Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение Конференции5.1. Конференция проводится в два этапа. 5.2. Первый этап – проведение мероприятий на кафедрах. 5.2.1. Для организации и проведения первого этапа на кафедрах под председательством заведующих кафедрами создаются рабочие группы из числа сотрудников. 5.2.2. Рабочие группы определяют направления и формы работы (секции, молодежные семинары, круглые столы, конкурсы, выставки, и т.д.) и разрабатывают план проведения мероприятия. 5.2.3. Списки членов рабочих групп и план проведения первого этапа (Приложение А) предоставляются в Управление инновационного развития на электронном и бумажном носителе до 25 марта. 5.2.4. Первый этап проводится в течение первой недели апреля. По результатам первого этапа определяются лауреаты: одно первое место, два вторых места, три третьих места. Лауреаты первого этапа рекомендуются для участия в направлениях/секциях второго этапа конференции. Лауреаты первого этапа могут принимать участие в любом (или нескольких) направлении/секции, независимо от того, в каком институте они обучаются, представляя на каждое направление/секцию новую тему доклада. 5.2.5. Отчет о результатах первого этапа по форме (Приложение Б) предоставляется заведующими кафедрами в Управление инновационного развития на электронном и бумажном носителе в течение трех рабочих дней после проведения мероприятий на кафедрах. 5.2.6. Дипломы лауреатов первого этапа подготавливает Управление инновационного развития (Приложение В), на основании представленных отчетов о результатах первого этапа в течение трех рабочих дней с момента предоставления отчета о результатах первого этапа Конференции и подписываются проректором по направлению. 5.2.7. Награждение лауреатов первого этапа проводится на кафедрах. 5.2.8. Заведующие кафедрами обеспечивают явку студентов-лауреатов первого этапа своего подразделения для участия во втором этапе. 5.3. Второй этап проводится в течение второй-третьей недели апреля. Участниками второго этапа являются лауреаты первого этапа. 5.3.1. Второй этап проводится по 11 направлениям: - Архитектура, строительство - Филология, лингвистика, журналистика, история, социология, философия - Педагогика и психология - Изобразительное искусство, дизайн, культурология - Машиностроение - Математика, физика, IT - Юриспруденция - Физическая культура, спорт, здоровье - Финансы, экономика и управление - Химия, экология и природопользование - Энергетика и электротехника и двум секциям: - Англоязычная секция для студентов языковых специальностей - Англоязычная секция для студентов неязыковых специальностей 5.3.2. В работе англоязычных секций доклады представляются на английском языке. 5.4. Организацию и проведение второго этапа Конференции обеспечивают институты по направлениям: - Архитектура, строительство – Архитектурно-строительный институт; - Филология, лингвистика, журналистика, история, социология, философия; педагогика и психология – Гуманитарно-педагогический институт; - Изобразительное искусство, дизайн, культурология – Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства; - Машиностроение – Институт машиностроения; - Математика, физика, IT – Институт математики, физики и информационных технологий; - Юриспруденция – Институт права; - Физическая культура, спорт, здоровье – Институт физической культуры и спорта; - Финансы, экономика и управление – Институт финансов, экономики и управления; - Химия, экология и природопользование – Институт химии и инженерной экологии; - Энергетика и электротехника – Институт энергетики и электротехники; - Англоязычные секции - Гуманитарно-педагогический институт. 5.5. Для проведения второго этапа заместители ректора - директора институтов, за которыми закреплены направления/секции, формируют состав жюри (не менее трех человек от института), выбирают председателя жюри и представляют информацию о проведении второго этапа Конференции (Приложение Г) в Управление инновационного развития на электронном и бумажном носителе до 25 марта. Состав жюри и председатели по направлениям согласуются с проректором по направлению и утверждается приказом ректора. 5.6. Качество докладов участников второго этапа Конференции оценивается членами жюри по четырехбалльной шкале и по шести основным критериям. 5.7. Основные критерии оценки доклада: 5.7.1. Актуальность. 5.7.2. Практическая значимость работы и возможность достижения практических результатов. 5.7.3. Креативность - создание нового проекта посредством нестандартного решения, наличие технологических или социальных инноваций. 5.7.4. Качество презентационного материала. 5.7.5. Качество изложения доклада. 5.7.6. Степень личного участия. 5.8. Шкала оценки доклада: 5.8.1. «0» - признак отсутствует. 5.8.2. «1» - признак выражен слабо. 5.8.3. «2» - признак выражен. 5.8.4. «3» - признак выражен сильно. 5.9. Результаты выступлений участников второго этапа заносятся членами жюри в экспертный лист, итоговые оценки отражаются в итоговом экспертном листе и протоколе заседания жюри (Приложения Д, Е, Ж). В случае спорных ситуаций голос председателя жюри по направлению/секции является решающим. 5.10. По результатам второго этапа определяются победители: 5.10.1. Архитектура, строительство – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.2. Филология, лингвистика, журналистика, история, социология, философия – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.3. Педагогика и психология – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.4. Изобразительное искусство, дизайн, культурология – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.5. Машиностроение – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.6. Математика, физика, IT– одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.7. Юриспруденция – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.8. Физическая культура, спорт, здоровье – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.9. Экономика и управление – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.10. Химия, экология и природопользование – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.11. Энергетика и электротехника – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.12. Англоязычная секция для студентов языковых специальностей – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.10.13. Англоязычная секция для студентов неязыковых специальностей – одно первое место, одно второе место, одно третье место. 5.11. Отчет о результатах проведения второго этапа (протокол заседания жюри и экспертные листы) предоставляется председателями направлений/секций в Управление инновационного развития на электронном и бумажном носителе в течение трех рабочих дней после проведения второго этапа Конференции. 5.12. Управление инновационного развития обеспечивает регулярное информирование об организации и проведении мероприятий в рамках «Студенческих Дней науки в ТГУ» через СМИ и Документооборот ТГУ. 5.13. Тезисы работ лауреатов и победителей Конференции публикуются в сборнике студенческих работ «Студенческие Дни науки в ТГУ» в течение двух месяцев после окончания мероприятия. 5.14. Победители научно-практической конференции «Студенческие Дни науки в ТГУ» получают рекомендации для поступления в магистратуру и аспирантуру.
|