Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
этап заключительный (последняя неделя апреля 2016 года)
Подведение итогов работы.
Календарный план по реализации проекта.
1 этап подготовительный (с 17 августа 2015 года по 31 августа 2015 года) Анализ программных задач и содержания уголков безопасности дорожного движения в группах в соответствии с ООП ДО МБДОУ детского сада № 12 г. Нытва, выявление существующих проблем, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования игровой среды:
v для ребят младшей и средней группы новым будет разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостореннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет должны четко представлять, что когда загорается зеленый сигнал светофора для пешеходов и разрешает им движение, для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. Когда загорается зеленый сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал. В уголке безопасности дорожного движения обязательно должен быть:
· макет светофора с переключающимися сигналами;
· дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»;
· на макете улицы необходимо нанести пешеходный переход.
Большое место и время отводится сюжетно-ролевой игре «Поездка на автобусе» (с ситуациями «заезд на бензозаправочную станцию», «продажа билетов на автобус кондуктором» и др.).
v в старшей группе ребята узнают о дорожном движении много нового. Именно в этом возрасте происходит знакомство с такими большими и сложными темами, как «Перекресток», «Дорожные знаки». Следовательно, в уголке безопасности дорожного движения должны появиться:
· макет перекрестка, желательно, чтобы этот макет был со съемными предметами, тогда дети сами смогут моделировать улицу;
· набор дорожных знаков:
информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса»;
предупреждающие знаки – «Дети»;
запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Въезд запрещен»;
предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение прямо, направо, налево»;
знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи место»;
знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пункт скорой помощи».
· дидактические игры «О чем говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятался знак?», «Перекресток», «Наша улица».
Кроме того, детей старшей группы знакомят с работой инспектора ГИБДД, ДПС. Значит, должны быть схемы жестов инспектора, атрибуты инспектора: жезл, фуражка.
v подготовительной группе ребята встречаются с проблемными ситуациями на дорогах, знания детей о ПДД уже систематизируются. Содержание уголка более усложняется:
· собирается картотека «опасных ситуаций» (для их показа сделать импровизированный телевизор);
· организовывается окно выдачи водительских удостоверений, сдавшим экзамен по ПДД.
Анализ по выбору и использованию различных форм, методов и средств ознакомления дошкольников с правилами безопасности на улице:
v Знакомить детей дошкольного возраста с ПДД можно через все виды деятельности. Знакомство с правилами поведения на улице можно осуществлять в ходе проведения деятельности по речевому развитию, по развитию экологических представлений, по развитию элементарных математических представлений.
v На занятиях по развитию элементарных математических представлений мы создаём условия для освоения правил уличного с дифференцированием пространственных направлений, учим детей пользоваться планами, схемами, моделями. Активизируем интерес детей к задачам, в условиях которых отражаются реальные – игровые и бытовые – ситуации, создаём условия для их решения.
v На занятиях по речевому развитию используем различные методы и приёмы по знакомству детей с правилами безопасного поведения. Для этого совместно с детьми мы анализируем движения игрушек на колесах и без колёс, движения предметов по разным поверхностям. На этой основе вводятся правила безопасного поведения на дорогах, проводятся знакомство детей с ПДД.
v На занятиях по изобразительной деятельности и конструированию проводим индивидуальные и коллективные работы по темам: «Наш город», «Транспорт на улицах города», «Наш любимый детский сад», «Путь домой» и т.д. в детском саду проходят выставки: «Азбука маленького пешехода», «Здравствуй пешеход», «Транспорт» и т.д. интересную работу дети проводят с книжками раскрасками, где развивают любознательность и исследовательскую работу основанную на создании спектра возможностей для моделирования с различным материалом. Конструируют различные улицы из картона, тем самым закрепляют полученные знания о ПДД.
v Большое значение для уточнения и расширения представлений имеют экскурсии. Целью экскурсии может быть как ознакомление детей с улицей, перекрестком, дорожными знаками, транспортными средствами разного назначения, правилами перехода проезжей части дороги и т.д.
Анализ методической литературы.
В образовательной работе по данному направлению используетсялитература:
1. Т.И.Данилова «Программа «Светофор»: обучение детей дошкольного возраста ПДД», С-Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011 год.
2. Т.А.Шорыгина «Основы безопасности для детей 5-8 лет М.: ТЦ Сфера, 2013 год.
3. Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора»: дидактические игры, сценарии досугов, М: «Просвещение», 2007 год.
4. Т.А.Шорыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет», М.: ТЦ Сфера, 2013 год.
5. У.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»: конспекты занятий, С-Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 год.
6. З.С.Дмитриенко «Основы безопасности жизнедеятельности для дошкольного возраста: планирование работы, беседы, игры», С-П: Детство-пресс, 2012 год.
7. Л.А.Вдовиченко «Ребёнок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения», С-П: Детство-пресс, 2011 год.
8. Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников: планирование работы, конспекты занятий, игры», С-П: Детство-пресс, 2012 год.
9. Г.П.Шалаева «Большая книга правил поведения для детей», ООО «Филологическое общество «Слово», 2013 год.
10. Л.Радзиевская Азбука безопасности «Ты и дорога», «ОНИКС», 2006 год.
11. Н.В.Елжова «ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий», Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013 год.
2 этап практический (1 сентября 2015 года – 25 апреля 2016 года)
Реализация проекта в соответствии с перспективным планированием совместной деятельности с детьми и родителями.Пополнение РППС группового помещения и уголка по ПДД в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей.
Перспективное планирование совместной деятельности с детьми и родителями
в соответствии с образовательным проектом «Дорожная азбука»
в разновозрастной группе № 2 (возраст 3 – 7 лет)
Формы работы с детьми и родителями
| Содержание работы
|
Сентябрь
Непосредственно образовательная деятельность
| Развитие конструктивной деятельности «Транспорт».
Задачи: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения на созданном в группе макете.
Художественное творчество– рисование «Улица».
Задачи: закреплять умение отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, изображать тротуар, пешехода, пешеходный переход, деревья, цветы, светофор, знаки.
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка по прилежащей к детскому саду улице: закрепить знания о транспорте, дорожных знаках «Два светофора».
Задачи: уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе.
| Беседа
| «Как работают водители».
Задачи: закрепить знания о труде водителя; объяснить, почему водитель должен следить за своим здоровьем, проходить медицинскую комиссию.
| Дидактические игры, упражнения
| «Дорога в Изумрудный город».
Задачи:закреплять знания формы, цвета, содержания дорожных знаков.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Поездка на автобусе», «Улица»: соблюдение правил дорожного движения - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов.
«Больница»: водители проходят медосмотр перед поездкой.
| Чтение художественной и познавательной литературы
| С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,
«Моя улица».
«Детская энциклопедия.
| Игровые ситуации
| «Странный водитель».
Задачи: показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, уточнить, где ему могут оказать помощь.
| Другие формы работы с детьми
| Изготовление макета улицы, обыгрывание.
| Работа с родителями
| Знакомство на родительском собрании с образовательным проектом познавательно-игрового характера «Дорожная азбука»
|
Октябрь
Непосредственно образовательная деятельность
| Развитие конструктивной деятельности «Транспорт».
Задачи: совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта
Социальный мир. Тема 1: Встреча с сотрудником ГИБДД – познакомить с трудом работников дорожно-патрульной службы, воспитывать уважение к их работе.Тема 2: «Наш город» - уточнить представления о родном городе: улицы, виды транспорта, дорожные знаки; побуждать вспомнить правила культуры поведения в общественных местах.
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка по улице.
Задачи: закрепить знание культуры поведения при ходьбе по тротуару.
| Беседы, рассматривание иллюстраций
| «Безопасность на улице».
Задачи: закрепить знания о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару, при переходе проезжей части, на автобусной остановке, в транспорте, при езде на велосипеде.
| Дидактические игры, упражнения
| 1. Лото «Найди пару знаку».
Задачи:закрепить знания дорожных знаков (цвет, форма, содержание).
2. «Закончи движение машины».
Задачи:упражнять в решении проблемных ситуаций при движении транспорта
3. «Кто лучше знает свой город».
Задачи: уточнить знания о родном городе и средствах передвижения по нему.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Улица»:дорожное движение с перекрестком и светофором.
| Чтение художественной литературы
| Я.Пишумов «Говорящая машина»,
Н.Носов «Милиционер»
| Игровые ситуации
| «Мы идем по улице»
| Двигательная деятельность
| Подвижная игра «Кто быстрее соберет светофор».
Задачи: упражнение в беге в разных направлениях, действии по сигналу, закрепление знания цветов и последовательности сигналов светофора.
| Другие формы работы с детьми
| КВН по правилам безопасности движения.
Просмотр видеофильма «Чтобы не случилась беда…»
| Работа с родителями
| Консультация в уголке для родителей «Ваш ребенок и дорога».
Создание родителями макета «Автотрасса»,игровых пособий к нему (деревья, остановки, лавочки, дорожные знаки на стоечках).
Рекомендации:
- при переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность;
- держите ребенка за руку.
|
Ноябрь
Непосредственно образовательная деятельность
| Развитие конструктивной деятельности «Улица».
Задачи: учить выполнять поделки из бумаги путем складывания, объединять их в общую композицию, обыгрывать, закреплять знания о ПДД.
Коммуникативное развитие. Составление рассказов из личного опыта «Как я шел с мамой в детский сад». Задачи:учить составлять рассказ на предложенную тему
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка на перекресток.
Задачи: учить детей определять скорость транспорта, закреплять знания о ПДД.
| Встреча с работником ДПС города. Беседа
| «Правила и безопасность дорожного движения».
| Дидактические игры и упражнения
| «Найди свой цвет», «Собери светофор», «Разложи знаки по форме»; «Найди лишний по цвету, форме, содержанию».
Задачи: расширение представлений о дорожных знаках и сигналах светофора.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Поездка на автобусе», «Автотрасса»: в гараже стоит много машин разного назначения; водители берут документы у диспетчера, получают задание, заправляют машину на автозаправочной станции, возят пассажиров, кондуктор продает билеты, вежливо разговаривает с пассажирами.
| Чтение художественной и познавательной литературы
| Детская энциклопедия.
Рассказ Б.Житкова «Что я видел».
Я.Пишумов «Посмотрите, постовой».
С.Михалков «Скверная история».
А.Северный «Светофор».
| Другие формы работы с детьми
| Развлечение «Петрушка на улице».
Изготовление атрибутов бензозаправочной станции для игры «Улица» (колонка, шланг, циферблат)
| Работа с родителями
| Рекомендации:
- при ходьбе по тротуару учите ребенка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной от проезжей части дороги стороны;
- приучайте детей говорить о месте своей прогулки, где и с кем будут играть;
- постоянно напоминайте детям, что нельзя подходить к незнакомым машинам, открывать их, брать что-то, садиться в них - это опасно!
|
Декабрь
Непосредственно образовательная деятельность
| Коммуникативное развитие «Составление рассказов по картинкам пособия «Правила и безопасность дорожного движения».
Задачи: формировать навыки составления рассказа по картинке, закреплять знания о поведении на дороге.
Художественное творчество - рисование «Пешеходы идут по улице».
Задачи: побуждать передавать впечатления от окружающего (дома, транспорт); закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции фигуры и частей тела.
| Целевые прогулки и наблюдения
| Наблюдение: как взрослые переходят через дорогу с колясками и детьми, обратить внимание, что в это время нельзя отвлекаться и шалить.
| Беседа
| «Переходим проезжую часть улицы».
Задачи: закрепить правила поведения во время перехода через дорогу по «зебре», знаку.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Улица»:движение транспорта и пешеходов регулирует светофор, мамы с колясками и детьми постарше переходят улицу.
| Игровые ситуации
| «Будь внимательным», ««Зайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу».
Задачи: учить составлять рассказ, включая в качестве ориентиров движения особенности дороги и дорожные знаки.
| Чтение художественной литературы
| Н.Носов «Автомобиль».
Д.Денисова «Как перейти дорогу».
М.Ильин, Е.Сигал «Машины на нашей улице»
| Другие формы работы с детьми
| Просмотр диафильма «Загадки светофора»
| Работа с родителями
| Помощь родителей в проведении экскурсий по городу.
Рекомендации родителям:
- учите детей уступать места пожилым, женщинам, девочкам в общественном транспорте;
- приучайте вести себя в транспорте спокойно, не ходить по салону без надобности, соблюдать чистоту.
|
Январь
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественное творчество - рисование «Знаки дорожного движения».
Задачи: упражнять детей в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения.
Коммуникативное развитие. Составление рассказов по картине «Улица города».
Задачи: учить составлять описательный рассказ, используя точные слова для обозначения предметов; закреплять знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.
Познавательное развитие по развитию элементарных математических представлений «Куда пойдешь и что найдешь».
Задачи: учить ориентироваться в пространстве в соответствии с дорожными знаками «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение».
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка на проспект Ленина.
Задачи: дать понятие, что это большой перекресток, познакомить со знаком «Круговое движение».
| Беседа
| 1. «Как перейти улицу».
Задачи:закрепить правила движения по знаку.
2. «Где ремонтируют машины».
Задачи: уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машины», «закручивание гаек», «мойка».
| Дидактические игры и упражнения
| «Угадай, что изменилось».
Задачи: побуждать видеть изменения в пространственном расположении транспорта и знаков на улице.
«Пройди и собери».
Задачи: закрепить знания дорожных знаков.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Автотрасса»: объединение с играми «Ателье», «Магазин».
«Улица»: движение по улице в соответствии с сигналами светофора, роль которого исполняет ребенок.
| Игровые ситуации
| «Как поступить».
Задачи: закрепить знания действий пешеходов и транспорта при определенных сигналах светофора.
| Чтение художественной литературы
| Г.Цыферов «Сказки на колесах».
Д.Денисова «Как перейти дорогу».
Н.Носов «Автомобиль»,
С.Михалков «Дядя Степа – милиционер», «Моя улица»,
А.Северный «Светофор»
| Другие формы работы с детьми
| Изготовление атрибутов для настольной игры «Построй город» (дома, транспорт, деревья)
| Работа с родителями
| Рекомендации:
- при выезде с детьми за пределы населенного пункта обратите внимание на знаки дорожного движения.
|
Февраль
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественное творчество – аппликация «Пешеходы идут по улице».
Задачи:учить вырезать симметричные фигуры из бумаги, сложенной вдвое; побуждать создавать коллективную композицию, дополнять ее деталями, отражая впечатления от окружающего мира
Развитие конструктивной деятельности. Тема: «Улица» (с использованием строительных наборов, бумаги, бросового материала) – уточнить место расположения домов, зеленых насаждений, проезжей части и тротуара.
Коммуникация.Тема:Составление рассказа «Моя улица» - учить составлять последовательный рассказ по схеме, использовать имеющиеся знания о ПДД.
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка к проезжей части улицы.
Задачи: показать, как тормозят машины в дождливую погоду и как это опасно для пешеходов
Целевая прогулка по улице.
Задачи:побуждать видеть, как транспортное средство тормозит и продолжает движение по инерции (гололед)
| Беседа
| 1.Акция «Лайк – водителю».
Задачи:познакомить с акцией и правилами участия в акции.
2.«Правила поведения в транспорте».
Задачи:закрепить знания о культуре поведения в общественных местах: уступать место, не ходить по салону, соблюдать чистоту, самостоятельно выходить после взрослых
| Дидактические игры и упражнения
| «Построй город»- закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Улица» - предложить объединить с играми «Семья», «Детский сад», «Магазин»
| Игровые ситуации
| «Бабушка на другой стороне улицы» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке
| Другие формы работы с детьми
| Развлечение «Светофор»
| Работа с родителями
| Знакомство родителей с акцией «Лайк – водителю».
Рекомендации:
- вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах, санках;
- проверьте, знает ли ваш ребенок свой адрес и фамилию, имя, отчество родителей на случай, если потеряется
|
Март
Непосредственно образовательная деятельность
| Коммуникативное развитие. Составление рассказа по картине В.Гербовой «Случай в автобусе».
Задачи:упражнять в составлении сюжетного рассказа по картине, используя личный опыт
Художественное творчество – рисование «Моя любимая улица».
Задачи:закреплять умение изображать предметы и явления, отбирая содержание в соответствии с тематикой; закреплять знания о правилах движения автотранспорта и пешеходов
| Целевые прогулки, наблюдения
| Целевая прогулка к перекрестку на Р.Люксембург.
Задачи: дать понятие, что это большой перекресток, познакомить со знаком «Пешеходный переход»; провести акцию «Лайк – водителю» с приглашением работников ДПС города Нытва.
| Беседа
| 1.«Чем можем – поможем».
Задачи:учить замечать затруднения окружающих на улице и в транспорте и стремиться помочь им, показать, где находится знак «Пешеходный переход», уступить место в транспорте и др.
2. «Что должны знать и уметь водители».
Задачи:уточнить знания о транспорте и ПДД, состояние здоровья водителя
| Дидактические игры и упражнения
| Загадывание – отгадывание загадок.
Настольные игры.
«Закончи движение машины» - упражнять в решении проблемных ситуаций при движении транспорта.
«Собери знак».
Задачи:закрепить знания о дорожных знаках, их цвете и форме, учить собирать их.
| Сюжетно-ролевые игры
| «Поездка на автобусе».
Задачи:водители берут документы у диспетчера, получают задание, заправляют машину на автозаправочной станции, возят пассажиров, кондуктор продает билеты, вежливо разговаривает с пассажирами, на остановках выходят, переходят дорогу по «зебре» и т.д.
«Улица»: водители сдают экзамены на знание ПДД в игре «Школа Светофора»
| Игровые ситуации
| «В автобус вошла бабушка», «Малыш требует место у окна».
Задачи:закрепить правила поведения в транспорте
| Чтение
| С.Маршак «Скверная история»
| Другие формы работы с детьми
| Изготовление атрибутов для игры «Улица»
| Работа с родителями
| Родительское собрание по итогам работы по образовательному проекту «Дорожная азбука».
Раздача памяток «Меры по предупреждению детского травматизма».
- учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре»;
- приучайте детей переходить проезжую часть спокойно, по прямой, не бежать
| 3 этап 3 этап заключительный (последняя неделя апреля 2016 года) Подведение итогов работы.
| № п/п
| Наименование мероприятия
| Исполнитель
| Сроки реализации
| 3.1
| Итоговая презентация «Дорожная азбука»:
- перед родителями на собрании – на сайтах – в средствах массовой информации – участие в конкурсах разного уровня
| Авторы проекта
| Конец марта
| 3.2
| Создание фотовыставки по итогам работы над проектом в родительских уголках
| Педагог группы
| Конец марта
| 3.3
| Выпуск газеты ДОУ «Крепыш» по результатам работы над проектом
| Старший воспитатель
| Конец марта
| Ожидаемые результаты:
Дети:
· осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
· проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения на дороге;
· умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
· знание правил безопасного поведения на улицах, на дороге;
· умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
· умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
· умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;
· способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
· представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.
Родители:
· осознанная причастность к воспитанию ребенку - личности безопасного типа.
Педагоги:
· сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни;
· укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению.
Достигнутые результаты:
1. В группе имеется уголок безопасности, соответствующий всем направлениям безопасности: ПДД, 01,02,03,04.
2. Дети осознанно относятся к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих их людей.
3. По словам родителей, дети знают правила безопасного поведения на улицах, на дороге, проявляют дисциплинированность, выдержку, самостоятельность в соблюдении правил поведения на дороге.
4. Умеют организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях.
5. Дети способны действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.
6. Родители стали осознанно и более серьезно относиться к безопасности своего ребенка.
Перспективы развития проекта:
1. Работа по безопасности дорожного движения будет находиться в поле пристального внимания педагогов и родителей в дальнейшей жизни.
2. Поиск и совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди педагогов детского сада.
3. Передача личного опыта детей другим детям окружающего социума.
4. Дальнейшее укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению.
5. Пополнение РППС в группе и на участке группы: приобрести настольные игры, игровые наборы по ПДД, два самоката, 2 велосипеда, набор знаков на стойках для прогулочного участка.
|