Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополняем предложения правильной формой личных местоимений

Ход урока.

1 .Организационный момент. Начала урока.(2 мин)

 

- Здравствуйте,садитесь.

- …………

- Какой сегодня день?

- …………

- Сегодня все на занятиях?

- ………….

 

Изложение плана урока.

1) Сегодня на уроке мы будем заниматься падежами: И.п и В.п.

2) Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.

 

Проверка домашнего задания.

…………….

Ввод нового грамматического материала.

1. Именительный падеж (И.п)

- Кто это?

- Это Деканат.

- Кто отвечает?

- Саид отвечает.

 

- Что это?

- Это сумка.

 

- Что стоит?

- Брелок стоит.

 

 

2) Винительный падеж (В.п) Кого? Что?

Винительный падеж (В.п.) – это четвертый падеж в русском языке.

Он выражает прямой объект действия (без предлогов). Это вопросы: Кого? Что?

- Что читает студент?

- Она читает письмо.

 

- Кого слушают студенты?

- Они слушают артистку.

2) Направление движения. Это вопрос Куда?

- Куда идет Саша?

- Он идет в базаре.

 

Читаем в парах.

1.

- Вера, кто это?

- Это мой друг Виктор.

- А это кто?

- Это моя мама, Нина Ивановна.

- А кто это? Твоя сестра или подруга?

- Это моя подруга Наташа. А это моя сестра Маша.

- А это твои брат?

- Нет, это мой отец Сергей Николаевич. А это мой брат Борис.

- Вера, а что это?

- Это университет.

- А что это?

- Это гостиница «Киев».

- А это площадь?

- Да, площадь.

- А это театр?

- Нет, это не театр, это музей.

- А это что?

- Это собор.

 

 

2.

- Вы любите музыку?

- Да, очень.

- А ваша подруга Нина?

- Нет, она не любит музыку. Она любит математику. А я математику не понимаю и не люблю.

 

Винительный падеж существительных.

 

 

    Род   Падеж       Окончания  
И.п Кто? Что?     Вин.п. Кого? Что?    
    М.р     Брато Герой Преподаватель Брата Героя Преподавателя   - а - я    
Тексто Музей Словарь Тесто Музей Словарь   = И.п.  
    Ср.р     Окно Море Упражнение   Окно Море Упражнение       = И.п.    
  Ж.р. Мама Семья Аудитория Маму Семью Аудиторию - У - Ю
Дверь Дверь - И.п.
         

 

 

Винительный падеж личных местоимений.

 

Nom Я ТЫ ОН ОНА ОНО МЫ ВЫ Они
ACC Меня Тебя Его Ее Его Нас Вас Их

 

 

Задания 9 стр 11

Сейчас урок. Студенты сидят и внимательно слушают преподавателя. Он объясняет грамматику. Преподаватель берет мел и пишет правильно на доске. Студенты читают, повторяют и пишут правило в тетради. Потом преподаватель спрашивает, а студенты отвечают:

- Что вы изучаете?

- Мы изучаем медицину.

- Кого вы видите?

- Мы видим декана и преподавателя.

 

Задания 10 стр 12

 

1. Сейчас перерыв?    
2. Кого студенты внимательно слушают?  
3. Что делает преподаватель?      
4. Что преподаватель берет?      
5. Что он пишет?  
6. Где преподаватель пишет правильно?  
7. Где пишут правило студенты?  
8. Что преподаватель делает потом?  
9. Что студенты изучают?  
10. Кого студенты видят?  

Задания 11 стр 12

Дополняем предложения правильной формой личных местоимений.

Образец -Этоон. Вы знаетеего?

1. – Это я. Вы слышите ____________?

2. – Это они. Вы знаете ____________?

3. – Это мы. Вы слышите ___________?

4. – Это он. Ты видела ______________?

5. – Это ты. Я слышу _______________.

6. – Это вы. Мы понимаем ___________.

7. – Это она. Он любит _______________.

Задания на дом.

Ваша домашняя работа на следующий урок упражнение 6, 12, 13, 14.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Индивидуальный трансфер: Вильнюс – Друскининкай - Вильнюс | М. В. Ломоносов 2. Ф. П. Волков 3. А. П. Радищев

Date: 2016-05-13; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию