Ниже приводится ряд утверждений, касающихся младенца, а также поведения и чувств родителей. Пожалуйста, обведите ту цифру, которая соответствует Вашей ситуации. «0» следует обвести в том случае, если утверждение совсем не соответствует Вашей ситуации. Цифры «1», «2», «3», «4» соответствуют возрастанию частоты, а цифра «5» соответствует градации «очень выражено/часто».
Код
| Шкала
| Признак
| Совсем нет
|
|
|
|
| Очень выражено/часто
|
|
|
|
3*
|
|
|
| А
| Когда я разговариваю с моим ребенком, он, как мне кажется, меня понимает
|
|
|
| 3*
|
|
|
| UI
| Ребенок беспокоится прежде, чем успокаивается
|
|
| *2
|
|
|
|
| LCC
| Я чувствую себя неуверенно, когда мой ребенок плачет
|
|
| 2*
|
|
|
|
| UI
| Мой ребенок беспокоится и плачет, когда я знаю, что он не голоден
| 0*
|
|
|
|
|
|
R
| UI
| Мой ребенок легко и быстро успокаивается
|
|
| 2*
|
|
|
|
R
| LCC
| Я чувствую себя уверенно, ухаживая за моим ребенком
|
|
|
| 3*
|
|
|
| А
| Мой ребенок рассматривает мое лицо
|
|
|
|
| 4*
|
|
| UI
| В течение последних суток мне приходилось долго добиваться от ребенка того, чтобы он начал есть
|
|
|
| 3*
|
|
|
| LCC
| Я проявляла неуклюжесть, ухаживая за ребенком
| 0*
|
|
|
|
|
|
| LCC
| Мне хотелось бы, чтобы мне дали больше советов о том, как себя вести в этот период
| 0*
|
|
|
|
|
|
| UI
| После кормления ребенка я его укачивала и прижимала к себе, чтобы он успокоился
|
|
|
|
| 4*
|
|
| А
| Мой ребенок прижимается ко мне, когда я его держу на руках
|
|
|
|
| 4*
|
|
| LCC
| Ухаживать за ребенком оказалось труднее, чем я предполагала
| 0*
|
|
|
|
|
|
| UI
| После кормления ребенок беспокоится или плачет
|
| 1*
|
|
|
|
|
| А
| Когда я кормлю ребенка, он смотрит мне в глаза
|
|
| 2*
|
|
|
|
| LCC
| Я испытываю тревогу по поводу того, справлюсь ли я с ребенком, когда мы остаемся дома
| 0*
|
|
|
|
|
|
| UI
| Настроение моего ребенка после каждого кормления бывает различным
|
|
|
|
| 4*
|
|
| UI
| Ребенок с разной легкостью успокаивается от случая к случаю
|
|
|
|
| 4*
|
|
R
| LCC
| Я считаю, что хорошо справляюсь со своим ребенком
|
|
|
| 3*
|
|
|
R
| A
| В этом возрасте ребенок еще не испытывает интереса к общению с другими людьми
|
| 1*
|
|
|
|
|
| UI
| За последние сутки поведение моего ребенка в состоянии сна и бодрствования было нарушено метеоризмом/икотой
| 0*
|
|
|
|
|
|
| LCC
| Я боялась, что могу уронить своего ребенка
|
|
|
|
| 4*
|
|
| LCC
| Когда мой ребенок беспокоился, я обращалась за помощью к медсестре
|
|
| 2*
|
|
|
|
| А
| Мой ребенок действительно бодрый и сосредоточенный
|
|
|
| 3*
|
|
|
| UI
| В интервалах между ночными кормлениями мой ребенок беспокоился и плакал
|
|
|
| 3*
|
|
|
| UI
| Чтобы успокоить ребенка, я его дополнительно кормила
|
|
|
|
| 4*
|
|
| LCC
| Я боялась причинить вред ребенку, когда ухаживала за ним
|
|
|
|
| 4*
|
|
| А
| Я считаю, что мой ребенок вступает со мной в контакт
|
|
|
| 3*
|
|
|
| UI
| В промежутках между кормлениями мой ребенок был раздражителен
| 0*
|
|
|
|
|
|
R
| LCC
| Я хорошо справляюсь с ребенком, когда он беспокоится
|
|
|
| 3*
|
|
|
| UI
| Интервалы между кормлениями ребенка сильно варьировали
|
|
| 2*
|
|
|
|
| UI
| Мой ребенок в промежутках между кормлениями долгое время был беспокоен или был спокоен лишь тогда, когда его брали на руки
|
|
|
|
| 4*
|
|
R
| LCC
| Я считаю, что быть матерью – это хорошая работа
|
|
|
|
| 4*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|