Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы прохождения практики





Дата/ период Раздел практики Отметка о выполнении (подпись, печать)
09.02.2016- 10.02.2016 Ознакомительный этап. Знакомство с ООО «Аппекс», его деятельностью, органами управления, структурой. Составление плана работы с руководителем практики от профсоюза Невинной Н.А., согласование плана с руководителем практики от Академии Перовой Н.В. Инструктаж.  
11.02.2016- 18.02.2016 Изучение Устава и внутренней документации организации. Изучение трудовых договоров. Знакомство с сотрудниками. Консультирование сотрудницы, находящейся в состоянии беременности, касательно её прав согласно ТК РФ. Оформление больничных листков.  
19.02.2016- 04.03.2016 Анализ на основе предоставленных данных работы ООО «Аппекс», соответствие рабочих процессов предприятия ТК РФ. Сопровождение процесса заключения трудового договора с работницей, имеющей на иждивении ребенка 2,5 лет. Помощь в оформлении отпусков оп беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком.  
07.03.2016- 17.03.2016 Выполнение поручений руководителя. Сопровождение процесса увольнения сотрудника организации за грубое нарушение трудового распорядка. Принятие заявления от сотрудницы организации, находящейся в отпуске по беременности и родам, о предоставлении ей отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Помощь сотруднице организации написать заявление на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.  
18.03.2016- 21.03.2016 Написание итогового отчета о прохождении преддипломной практики в ООО «Аппекс», представление его на отзыв руководителю практики от Академии Перовой Н.В., подготовка отчета к защите.  

2. Список нормативных правовых актов и литературы:

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2. Трудовой кодекс РФ от 31 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № (ч. 1). Ст. 3.

3. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ«Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» // СЗ РФ. 2007. № 1 (ч. 1). Ст. 18.

4. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Бюллетень Минтруда РФ. 2004 № 5.

 

Специальная литература:

1. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации с постатейным приложением материалов / под ред. С.П. Маврина, В.А. Сафонова. М.: Проспект, 2015.

2. Комментарий к Трудовому кодексу РФ / Н.А. Бриллиантова и др.; отв. ред. Н.Г. Гладков, И.О. Снигирева. М.: Профиздат, 2011.

3. Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В. Труд женщин: особенности регулирования: М.: Редакция «Российской газеты», 2015. Вып. 3. 192 с.

4. Трудовое право. Учебник / Н.А. Бриллиантова, О.Н. Волкова, Н.Г. Гладков и др.; под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой, Н.Г. Гладкова.М.: РГ-Пресс, 2016.

Материалы судебной практики:

1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 января 2014 г. № 1«О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних» //Российская газета. 2014. № 27. 7 февраля.

Информационные ресурсы:

1. СПС «Консультант Плюс» // http://www.consultant.ru/

 


Заключение (выводы)

Я проходила преддипломную практику в ООО «Аппекс». Передо мной стояла задача - применить на практике полученные в процессе обучения знания, собрать и проанализировать материал для ВКР.

В результате практики необходимо было научиться обобщать и систематизировать информацию, применять полученные знания на практике и для написания ВКР (диплома).

ООО «Аппекс», молодая, быстро развивающаяся компания, основной вид деятельности: общественное питание, структурное подразделение ресторан «Стейкс». Дополнительный вид деятельности: Оборудование и снаряжение для дайвинга, структурное подразделение «Магазин все для дайвинга».

Общая численность персонала 50 человек. Более половины составляют женщины и лица с семейными обязанностями. Предметом деятельности ресторана «Стейкс» является: - организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация основных типов предприятий массового питания (ресторан, столовая, кафе, бар и т.д.); - деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов, в т.ч. колбасных изделий и копченостей, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков; а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению, икры осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции, и т.п.; - организация и эксплуатация хлебопекарен и кондитерских производств, выпечка и реализация хлебобулочных и иных мучных и кондитерских изделий; - розничная торговля пивом, прохладительными напитками, сухими и креплёными винами, водочными, коньячными изделиями (ликёром, ромом, бренди), другими алкогольными напитками в установленном законодательством порядке; - организация досуга людей, проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов; - оказание сервисных услуг по заказам населения; - создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть (оптовую/розничную) и управление ими.

В состав экономических служб ресторана входят: кадровый отдел; отдел бухгалтерского учета и контроля; отдел снабжения; отдел оплаты труда и заработной платы.

Я проходила практику в планово-экономическом отделе, в качестве юриста-консультанта. Моим руководителем была управляющая Невинная Н.А.

При прохождении практики проанализировала и изучила следующие документы:

Трудовые договоры, график работы, листки нетрудоспособности, заявления о приеме на работу, заявления об увольнении, заявления на отпуск по беременности и родам, заявления на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Выполняя поручения, я опиралась на помощь моего руководителя, рекомендации которого помогли мне освоить работу юрисконсульта коммерческой организации.

В процессе практики я приобрела навыки работы с электронной правовой системой, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы, они мне помогли найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования трудовых и гражданско-правовых отношений.

Одним из аспектов деятельности юрисконсульта в ООО «Аппекс» является работа с людьми. Согласно должностным обязанностям, юрист на предприятии ведет исковую и консультативную работу: принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; урегулирование споров внутри производства, подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах, консультирует иные службы и подразделения по вопросам применения трудового и гражданского законодательства.

Считаю опыт, полученный в ООО «Аппекс» полезным для дальнейшей работы, поскольку он позволил мне на практике увидеть работу юриста на предприятии, его необходимость в организации, убедилась в правильности выбора социально-трудовой специализации.

Изучив работу предприятия, выяснила, что на нем отсутствует профсоюзная организация, между тем создание и функционирование первичной профсоюзной организации могло бы во многом улучшить решение производственных и управленческих вопросов, предотвращать трудовые конфликты. Этот вывод я отразила в своих рекомендациях и предложениях по улучшению работы организации.

В конце каждого рабочего дня, я делала пометки для написания дипломной работы. Руководитель от организации корректировал полученные данные и помогал скомпоновать полученную информацию.

В результате у меня собрано достаточно информации для написания ВКР, в частности:

· Консультирование сотрудницы, находящейся в состоянии беременности, касательно её прав согласно Трудовому Кодексу.

· Сопровождение процесса заключения трудового договора с лицом, имеющим на иждивении ребенка 2,5 лет.

· Принятие заявления от сотрудницы организации, находящейся в отпуске по беременности и родам, о предоставлении ей отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

 

 

Студент: В.В. Найденко

 

 

«__» ________________ 2016 года


Date: 2016-05-16; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию