Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
школы-интерната №10 г. МинскаПодарки коллектива «Интерфармакса» воспитанникам вспомогательной школы-интерната №10 г. Минска. Более пятидесяти человек откликнулись на приглашение поучаствовать в акции, было собрано значительное количество полезных для развития детей материалов – пластилина, фломастеров, альбомов, раскрасок, гуаши, цветной бумаги, вязальных ниток и даже коллекция веселых комедийных сериалов!
В день нашего приезда, 15 мая, в учреждении проходили соревнования по мини-футболу. Команда школы-интерната проиграла соперникам со счетом 2:1, дети расстроились и бурно оспаривали результат. Наши подарки помогали переключить их на позитивные эмоции. Педагоги-организаторы решили значительную часть собранных нами подарков оформить в качестве выпускных годовых подарков и вручить 31 мая на выпускной линейке перед каникулами.
В школе-интернате нас встречали зам.директора по воспитательной работе Шахова Яна Анатольевна и зам.директора по хозяйственной работе Алексина Татьяна Ивановна. Они рассказали, что на территории находятся два корпуса – учебный и жилой. В жилом постоянно проживают 46 воспитанников с множественными нарушениями, в учебном проходят обучение 152 учащихся. Главная цель педагогов – качественная психолого-педагогическая помощь детям с отставанием психофизического развития, коррекция нарушений через обучение и развитие, социальная защита и поддержка семей по воспитанию таких детей. Только некоторые из них смогут освоить базовые навыки рабочих профессий. У большинства и после окончания школы сохраняются ограниченные возможности, они остаются в кругу семьи. Поэтому в школе-интернате организована работа ряда мастерских – труд, радость от результата и поощрения, дает хороший шанс на интеграцию и социализацию больных детей. Мы посмотрели швейную мастерскую, мастерскую по озеленению.
Самое сильное впечатление произвела мастерская лозоплетения – это редкое в настоящие время ремесло. Мастер передает национальные традиции ученикам; на изготовление одного предмета может уйти целый год – так непросто этим детям справляться с нагрузкой. Зато столько радости от результата!
В школе-интернате мы встретили столько тепла, любви и доброты как со стороны педагогического коллектива, так и детей, что впечатления от поездки остались самые светлые и радостные! «СПАСИБО, ЧТО ПОМНИТЕ О НАС И ПОМОГАЕТЕ!» - слышали мы практически от каждого, кого встретили. Администрация школы составила благодарность коллективу ИООО «Интерфармакс» на имя Голынниковой Елены Владимировны. СПАСИБО! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! Вот те слова, которые мы с радостью передаем всем нашим сотрудникам от детей и педагогов вспомогательной школы-интерната №10 г. Минска! P.s. Когда этот отчет был уже написан, позвонил директор интерната Сексяев Владимир Александрович - еще раз поблагодарил наш коллектив, подчеркнул, что все подарки высокого качества и как раз то, что нужно. И пригласил нас приезжать чащеJ
|