Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия объемного гидропривода





Под объемным понимается такой гидропривод, основой кото­рого является объемная гидропередача. Как уже было сказано, объемная гидропередача определяется как гидравлическая пере­дача, составленная из объемного насоса, объемного гидродвига­теля и магистральной линии. В объемном насосе перемещение жидкости осуществляется путем вытеснения ее из рабочих камер вытеснителями, а в объемном гидродвигателе движение ведомого звена осуществляется в результате наполнения жидкостью рабо­чих камер и перемещения вытесняемых тел (поршней, плунжеров, пластин и т.п.)

Объемные передачи устанавливают кинематические связи между ведущей и ведомой частями. Это значит, что они могут поддерживать на ведомом валу любую заданную скорость неза­висимо от изменения нагрузки.

Не имея жесткой механической связи между ведущей и ведо­мой частями, объемные передачи допускают расположение ва­лов на значительном расстоянии друг от друга, под углом и в разных плоскостях, допускают изменение вращательного движе­ния в поступательное и обратно. Все это вместе взятое позволяет при помощи объемного гидропривода решить многие задачи, ко­торые не могут быть решены электроприводом и зубчатым редук­тором.

Мы уже отмечали быстродействие гидропривода, в том числе и объемного, а также его малую инерционность. Это объясняется тем, что отношение крутящего момента к маховому у гидродви­гателя значительно больше, чем у электродвигателя. Для созда­ния крутящего момента электродвигателя (при отсутствии воз­душных зазоров) можно реализовать максимальное электромаг­нитное напряжение в 15—16 кг/см2. Это ограничено магнитным насыщением материалов.

В гидродвигателях для реализации крутящего момента мож­но использовать давление жидкости 100, 200, 500 кГ/см2. Таким образом, в гидродвигателях отношение ~ в 10 раз больше, чем у электродвигателей.

Одним из важнейших вопросов при решении задач по гидро­приводу является правильный выбор и создание новых рабочих жидкостей для гидропередач, которые более полно удовлетворя­ли бы возникающим требованиям.

Простые минеральные масла во многих случаях не могут счи­таться годными, поэтому создаются смеси с минеральными мас­лами и специальные жидкости.

В настоящее время уже наметилась специализация в приме­нении жидкости в зависимости от типа и вида гидропередач, от условий, в которых им приходится работать.

Среди специальных требований к рабочим жидкостям для от­дельных передач можно некоторые выделить как общие для гид­родинамических и объемных передач.

1.Жидкость должна обладать малой вязкостью в целях уменьшения потерь на трение, но она обязательно должна обладать способностью смазывать подшипники. Унификация рабочей жидкости со смазкой подшипников предопределяет простоту конструкции гидропередачи.

2.Жидкость должна быть устойчива против пенообразования.

3.Жидкость должна обладать высокой температурой вспышки.

Это требование вызывается пожарной безопасностью, так как часто гидропередачам приходится работать при высокой темпе­ратуре рабочей жидкости.

Жидкость должна иметь пониженную кислотность. Сопри­косновение жидкости с деталями гидропередачи не должно вы­зывать их коррозии.

Жидкость должна быть стойкой против эмульгирования, вода, попавшая в нее, должна отделяться.

Жидкость не должна оказывать вредного влияния на здо­ровье человека.

Рабочие жидкости для гидродинамических передач. Применя­емые на электростанциях, тепловозах, автомобилях, самолетах и т.д. гидромуфты и гидротрансформаторы работают на масле, причем для этой цели применяются различные сорта масел, а в последнее время создаются специальные смеси жидкостей.

Для большинства гидромуфт, работающих в нормальных ус­ловиях, у нас применяется турбинное масло 22 (Л), имеющее температуру вспышки 180° и удовлетворительную вязкостно-тем­пературную характеристику. Отношение кинематической вязко­сти при 80° С к кинематической
вязкости при 100° С для этого масла не выше 3,2. К маслу часто добавляют антивспенивающие присадки, например, силикон.

Для гидротрансформаторов, как правило, применяется масло менее вязкое, чем для гидромуфт.

Гидротрансформаторы ГТК, предназначенные для транспорт­ных машин, работают на смеси масел, состоящей из 65% АУ и 35% МС-14, при температуре ПО—130°С.

Фирма Крупп для эксплуатации своих гидротрансформаторов на тепловозах употребляет специальные смеси, способные рабо­тать при очень высоких температурах.

Так, при эксплуатационных испытаниях немецкого тепловоза 2000 л. с. с гидродинамической передачей температура рабочей смеси масла составляла 120—140° С при допустимой расчетной 200° С.

Горьковский автозавод применяет для своих гидротрансфор­маторов масло ВНИИ-НП-1. Это масло отвечает требуемым условиям и при температуре 125° С имеет незначительное вспе­нивание.

Масло в процессе работы претерпевает изменения, портится, поэтому во время эксплуатации гидропередач следует время от времени брать пробы работающего масла для определения его загрязнения.

После непрерывной работы в течение 6000 ч или не позднее как через год следует рабочее масло исследовать на химические и физические изменения и на старение. При значительных изме­нениях масло следует менять.

Рабочие жидкости для объемных гидропередач. Жидкости для объемных передач, как правило, более вязкие, чем применяе­мые в гидродинамических передачах, хотя многие сорта масел применяются и в тех, и в других.

В табл. 2 приведены физико-химические свойства масел, при­меняемых в гидропередачах. Для объемных передач исполь­зуют масло АУ (ГОСТ 1642—50), которое обеспечивает работу гидропередачи при температуре окружающей среды —20 - + 50° С, и масло АГМ (ТУ М НП 457—53), позволяющее ра­ботать гидропередаче при температуре —40 - +50° С.

В гидравлических системах станков и станочных автоматиче­ских линий применяют турбинное и индустриальные масла (ин­дустриальное 20 и индустриальное 30, а в гидравлических следя­щих системах с малым периметром утечек — индустриаль­ное 12).

В гидроприводе получили широкое распространение минераль­ные масла. К недостаткам этих масел можно отнести слабую

(по сравнению с маслом на касторовой основе) смазывающую способность, воспламеняемость, значительное изменение вязко­сти с увеличением температуры, максимальную эксплуатацион­ную температуру ~ 150° С.

Date: 2016-05-16; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию