Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи Фестиваля-конкурса





ПОЛОЖЕНИЕ

II Танцевальный Фестиваль-Конкурс «Кубок Победы - 2016» («Victory Cup - 2016»)

На призы Главы Городского Округа Мытищи

Школа танцев «Акварель Dance» г.Мытищи

Ледовый дворец «Арена «Мытищи»

ОРТО (Общероссийская Танцевальная Организация),

СЧСЧР

 

При поддержке:

Управления культуры городского округа Мытищи,

Управления по работе с молодежью городского округа Мытищи,

Управления по физической культуре и спорту городского округа Мытищи.

 

Информационная поддержка:

Средства массовой информации Городского округа Мытищи,

информационно-рекламные щиты РДКД «Яуза»,

интернет-порталы и социальные сети студии «Акварель Dance», Ледового Дворца «Арена «Мытищи»,

интернет-порталы ОРТО,

журнал о танцевальной культуре Move Up.

 

В состав жюри приглашены:

аттестованные судьи ОРТО, VIP-судьи.

Специальные гости – представители администрации городского округа Мытищи.

 

Дата и Место проведения:

24 апреля 2016г.

Ледовый Дворец «Арена «Мытищи», ул.Летная 17.

2 площадки.

Торжественное открытие в 10:00.

Начало регистрации: 9:00.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право уточнить сроки и место проведения по окончании приема заявок. Вся информация будет размещена на сайте фестиваля WWW.AKVARELDANCE-EVENT.RU

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

1.1. Популяризация и дальнейшее развитие молодёжных танцевальных направлений, как современного социального танцевального искусства, пропагандирующих здоровый образ жизни, уважение людей друг к другу, развитие творческого потенциала и самовыражения любого человека.

1.2. Воспитание у подрастающего поколения уважения к памяти подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны. Укрепление взаимной связи и поддержки между старшими и младшими поколениями.

1.3. Выявление и поддержка талантливой молодежи.

1.4. Расширение творческих связей между коллективами, обмен опытом работы и повышение профессионального уровня руководителей детских и молодёжных танцевальных коллективов.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

2.1. В фестивале принимают участие танцевальные коллективы или отдельные участники, подавшие заявку в адрес оргкомитета до 20 апреля 2016г.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не принимать заявки после 20 апреля 2016 г. в случае, если количество мест-участников закончится.

2.2. Заявка подаётся в электронном виде на каждый номер. Электронные заявки для всех номинаций размещены на сайте www.akvareldance-event.ru.

По желанию участников, бланки заявок могут быть высланы на предоставленный участниками, адрес электронной почты и присланы обратно по электронной почте в Оргкомитет по адресу: [email protected] c ПОМЕТКОЙ: Заявка на участие в Фестивале Кубок Победы.

2.3. Финансирование фестиваля-конкурса осуществляется за счёт регистрационных взносов участников. Подробная информация о способах оплаты размещена на сайте фестиваля и в группе фестиваля ВКонтакте http://vk.com/victorycup2016.

2.4. Размер взноса за участие за 1 человека в номинациях «Я помню…», «Эстрадное Шоу», «Стрит-шоу», «Хип-Хоп»:

при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24:00):

· в категориях «Малые Группы», «Формейшен» сумма регистрационного взноса составляет 800 рублей (600 рублей для членов ОРТО),

· в категории «Соло», «Дуэт» сумма регистрационного взноса составляет 1400 рублей (для членов ОРТО 800 рублей),

· для Групп в номинациях «Хип-Хоп», «Стрит-шоу» действует специальный взнос: 400 руб. для 1 участника-танцора (при условии выхода на сцену 1 раз).

Поощрение участия в нескольких номинациях, Лигах и Открытом классе:

· При оплате категории «Соло», «Дуэт» участник имеет право выступления в любых категориях в рамках одной номинации (Например: в номинации «Хип Хоп» участник, оплативший участие в «Соло», может также принять участие в номерах «Формейшен», «Малая группа», «Дуэт»)

· При оплате категории «Группа» участник имеет право выступления в любых групповых категориях (от 3 человек) в рамках одной номинации, без ограничения количества номеров (Например: в номинации «Хип Хоп» участник (1человек), оплативший участие в «Малой группе» может также выступить в категории «Формейшн»).

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ СУММА ВЗНОСА указанных выше номинаций возрастает на 50%.

2.5. Размер взноса за участие 1 человека в номинации «Брейк-данс» 1 на 1:

при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24:00) сумма регистрационного взноса составляет 400 рублей,
регистрация в день мероприятия - 600 рублей.

2.6. Размер взноса за участие 1-й команды (3 человека) в номинации «Брейк-данс 3 на 3»:

при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24:00) сумма регистрационного взноса составляет 900 рублей,

регистрация в день мероприятия – 1200 рублей.

2.7. ВХОД ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ.

 

 

Date: 2016-05-16; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию