Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок изобразительного искусства в 6 классе





Тема «Изображение предметного мира – натюрморт»

Цель урока: расширить знания учащихся о жанре натюрморта; научить основам композиции и правилам построения натюрморта.

· дать учащимся знания о понятии «натюрморт», представление об особенностях развития жанра и значении натюрморта в истории искусства;

· учить анализировать произведения искусства в жанре натюрморта;

Задачи урока:

Обучающая - усвоить понятие натюрморт, познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека, его символики, одухотворенности и красоты. Учить изображать различные предметы,ознакомить с работами художников в этой области.

Развивающая -развивать приемы работы красками; развивать воображение, эстетический вкус и графические навыки, зрительную память; развить способность к композиционному моделированию;развивать индивидуальные творческие способности. Развивать умение понимать, чувствовать и воспринимать произведения искусства.Расширять кругозор учащихся, активизировать наблюдательность детей.

Воспитательная – воспитать эстетический вкус, внимательность, наблюдательность; воспитывать чувство коллективизма при работе в парах.

Тип урока: урокизучения нового материала.

Вид урока: комбинированный с использованием ИКТ

Оборудование: натюрморты, выполненные в технике витража, рамки со стеклом,витражные краски, технологические карты

 

 

1.. Ход урока

Организационный момент

 

.Здравствуйте, ребята.Мы начинаем наш урок. Прослушайте, пожалуйста, стихотворение и закончите его, при этом обратите внимание на экран: (на экране одна за другой появляются картины с изображением натюрмортов, звучит спокойная музыка)- слайд №1

Date: 2016-05-15; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию