Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматические схемы подвижного состава





Пневматическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ

ВЗТ - вентиль замещения тормоза ВВ-32, ВН3-ВН5 - вентили электропневматические ВВ-32, ВН1 - вентиль электропневматический ВВ-34, ВР - воздухораспределитель 483А, ДПЭ - датчик пневмоэлектрический 418; ВЦУ1, ВЦУ2 - выключатели цепей управления, ДР1-ДР3 - дроссели, ДРТ1-ДРТ5 - датчики-реле давления ДЕМ102; ДОТ1, ДОТ2 - датчики отпуска тормозов ДЕМ102, КАЭТ - клапан аварийного экстренного торможения; КО1, КО3 - клапаны обратные 30Ф; КП1, КП2 - клапаны предохранительные Э-216, КПК1-КПК6 - клапаны переключательные 3ПК, КБ - клапан электроблокировочний КПЭ-09, КЛБ1 - клапан блокировочный КПЭ, КЭ - клапан электропневматический автостопа 150И, КЭО - клапан электромагнитный КЭО15, КОН - блок КОН, КМ - компрессор КТ-6, КЭТ - клапан электропневматический экстренного торможения для дистанционного управления 266; КР1-КР14, КР16, КР41, КР42 - краны разобщительные 4200, КР17-КР21 - краны разобщительные 1050; КР22, КР23 - краны разобщительные 4300, КР24-КР28 - краны разобщительные 4301; КР29-КР38, КР43, КР44 - краны разобщительные 4302; КР39, КР40 - краны разобщительные 4308, КК1-КК4 - краны разобщительные 4304М, КРМ1 - кран машиниста 395М; КВТ1, КВТ2 - краны вспомогательного тормоза 254, КРМ2 - контроллер крана машиниста 205, МО1 - маслоотделитель Э-120, ПД1-ПД3 - преобразователи давления измерительные ДД-И, ПМ - пневмомодуль ПМ8, РВД1 - резервуар дополнительный, РВЗ1 - резервуар запасный, РВУ - резервуар уравнительный, РГ1-РГ4 - резервуары главные; РВ1, РВ2 - питательные резервуары; Р1, Р2 - редукторы 348; РД1, РД2 - реле давления 404, РДК - регулятор давления 3РД, РС1-РС4 - рукава Р17Б; РС5, РС6 - рукава Р32, РС7 - рукав соединительный, ТРН1 - тройник 573; ТОТ1, ТОТ2 - тумблеры отпуска тормозов, УБТ - устройство блокировочное 367, УБТ1 - ручка блокировочного устройства, УБТ2 - ручка комбинированного крана, Б1-Б6 - бонки технологические, Ф1-Ф8 - фильтры Э-114, ЦТ1-ЦТ12 - цилиндры тормозные 553Б 8"

Схема пневматической приставки

  Пневматическая схема тепловоза ЧМЭ3
  Пневматическая схема тепловоза ЧМЭ3Т 15-скоростемер; 16-кран машиниста №394; 17,19,21,22,24,33-манометры; 18-уравнительный резервуар; 20-электропневматический клапан автостопа ЭПК-150; 23,25-кран вспомогательного тормоза локомотива №254; 26,27-выпускной и впускной пневматические клапаны; 28-резервуар системы управления аппаратами; 29,31,70-редукционные клапаны; 30,38,67,68 -обратные клапаны; 32,62,63,66 -воздушные фильтры; 34-запасной резервуар; 35- воздухораспределитель №483М; 36 -реле давления воздуха РДВ; 37-маслоотделитель; 39-главный резервуар; 40,41,43-предохранительные клапаны; 42-регулятор давления; 44-компрессор; 45-промежуточный холодильник; 52,69-тормозные цилиндры; 53,54 - резиновый соединительный рукав; 58,59,66-электропневматические вентили; 60,71-переключательный клапан; 61-резервуар компенсатор; 64-отстойник конденсата; 65-клапан системы DAKO-H; 72- клапан DAKO-TR; 73- электропневматический вентиль ВТС; 74- реле давления воздуха РДТ.    
Пневматическая схема тепловоза 2ТЭ116 до 1976 года К - компрессор КТ-7, ГР - главный резервуар, КО - клапаны обратные Э-155 (Э-175), КП - клапан предохранительный Э-216, РГД - регулятор давления 3РД, КМ - кран машиниста 395, КВТ - кран вспомогательного тормоза локомотива 254, Ф - фильтр Э-114, БТ - устройство блокировки тормоза 367М, ЭПК - электропневматический клапан автостопа 150И, РЕД - редуктор 348, РД - реле давления 304, ЭПВ1 - электропневматический вентиль ВВ-32, ВР - воздухораспределитель 483М, ЗР - запасной резервуар 55л, МО - масловлагоотделитель Э-120, РДВ - реле давления АК-11Б, РКР - резервуар-компенсатор, КМД - клапан максимального давления 3МД, РДК - реле давления АК-11Б, 3ПК - переключательный клапан 3ПК, ТЦ - тормозные цилиндры 553 8"  
           

 

Пневматическая схема тепловоза 2ТЭ116 до № 1540 К - компрессор КТ-7, РДК - датчик-реле давления РД-1-ОМ, СОВ - осушитель воздуха, СОТ - сигнализатор отпуска тормозов Д250Б, ДР - дроссель, ПР - питательный резервуар 250л  

 

Пневматическая схема тепловоза 2ТЭ116 с № 1540 РДК - датчик-реле давления ДЭМ102, БК - блокировочный клапан, РД - реле давления 404, КТ - клапан экстренного торможения, РДД - датчик-реле давления Д250Б  

Date: 2016-05-16; view: 4995; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию