Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности





Управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом — это воздействие на уровень и характерспроса, на его распределение во времени.

Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость орг. структур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.

Итак, любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Дело нельзя пускать на самотек. Для того чтобы знать мнение потребителей предприятия часто прибегают к опросу (Приложение 1). Предприятию дляповышение своей прибыли необходимо знать, кто покупает их продукцию (Приложение 2), как часто и многое другое.

Во время работы в магазине «Мир продуктов», мной был произведен экономический подсчёт прибыли предприятия за время практики с 21 марта 2016 года по 17 апреля 2016 года.

Таблица3. Экономический подсчет прибыли.

Наименование товара Стоимость товара(руб.) Стоимость товара с учетом акций (руб.) Кол - во проданного товара в сутки Прибыль
Пицца        
Чай чёрный Принцесса нури        
Кофе нескафэрастворимый 70 г.        
Килька обжаренная в томатном соусе        
Газированный напиток Фанта апельсин 1л.        
Чипсы «Лэйз» 150г.        
ИТОГО        

 

Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что большим спросом у покупателей пользуются товары, на которые установлены скидки, но кроме скидок в магазине проходят и другие мероприятия.

 

Мероприятия,проводимые в магазине «Мир продуктов» для привлечения внимания покупателя и увеличения сбыта продукции.

Из акций были применены:

  • Снижение цен в определенное время. Была снижена цена на выпечку и кофе с чаем с 12:00 и до 14:00.
  • Специальные цены для определенной категории потребителей (студентов, пенсионеров, инвалидов).
  • "Товар дня". В Среду «Рыбный день» цена на рыбную продукцию продавалась со скидкой в 15 %.

 

Заключение

В период прохождения практики в магазине «Мир продуктов», расположенного по адресу город Шарья, ул. Юбилейная д. 3, знания, полученные мной в учебном процессе, я смог применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смог повысить уровень своих знаний и приобрел навыки работы менеджера по продажам.

При прохождении практики в магазине «Мир продуктов» я участвовал в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, оформляла витрины. Хотелось бы порекомендовать магазину:

- более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей;

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

Date: 2016-05-15; view: 1028; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию