Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достижений учащегосяПортфолио Фамилия______________________________ Имя __________________________________ Отчество_____________________________ Класс: Кл. руководитель: ____________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 201__г. по _______________ 201__ г.
Личная подпись учащегося _____________
Положение о портфолио учащегося Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся. Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи. Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда. Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности. Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен» · отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; · активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; · индивидуализация образования; Основные задачи портфолио: · формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; · формирование и поддержка учебной мотивации школьников; · организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся; · расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания; · развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.
Анкета «Знакомство» Класс_________ Дата заполнения________________20___ г. Дата рождения:______________ Гражданство: __________________________________ Место рождения _____________________________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом):________________________________ ____________________________________________________________________________ Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? __________________________________________________________ Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.) _________________________________ _____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _________________________ ____________________________________________________________________________
|