Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения самостоятельной работы студентом





Наименование темы: Общение как понимание людьми друг друга

Номер и тема урока: № 2. Характеристика процесса общения

Цель: изучить характеристику процесса общения, выработать умение общения как понимания людьми друг друга.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формат А-4, компьютер, калькулятор.

Задание: подготовить реферат на тему «Общение как понимание людьми друг друга».

Порядок выполнения:

1. Ha основании литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы нужно изучить тему;

2. На основании изучения темы необходимо подготовить реферат. Форма отчетности: реферат.

Критерий Оценки:

Степень усвоения Оценка
Творческое применение  
Применение знаний  
Понимание темы  
Зубрежка  
Ознакомлен с темой -3

 


 

Наименование темы: Приемы повышения эффективности общения

Номер и тема урока: № 4. Приемы повышения эффективности общения

 

Цель: сформировать понятия и выработать умения о приемах повышения эффективности общения

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание2: составить тест не менее 5 вопросов; 4 ответа, один из них правильный. Порядок выполнения:

Ha основании литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы нужно изучить тему;

На основании изучения темы необходимо составить тест. Форма отчетности: тест

Критерий Оценки:

Ваша оценка: «5»—выполнил все задание

«4» - выполнил задание, но имеются замечания

«3» - правильно выполнил только половину обязательной

части заданий

«2» - в каждом задании ошибки

 

 

Наименование темы: «Этические принципы общения»

Номер и тема урока: №6 «Виды речи»

Цель: изучить этику общения; сформировать представление о ценностной ориентации процесса общения.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить тест не менее 5 вопросов; 4 ответа, один из них правильный. Порядок выполнения:

Ha основании литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы нужно изучить тему;

На основании изучения темы необходимо составить тест. Форма отчетности: тест

Критерий Оценки:

Ваша оценка: «5»—выполнил все задание

«4» - выполнил задание, но имеются замечания

«3» - правильно выполнил только половину обязательной

части заданий

«2» - в каждом задании ошибки

Наименование темы: Использование иностранных слов, профессиональных терминов, канцеляризма, сленга.

Номер и тема урока: № 8. Коммуникативные барьеры.

Цель: изучить коммуникативные барьеры; выработать умение использовать иностранные профессиональных терминов, канцеляризма, сленга.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: подготовить сообщение на тему: «Использование иностранных слов, профессиональных терминов, канцеляризма, сленга».

Порядок выполнения:

1. Ha основании литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы нужно изучить тему;

2. На основании изучения темы необходимо подготовить сообщение. Форма отчетности: сообщение.

Критерий Оценки:

Степень усвоения Оценка
Творческое применение  
Применение знаний  
Понимание темы  
Зубрежка  
Ознакомлен с темой -3

 

Наименование темы: Такесика и проксемика

Номер и тема урока: № 11. Возможности распознавания языка.

Цель: изучить возможности распознавания языка; сформировать понятие о такесики и проксемики.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

1. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

2. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

3. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

4. Продумать составные части кроссворда.

5. Изучить дополнительный материал по теме.

6. Составить список слов раздельно по направлениям.

7. Написать условия (текст) кроссворда.

8. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

9. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

10. Оформить готовый кроссворд.

11. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1 балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда)

Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка ""хорошо'"

· 13,5 -10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3"' позволяет решить кроссворд).


 

Наименование темы: Виды жестов, поз, походка. Знаки, которые следует избегать.

Номер и тема урока: № 12. Основа невербального контакта – визуальное восприятие

Цель: изучить основы невербального контакта – визуальное восприятие;выработать умение видов жестов, поз, походки. Знаков, которые следует избегать.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература,

компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

12. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

13. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

14. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

15. Продумать составные части кроссворда.

16. Изучить дополнительный материал по теме.

17. Составить список слов раздельно по направлениям.

18. Написать условия (текст) кроссворда.

19. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

20. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

21. Оформить готовый кроссворд.

22. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1 балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда)

Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка ""хорошо'"

· 13,5 -10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3"' позволяет решить кроссворд).


 

Наименование темы: Эффект Розенталя.

Номер и тема урока: № 14. Роли и ролевые ожидания

Цель: сформировать понятие и сущность невербальной коммуникации; рассмотреть эффект Розенталя.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: подготовить реферат на тему: «Эффект Розенталя».

Порядок выполнения:

1. Ha основании литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы нужно изучить тему;

2. На основании изучения темы необходимо подготовить реферат. Форма отчетности: реферат.

Критерий Оценки:

Степень усвоения Оценка
Творческое применение +5
Применение знаний  
Понимание темы  
Зубрежка  
Ознакомлен с темой -3

 

Наименование темы: Индивидуально-психологические качества личности

Номер и тема урока: № 16. Общение и темперамент человека

 

Цель: рассмотреть прибыль организации, как основной показатель результатов хозяйственной деятельности.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формат А-4, компьютер, калькулятор.

Задание1: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

23. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

24. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

25. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

26. Продумать составные части кроссворда.

27. Изучить дополнительный материал по теме.

28. Составить список слов раздельно по направлениям.

29. Написать условия (текст) кроссворда.

30. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

31. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

32. Оформить готовый кроссворд.

33. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1 балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда)

Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка ""хорошо'"

· 13,5 -10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3"' позволяет решить кроссворд).


 

Наименование темы: Освоение социальной роли человека.

Номер и тема урока: № 17. Типология акцептуаций характера.

Цель: изучить типологию акцептуаций характера; освоить социальную роль человека.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

1. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

2. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

3. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

4. Продумать составные части кроссворда.

5. Изучить дополнительный материал по теме.

6. Составить список слов раздельно по направлениям.

7. Написать условия (текст) кроссворда.

8. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

9. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

10. Оформить готовый кроссворд.

11. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1 балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1 балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда) Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка "хорошо"

· 13,5 -10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3" позволяет решить кроссворд).

 

Наименование темы: Виды эмоциональных состояний

Номер и тема урока: № 19. Эмоции и чувства в общении

Цель: изучить эмоции и чувства в общении, виды эмоциональных состояний.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

1. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

2. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

3. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

4. Продумать составные части кроссворда.

5. Изучить дополнительный материал по теме.

6. Составить список слов раздельно по направлениям.

7. Написать условия (текст) кроссворда.

8. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

9. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

10. Оформить готовый кроссворд.

11. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1 балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда)

Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка "хорошо"

· 13,5-10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3" позволяет решить кроссворд).


 

 

Наименование темы: Типы конфлитогенов

Номер и тема урока: № 22. Прямые и косвенные методы погашения конфликтов

Цель: изучить прямые и косвенные методы погашения конфликтов, типы конфлитогенов

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, компьютер, лист бумаги формата А-4.

Задание: составить кроссворд не менее 10 слов.

Порядок выполнения:

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

12. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

13. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

14. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

15. Продумать составные части кроссворда.

16. Изучить дополнительный материал по теме.

17. Составить список слов раздельно по направлениям.

18. Написать условия (текст) кроссворда.

19. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

20. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

21. Оформить готовый кроссворд.

22. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Форма отчетности: кроссворд.

Критерии составления проектов-кроссвордов и нормы их оценивания.

· Объём, количество слов (зависит от уровня класса, для которого составляется кроссворд)- 2 балла

· Аккуратность оформления- 2 балла

· Форма, тип кроссворда- 1 балл

· Способ презентации (письменный вариант, печатный вариант, электронная презентация) - 1 балл

· Задания (все определения, формулировки должны быть однотипны)- 2балла

· Информативная точность и достоверность фактов- 1балл

· Орфографическая правильность- 2 балла

· Источники информации (с указанием сайтов, авторов, издательства и т.д.)- 2 балла

· Имя студента, выполнившего кроссворд- 1 балл

· Ключи к кроссворду- 2 балла

* (возможны дополнительные критерии в зависимости от формы кроссворда)

Нормы оценивания кроссвордов.

· 18-16 баллов - оценка "отлично"

· 15,5-14 баллов - оценка "хорошо"

· 13,5-10 баллов - оценка "удовлетворительно" (минимальное количество баллов на оценку "3" позволяет решить кроссворд).


 

 

Приложения.

Приложение 1

Date: 2016-05-15; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию