Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сходство и различие благотворительности и спонсорства





Сходство — благотворительная и спонсорская деятельность в культуре представляют собой способ формирования положительного имиджа коммерческой организации для создания благоприятного об­щественного мнения.

Однако спонсорство и благотворительность — разные направле­ния поддержки культуры, имеющие различные исторические корни, социально-экономическую природу, социально-культурные результа­ты.

Отличие благотворительности от спонсорства — в направленности на социальные цели и бескорыстности.

Спонсорство — продвижение брэнда (торговой марки) или имиджа компании как производителя определенных товаров и услуг.

Благотворительность — продвижение имиджа компании как социально ответственной структуры, проводящей эффективную социаль­ную политику.

Основные направления и формы спонсорской поддержки и благо­творительной помощи организациям культуры:

— передача имущества, в том числе денежных средств;

— выполнение работ;

— оказание услуг;

— предоставление результатов интеллектуальной деятельности;

— иная поддержка.

9.3.4. Государственная поддержка благотворительной и спон­сорской деятельности.

Материальное стимулирование спонсоров. Спонсорский взнос разрешено включать в себестоимость продукции (работ, услуг) спонсо­ра, если спонсорская помощь оказывается на условиях предоставления рекламы. При этом устанавливаются жесткие предельные размеры рас­ходов на рекламу, принимаемые при налогообложении прибыли.

Материальное стимулирование благотворителейюридических лиц. В 1994 — 2001 годах при направлении благотворительных взно­сов на восстановление объектов культурного наследия налоговая льгота составляла не более 3% облагаемой налогом прибыли, а государствен­ным учреждениям и организациям культуры — не более 5%. Данная льгота отменена с 2002 года.

Материальное стимулирование благотворителейфизических лиц. Физические лица при направлении благотворительных взносов организациям культуры, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, имеют право на налоговый вьиет в размере фактически произведенных расходов, но не более 25% сум­мы дохода, полученного в налоговом периоде (ст. 219 НК РФ).

Моральное стимулирование — присуждение почетных званий, го­сударственных наград и т.п. Почетный диплом Президента РФ за ак­тивную благотворительную и спонсорскую деятельность в области культуры и искусства (с 1998 г.).

Поддержка благотворительности и спонсорства в культуре должна стать приоритетным направлением государственной культурной по­литики, что предполагает предоставление адекватных налоговых льгот и соответствующее общественное признание деятельности благотвори­телей и спонсоров.

Права и возможности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по дополнительному матери­альному и моральному стимулированию благотворительной и спонсор­ской деятельности в культуре.







Date: 2016-05-16; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию