Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Ваш ребенок и Ваши чувства





Ниже приводится ряд утверждений, касающихся младенца, а также поведения и чувств родителей. Пожалуйста, обведите ту цифру, которая соответствует Вашей ситуации. «0» следует обвести в том случае, если утверждение совсем не соответствует Вашей ситуации. Цифры «1», «2», «3», «4» соответствуют возрастанию частоты, а цифра «5» соответствует градации «очень выражено/часто».

 

Код Шкала Признак Совсем нет         Очень выражено/часто
        3*    
  А Когда я разговариваю с моим ребенком, он, как мне кажется, меня понимает       3*    
  UI Ребенок беспокоится прежде, чем успокаивается     *2      
  LCC Я чувствую себя неуверенно, когда мой ребенок плачет     2*      
  UI Мой ребенок беспокоится и плачет, когда я знаю, что он не голоден 0*          
R UI Мой ребенок легко и быстро успокаивается     2*      
R LCC Я чувствую себя уверенно, ухаживая за моим ребенком       3*    
  А Мой ребенок рассматривает мое лицо         4*  
  UI В течение последних суток мне приходилось долго добиваться от ребенка того, чтобы он начал есть       3*    
  LCC Я проявляла неуклюжесть, ухаживая за ребенком 0*          
  LCC Мне хотелось бы, чтобы мне дали больше советов о том, как себя вести в этот период 0*          
  UI После кормления ребенка я его укачивала и прижимала к себе, чтобы он успокоился         4*  
  А Мой ребенок прижимается ко мне, когда я его держу на руках         4*  
  LCC Ухаживать за ребенком оказалось труднее, чем я предполагала 0*          
  UI После кормления ребенок беспокоится или плачет   1*        
  А Когда я кормлю ребенка, он смотрит мне в глаза     2*      
  LCC Я испытываю тревогу по поводу того, справлюсь ли я с ребенком, когда мы остаемся дома 0*          
  UI Настроение моего ребенка после каждого кормления бывает различным         4*  
  UI Ребенок с разной легкостью успокаивается от случая к случаю         4*  
R LCC Я считаю, что хорошо справляюсь со своим ребенком       3*    
R A В этом возрасте ребенок еще не испытывает интереса к общению с другими людьми   1*        
  UI За последние сутки поведение моего ребенка в состоянии сна и бодрствования было нарушено метеоризмом/икотой 0*          
  LCC Я боялась, что могу уронить своего ребенка         4*  
  LCC Когда мой ребенок беспокоился, я обращалась за помощью к медсестре     2*      
  А Мой ребенок действительно бодрый и сосредоточенный       3*    
  UI В интервалах между ночными кормлениями мой ребенок беспокоился и плакал       3*    
  UI Чтобы успокоить ребенка, я его дополнительно кормила         4*  
  LCC Я боялась причинить вред ребенку, когда ухаживала за ним         4*  
  А Я считаю, что мой ребенок вступает со мной в контакт       3*    
  UI В промежутках между кормлениями мой ребенок был раздражителен 0*          
R LCC Я хорошо справляюсь с ребенком, когда он беспокоится       3*    
  UI Интервалы между кормлениями ребенка сильно варьировали     2*      
  UI Мой ребенок в промежутках между кормлениями долгое время был беспокоен или был спокоен лишь тогда, когда его брали на руки         4*  
R LCC Я считаю, что быть матерью – это хорошая работа         4*  
                 

 


 







Date: 2016-05-16; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию