Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
с 28 марта по 1 апреля
· Лепка
«Козленочек»
Ø Продолжаем учиться лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги).
Ø Упражняемся в приемах лепки: раскатывание между ладонями, сглаживание мест скрепления, прищипывание.
Ø Развиваем мелкую моторику рук, глазомер.
Ø Воспитываем аккуратность, самостоятельность.
|
|
| Ø Математика
«Сравнение предметов по величине»
Ø Упражняемся в умении сравнивать предметы по величине от большого до самого маленького.
Ø Развиваем зрительное восприятие, словарный запас – над, перед, под.
Ø Воспитываем интерес к математике.
| ЗКР
Ø Упражняемся в умении составлять предложения по «живой модели», интонационно выделяя звуки в словах.
Ø Развиваем фонематическое восприятие, речь.
Ø Воспитываем выдержку.
|
| · Развитие речи
«Закрепление обобщающих понятий»
Ø Продолжаем учиться описывать предметы, подбирая нужные слова по смыслу.
Ø Развиваем речь, слуховое внимание, память.
Ø Воспитываем интерес к рассказыванию.
|
|
| · Рисование
«Козленочек»
Ø Продолжаем учиться рисовать животных на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение.
Ø Развиваем зрительное восприятие, ориентировку на листе бумаги.
Ø Воспитываем аккуратность при работе с гуашью.
| · Экология
«Составление описательных рассказов о комнатных растениях»
ü Совершенствуем умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в своих рассказах.
ü Развиваем зрительное восприятие, связную речь.
ü Воспитываем желание рассказывать о растениях.
|
|
|