Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающая система тренажерного типа





Тема работы: Разработка обучающей системы тренажерного типа (для конкретной области применения).

Общие требования к системе (уточняются для каждой конкретной задачи):

1. Реализация процесса обучения алгоритмам решения типовых задач

2. Детальная пошаговая реализация типовых алгоритмов

3. Реализация двух режимов работы – демонстрационного и контролирующего

4. Организация обучения на конкретных примерах

5. Использование элементов случайной генерации начальных и промежуточных данных примеров

6. Максимально возможная визуализация каждого шага алгоритма

7. Реализация демонстрационного режима по следующей схеме:

· Генерация исходного примера

· Предъявление текстового описания очередного шага алгоритма решения для данного примера

· Наглядная визуализация выполняемого шага

· Переход к следующему шагу по указанию обучаемого

8. Реализация контролирующего режима по следующей схеме:

· Генерация исходного примера

· Предъявление очередного тестового задания

· Прием ответа обучаемого на это задание

· Сравнение ответа с правильным и независимо от результата – вывод текстового описания выполняемого шага и его визуализация (как и в демонстрационном режиме), но в случае ошибочного ответа – сохранение его в протоколе

· Переход к предъявлению следующего тестового задания

9. Хранение текстового описания шагов алгоритмов, тестовых заданий и протокола тестирования в файлах формата XML

10. Просмотр протокола тестирования

 

Исходные данные:

1. Методы и алгоритмы решения типовых задач в конкретной области

2. Методологии проектирования программного обеспечения.

3. Используемые языки и инструментальные системы (по выбору): Delphi, Visual C#, Java

Содержание работы:

1. Постановка и анализ задачи

1.1. Анализ подходов к построению обучающих тренажерных систем алгоритмического типа

1.2. Изучение и структуризация учебного материала

1.3. Проектирование алгоритмов решения типовых задач для режима демонстрации

1.4. Проектирование тестового материала для контролирующего режима

2. Проектирование и реализация обучающей системы

2.1. Обоснование используемых методик и технологий проектирования

2.2. Разработка и моделирование структуры системы

2.3. Обоснование используемых инструментов разработки

2.4. Разработка интерфейса обучающей системы

2.5. Программная реализация модулей

2.6. Отладка и тестирование системы

2.7. Документирование системы

Date: 2016-05-15; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию