Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип действия объемного гидропривода
Под объемным понимается такой гидропривод, основой которого является объемная гидропередача. Как уже было сказано, объемная гидропередача определяется как гидравлическая передача, составленная из объемного насоса, объемного гидродвигателя и магистральной линии. В объемном насосе перемещение жидкости осуществляется путем вытеснения ее из рабочих камер вытеснителями, а в объемном гидродвигателе движение ведомого звена осуществляется в результате наполнения жидкостью рабочих камер и перемещения вытесняемых тел (поршней, плунжеров, пластин и т.п.) Объемные передачи устанавливают кинематические связи между ведущей и ведомой частями. Это значит, что они могут поддерживать на ведомом валу любую заданную скорость независимо от изменения нагрузки. Не имея жесткой механической связи между ведущей и ведомой частями, объемные передачи допускают расположение валов на значительном расстоянии друг от друга, под углом и в разных плоскостях, допускают изменение вращательного движения в поступательное и обратно. Все это вместе взятое позволяет при помощи объемного гидропривода решить многие задачи, которые не могут быть решены электроприводом и зубчатым редуктором. Мы уже отмечали быстродействие гидропривода, в том числе и объемного, а также его малую инерционность. Это объясняется тем, что отношение крутящего момента к маховому у гидродвигателя значительно больше, чем у электродвигателя. Для создания крутящего момента электродвигателя (при отсутствии воздушных зазоров) можно реализовать максимальное электромагнитное напряжение в 15—16 кг/см2. Это ограничено магнитным насыщением материалов. В гидродвигателях для реализации крутящего момента можно использовать давление жидкости 100, 200, 500 кГ/см2. Таким образом, в гидродвигателях отношение ~ в 10 раз больше, чем у электродвигателей. Одним из важнейших вопросов при решении задач по гидроприводу является правильный выбор и создание новых рабочих жидкостей для гидропередач, которые более полно удовлетворяли бы возникающим требованиям. Простые минеральные масла во многих случаях не могут считаться годными, поэтому создаются смеси с минеральными маслами и специальные жидкости. В настоящее время уже наметилась специализация в применении жидкости в зависимости от типа и вида гидропередач, от условий, в которых им приходится работать. Среди специальных требований к рабочим жидкостям для отдельных передач можно некоторые выделить как общие для гидродинамических и объемных передач. 1.Жидкость должна обладать малой вязкостью в целях уменьшения потерь на трение, но она обязательно должна обладать способностью смазывать подшипники. Унификация рабочей жидкости со смазкой подшипников предопределяет простоту конструкции гидропередачи. 2.Жидкость должна быть устойчива против пенообразования. 3.Жидкость должна обладать высокой температурой вспышки. Это требование вызывается пожарной безопасностью, так как часто гидропередачам приходится работать при высокой температуре рабочей жидкости. Жидкость должна иметь пониженную кислотность. Соприкосновение жидкости с деталями гидропередачи не должно вызывать их коррозии. Жидкость должна быть стойкой против эмульгирования, вода, попавшая в нее, должна отделяться. Жидкость не должна оказывать вредного влияния на здоровье человека. Рабочие жидкости для гидродинамических передач. Применяемые на электростанциях, тепловозах, автомобилях, самолетах и т.д. гидромуфты и гидротрансформаторы работают на масле, причем для этой цели применяются различные сорта масел, а в последнее время создаются специальные смеси жидкостей. Для большинства гидромуфт, работающих в нормальных условиях, у нас применяется турбинное масло 22 (Л), имеющее температуру вспышки 180° и удовлетворительную вязкостно-температурную характеристику. Отношение кинематической вязкости при 80° С к кинематической Для гидротрансформаторов, как правило, применяется масло менее вязкое, чем для гидромуфт. Гидротрансформаторы ГТК, предназначенные для транспортных машин, работают на смеси масел, состоящей из 65% АУ и 35% МС-14, при температуре ПО—130°С. Фирма Крупп для эксплуатации своих гидротрансформаторов на тепловозах употребляет специальные смеси, способные работать при очень высоких температурах. Так, при эксплуатационных испытаниях немецкого тепловоза 2000 л. с. с гидродинамической передачей температура рабочей смеси масла составляла 120—140° С при допустимой расчетной 200° С. Горьковский автозавод применяет для своих гидротрансформаторов масло ВНИИ-НП-1. Это масло отвечает требуемым условиям и при температуре 125° С имеет незначительное вспенивание. Масло в процессе работы претерпевает изменения, портится, поэтому во время эксплуатации гидропередач следует время от времени брать пробы работающего масла для определения его загрязнения. После непрерывной работы в течение 6000 ч или не позднее как через год следует рабочее масло исследовать на химические и физические изменения и на старение. При значительных изменениях масло следует менять. Рабочие жидкости для объемных гидропередач. Жидкости для объемных передач, как правило, более вязкие, чем применяемые в гидродинамических передачах, хотя многие сорта масел применяются и в тех, и в других. В табл. 2 приведены физико-химические свойства масел, применяемых в гидропередачах. Для объемных передач используют масло АУ (ГОСТ 1642—50), которое обеспечивает работу гидропередачи при температуре окружающей среды —20 - + 50° С, и масло АГМ (ТУ М НП 457—53), позволяющее работать гидропередаче при температуре —40 - +50° С. В гидравлических системах станков и станочных автоматических линий применяют турбинное и индустриальные масла (индустриальное 20 и индустриальное 30, а в гидравлических следящих системах с малым периметром утечек — индустриальное 12). В гидроприводе получили широкое распространение минеральные масла. К недостаткам этих масел можно отнести слабую (по сравнению с маслом на касторовой основе) смазывающую способность, воспламеняемость, значительное изменение вязкости с увеличением температуры, максимальную эксплуатационную температуру ~ 150° С. Date: 2016-05-16; view: 752; Нарушение авторских прав |