Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополняем предложения правильной формой личных местоименийХод урока. 1 .Организационный момент. Начала урока.(2 мин)
- Здравствуйте,садитесь. - ………… - Какой сегодня день? - ………… - Сегодня все на занятиях? - ………….
Изложение плана урока. 1) Сегодня на уроке мы будем заниматься падежами: И.п и В.п. 2) Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.
Проверка домашнего задания. ……………. Ввод нового грамматического материала. 1. Именительный падеж (И.п) - Кто это? - Это Деканат. - Кто отвечает? - Саид отвечает.
- Что это? - Это сумка.
- Что стоит? - Брелок стоит.
2) Винительный падеж (В.п) Кого? Что? Винительный падеж (В.п.) – это четвертый падеж в русском языке. Он выражает прямой объект действия (без предлогов). Это вопросы: Кого? Что? - Что читает студент? - Она читает письмо.
- Кого слушают студенты? - Они слушают артистку. 2) Направление движения. Это вопрос Куда? - Куда идет Саша? - Он идет в базаре.
Читаем в парах. 1. - Вера, кто это? - Это мой друг Виктор. - А это кто? - Это моя мама, Нина Ивановна. - А кто это? Твоя сестра или подруга? - Это моя подруга Наташа. А это моя сестра Маша. - А это твои брат? - Нет, это мой отец Сергей Николаевич. А это мой брат Борис. - Вера, а что это? - Это университет. - А что это? - Это гостиница «Киев». - А это площадь? - Да, площадь. - А это театр? - Нет, это не театр, это музей. - А это что? - Это собор.
2. - Вы любите музыку? - Да, очень. - А ваша подруга Нина? - Нет, она не любит музыку. Она любит математику. А я математику не понимаю и не люблю.
Винительный падеж существительных.
Винительный падеж личных местоимений.
Задания 9 стр 11 Сейчас урок. Студенты сидят и внимательно слушают преподавателя. Он объясняет грамматику. Преподаватель берет мел и пишет правильно на доске. Студенты читают, повторяют и пишут правило в тетради. Потом преподаватель спрашивает, а студенты отвечают: - Что вы изучаете? - Мы изучаем медицину. - Кого вы видите? - Мы видим декана и преподавателя.
Задания 10 стр 12
Задания 11 стр 12 Дополняем предложения правильной формой личных местоимений.
1. – Это я. Вы слышите ____________? 2. – Это они. Вы знаете ____________? 3. – Это мы. Вы слышите ___________? 4. – Это он. Ты видела ______________? 5. – Это ты. Я слышу _______________. 6. – Это вы. Мы понимаем ___________. 7. – Это она. Он любит _______________. Задания на дом. Ваша домашняя работа на следующий урок упражнение 6, 12, 13, 14.
|