Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Программа дисциплины «Статистика» предназначена для студентов очной, заочная (выходного дня), заочная с использованием дистанционных образовательных технологий, составлена на основе примерной программы, рекомендованной УМУ (2012 г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Экономика», относится к базовой части профессионального цикла дисциплин Б3.Б. Шифр дисциплины по учебному плану – Б3.Б.4 Обучение дисциплине «Статистика» опирается на знания и компетенции, сформированные в процессе изучения дисциплин: математика; теория вероятностей и математическая статистика, информатика. В свою очередь дисциплина «Статистика» обеспечивает необходимую подготовку студентов для курсового и дипломного проектирования и изучения дисциплин: эконометрика, микроэкономика, макроэкономика, финансы, денежное обращение и кредит, и др. Параллельно с изучением Статистики студенты осваивают экономико-математические модели, математические методы моделирования и проектирования систем, информационные технологии управления и информационные системы в экономике. Тем самым изучение Статистики обеспечивает в комплексе с изучением указанных дисциплин формирование функциональных моделей профессиональной деятельности, приближая эти модели к реальной действительности и насущным практическим потребностям. В целом, несмотря на использование данной дисциплиной довольно сложных и специфических методов, программа курса позволяет успешно донести до студентов основные экономико-статистические закономерности и способы работы с ними. Статистика с одной стороны максимально приближает будущего специалиста к реальной тематике его работы, а с другой – формирует у него способность свободно оперировать сложными методами математической статистики и теории принятия решений, контролируя их применение отчетливым пониманием экономического содержания самих методов и получаемых с их применением результатов. Date: 2016-05-13; view: 317; Нарушение авторских прав |