОСТ 7.1.-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание (Дата введения 01.07.2004);

• ГОСТ 7-80.2000 Библиографическая запись. Заголовок, Общие требования и правила составления (Дата введения 01.07.2000);

• ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов (Дата введения 01,07.2002);

• ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка (Дата введения 28.04.2008);

• ГОСТ 7.0.12-2011 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила (Дата введения 01.09.2012).

Курсовая работа должна быть напечатана на стандартном листе писчей бумаги в формате А4 с соблюдением следующих требований:

поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм; шрифт размером 14 пт. гарнитурой Times New Roman; межстрочный интервал - полуторный; отступ красной строки - 1,25; выравнивание текста – по ширине.

Каждая глава работы начинается с новой страницы, Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста двумя межстрочными интервалами.

Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На нее иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна бы и. сквозной по всему тексту курсовой работы.

Таблицы в курсовой работе располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту курсовой работы. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием после слова «Таблица». Заголовок таблицы размещается над таблицей и выравнивается по центру строки, точка в конце заголовка не ставится.

Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин, в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Уравнения и формулы нумеруются в круглых скобках справа от формулы. Нумерация уравнений и формул должна быть сквозной по всему тексту курсовой работы.

Цитирование различных источников в курсовой работе оформляется ссылкой па данный источник е указанием его порядкового номера в библиографическом списке в круглых скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы, Возможны и постраничные ссылки.

Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами).

Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку и переплетаются. Страницы курсовой работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами е соблюдением сквозной нумераций. Порядковый номер страницы размещают по центру верхнего поля страницы.

 

5. Организация выполнения курсовой работы

Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, имеющий учебную нагрузку по руководству курсовой работой, зафиксированную в индивидуальном плане учебно-воспитательной работы преподавателя.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

• консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

• оценка в баллах качества выполнения курсовой работы;

• оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

• контроль хода выполнения курсовой работы.

Конкретные темы курсовых работ закрепляются за студентами на основании личного заявления на заседании кафедры, оформляются выпиской из протокола заседания кафедры (Приложение 3), которая передается в деканат факультета. Деканат оформляет распоряжение об утверждении тем курсовых работ и руководителей.

Руководитель песет ответственность за соответствие содержания допущенной к защите работы утвержденной теме.

Руководство курсовой работой осуществляется путем индивидуальных или групповых консультаций, расписание которых составляется руководителем, включается заведующим кафедрой в расписание индивидуальных консультаций, и доводится до сведения всех студентов.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся за счет времени на сопровождение самостоятельной работы по дисциплине. В ходе консультаций преподавателем разъясняются отдельные элементы выполнения проекта или работы, поясняется назначение и примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

Допускается проведение дистанционных консультаций с использованием современных информационных технологий.

 

6. Представление и защита курсовой работы

Зашита курсовой работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на выполнение работы.

Сроки защиты курсовой работы устанавливаются, как правило, в период зачетной недели. Конкретная дата защиты определяется руководителем проекта и доводится до сведения студентов не позднее, чем за педелю до защиты.

Оформленная курсовая работа сдаемся студентом в электронном и печатном виде руководителю па проверку не позднее, чем три дня до защиты руководитель принимает решение о допуске работы к шиите, либо возвращает на доработку с указанием замечаний.

Процедура защиты курсовой работы осуществляется в рамках времени, отводимого на дисциплину в соответствии с графиком учебного процесса.

Зашита курсового проекта проводится публично. Студенту отводится 5-7 минут для представления результатов работы. При изложении материала студент должен продемонстрировать:

• умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание работы (проекта);

• умение обосновать выбранные пути и методы реализации работы методики, технологии, алгоритмы и т.д.;

• владение теоретическим материалом по предмету курсовой работы. После завершения сообщения студенту предлагается ответить на вопросы членов комиссии и присутствующих по теме курсового работы.

 

7. Оценка курсовой работы

По результатам защиты студенту выставляется опенка, которая отражает качество выполнения работы и качество защиты. Общими (едиными) критериями оценки являются:

• глубина анализа;

• обоснованность принятых решений;

• правильность расчетов и качество оформления курсовой работы;

• качество доклада;

• правильность и полнота ответов на вопросы.

Конкретные критерии оценки курсовой устанавливаем кафедра, па которой выполняемся данная работа. При разработке критериев учитывается, насколько реализованы компетенции, закрепленные за курсовой работой к программе соответствующей дисциплины. Разработанные критерии должны содержаться в методических рекомендациях (указаниях) по защите курсовых работ.

Ответственность за объективность и единообразие требований, предъявляемых на защитах курсовых работ, несёт заведующий кафедрой.

Оценка выставляется преподавателем па титульном листе курсовой работы, заносится в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента, в которой также указывается название работы.

В случае неудовлетворительной опенки работа подлежит повторной защите, повторная защита курсовой работы допускается не более двух раз.

Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели, в ведомости выставляемся «не аттестован», и он считается имеющим академическую задолженность.

 

8. Хранение курсовых работ

После защиты студент сдает преподавателю курсовую работу в электронном и бумажном виде. Преподаватель формирует папку с копиями титульных листов курсовых работ с подписью и оценкой, и сдает ее на кафедру, курсовые работы в электронном виде собираются лаборантом и хранятся на электронных ресурсах кафедры. Все сданные работы регистрируются в кафедральном журнале регистрации курсовых работ. В журнале в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество студента, тема работы, руководитель, дата сдачи работы (Приложение 4).

Срок хранения титульных листов в бумажном виде и текстов курсовых работ в электронном виде - до окончания освоения студентами основной профессиональной образовательной программы.


 

Приложение 1

Личное заявление студента на выбор темы курсовой работы (проекта)

 

Декану факультета НХТ

Клыковой Л.А.

студента(ки) _____ курса, группы ______________________________

______________________________

Фамилия имя отчество студента

заявление.

 

Прошу закрепить за мной тему курсовой работы (проекта) «______________________________________________________________

_______________________________________________________________»

по кафедре хореографии.

 

«___» __________ 20___ г. _________________

подпись


Приложение 2


<== предыдущая | следующая ==>
Об организации социального патроната | Обеспечение безопасности участников и зрителей, страхование участников, медицинское обеспечение

Date: 2016-05-16; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию