![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Электровозы 2ЭС6, 2ЭС10⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Пневматические схемы электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 ВКУ - винтовая компрессорная установка ВВ-3,5/10 (АКВ-3,5) - КО1 - обратный клапан 1-10 У2 (Э-175), КП1-КП2 - предохранительные клапаны 2-2 У2 (Э-216), КЭП6-КЭП9 - клапаны электромагнитные КЭО 08/10/108/111, МО - маслоотделитель Э-120; РС1, РС2 - главные резервуары по 250л, КН20-КН23 - краны разобщительные, КН24 - кран разобщительный 1-32, КН25 - кран разобщительный 1-15, РУ56 - металлорукав КМ2 - вспомогательный компрессор П11М-110, КО3 - обратный клапан 161, КП3 - предохранительный клапан П-КАП 16-3, КП25 - электромагнитный клапан КЭО 15/10/050/111, РС6 - резервуар цепей управления 55л, Ф4 - фильтр, РУ47 - металлорукав Блок тормозного оборудования - ДД1-ДД5 - датчики давления ADZ-SML, К - пневматический клапан 106; КО1, КО2 - обратные клапаны 263, КрРФ - кран разобщительный с фильтром 010.10.040; КрРШ1, КрРШ2 - краны разобщительные 010.20.050; КрРШ3, КрРШ4 - краны разобщительные 010.20.060; КЭБ1, КЭБ2 -клапаны электроблокировочные 208, ПК1+КрРШ7 - клапан переключательный с краном разобщительным 010.20.260; ПК2, ПК3 - клапаны переключательные 262; Ред1, Ред2 - редукторы 211; РД1, РД2 - реле-повторители давления 042; СД1, СД3 - сигнализаторы давления 010, СД2 - сигнализатор давления 112, ТР - тормозной резервуар, Ф - фильтр 010.20.040, ЭПВН - вентиль электропневматический 120С Блок электропневматических приборов - В1-В9 - электропневматические вентили, ДД1-ДД2 - датчики давления ADZ-SML; ДР1, ДР2 - дроссельные отверстия, КО -клапан обратный, КП - клапан питательный 130.10.030, КПР - кран переключения режимов 130.10.030, КС - клапан срывной 130.10.020, РД - реле давления130, УБТ - устройство блокировки тормозов, ВЦУ - выключатель цепей управления 130.40, КАЭТ - клапан аварийного экстренного торможения 130.30, ККМ - контроллер крана машиниста 130.52, КРУ - кран резервного управления 025 Пульт управления - ВР8-ВР10 - преобразователь давления ДД-И, КВТ - кран управления 215 вспомогательным тормозом локомотива, ОТ - кнопка отпуска тормозов +КУ РС3 - уравнительный резервуар 20л, РС4 - запасной резервуар 20л, ПР - питательный резервуар 150л, РУ1-РУ5 - рукав соединительный Р17Б, РУ6 - рукав соединительный Р31; РУ7, РУ8, РУ27, РУ36 - рукав гибкий Dу12, РУ9-РУ12 - рукав гибкий Dу15; РУ14-РУ24 - рукав соединительный Р32; РУ25, РУ26 - рукав гибкий Dу20; РУ39-РУ46 - рукав соединительный Ш, Р57 - металлорукав; СД1, СД2 - сигнализаторы давления 267, Ф1 фильтр 2.708, Ф2 - фильтр 2.707 КН1-КН34 - краны разобщительные, Ф1-Ф - фильтры, КР - редуктор 348, МН - манометры, КВТ - кран управления вспомогательным тормозом локомотива 215, РД - реле давления; РД1, РД2 - реле-повторители давления; КЭБ1, КЭБ2 -электроблокировочные клапаны, СТ - стабилизатор БЭПП, Ред1, Ред2 - редукторы, ТЦ1-ТЦ8 - тормозные цилиндры ТЦР10 (670Б), КП1-КП4 - клапаны песочниц, ФП1-ФП8 - форсунки песочниц, РУ1-РУ6 - концевые рукава, КНК1-КНК6 - концевые краны, БВР - блок воздухораспределителя 483М, ЭПК - электропневматический клапан автостопа ЭПК-153 (ЭПК-151), ДР - дроссельные отверстия, КС - клапан срывной, ВР1-ВР10 -, СД1-СД - сигнализатор давления, ЭПВН - электропневматический вентиль, КрРШ1-КрРШ7 - разобщительные краны,
|