Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономика, предпринимательство и маркетинг





Бюро секции: О.В. Борисова д.э.н., проф., О.А. Горянинская, к. э. н., доц., Т.С. Добрыднева к. э. н., доц., Ю.Г. Алгазина к. э. н., доц., О.Н. Пяткова ст. препод.

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.20 ч. до 16.30 ч.

Ауд. 420 С

1. Баева Елена Евгеньевна. Место и роль малого бизнеса в рыночной экономике. Науч. рук.: Солопова Н. Н.

2. Боркова Татьяна Андреевна. Развитие предпринимательства в студенческой средею. Науч. рук.:Бочаров С. Н.

3. Генералюк Екатерина Сергеевна. Развитие вендингового бизнеса в Алтайском крае. Науч. рук.:Бочаров С. Н.

4. Гоженко Александра Анатольевна, Нестерова Анастасия Андреевна. Как маркетинговые инструменты влияют на поведение потребителей. Науч. рук.: Добрыднева Т. С.

5. Гуляев Виктор Александрович. Анализ конъюнктуры рынка ПО города Барнаула. Науч. рук.:Пяткова О. Н.

6. Долгова Маргарита Анатольевна. Использование товарных знаков в продвижение товаров и услуг. Науч. рук.:Пяткова О. Н.

7. Златин Денис Юрьевич. Совершенствование механизма управления продажами с использованием инструментов электронной коммерции. Науч. рук.:Бочаров С. Н.

8. Катунин Виктор Константинович. Анализ изменений в сфере ресторанного бизнеса в условиях кризиса. Науч. рук.:Бочаров С. Н.

9. Котоманова Евгения Владимировна. Особенности оппортунизма в торговле Науч. рук.:Бочаров С. Н.

10. Лапина Олеся Александровна. Сценарий развития образования Алтайского края. Науч. рук.: Бутакова М. М.

11. Павлюк Татьяна Игоревна. Идея гендерного подхода сегментирования рынка в маркетинге. Науч. рук.:Пяткова О. Н.

12. Рагулина Анастасия Сергеевна. Современные методы продвижения ортопедических изделий. Науч. рук.:Бочаров С. Н.

13. Соколова Софья Васильевна. Сценарий развития образования Алтайского края. Науч. рук.: Бутакова М. М.

14. Сторожилов Сергей Александрович. АИС на практике. Проблемы и решения. Эффективные способы использования SMM в продвижении бизнеса. Науч. рук.:Стерлягов С. П.

15. Юрьева Анастасия Евгеньевна. Сценарий развития образования Алтайского края. Науч. рук.: Бутакова М. М.

 







Date: 2016-05-15; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию