Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок изобразительного искусства в 6 классеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема «Изображение предметного мира – натюрморт» Цель урока: расширить знания учащихся о жанре натюрморта; научить основам композиции и правилам построения натюрморта. · дать учащимся знания о понятии «натюрморт», представление об особенностях развития жанра и значении натюрморта в истории искусства; · учить анализировать произведения искусства в жанре натюрморта; Задачи урока: Обучающая - усвоить понятие натюрморт, познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека, его символики, одухотворенности и красоты. Учить изображать различные предметы,ознакомить с работами художников в этой области. Развивающая -развивать приемы работы красками; развивать воображение, эстетический вкус и графические навыки, зрительную память; развить способность к композиционному моделированию;развивать индивидуальные творческие способности. Развивать умение понимать, чувствовать и воспринимать произведения искусства.Расширять кругозор учащихся, активизировать наблюдательность детей. Воспитательная – воспитать эстетический вкус, внимательность, наблюдательность; воспитывать чувство коллективизма при работе в парах. Тип урока: урокизучения нового материала. Вид урока: комбинированный с использованием ИКТ Оборудование: натюрморты, выполненные в технике витража, рамки со стеклом,витражные краски, технологические карты
1.. Ход урока Организационный момент
.Здравствуйте, ребята.Мы начинаем наш урок. Прослушайте, пожалуйста, стихотворение и закончите его, при этом обратите внимание на экран: (на экране одна за другой появляются картины с изображением натюрмортов, звучит спокойная музыка)- слайд №1
|