Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Внешняя и внутренняя среда предприятия





КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ВАРИАНТАМ

По курсу Экономика предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (рабочая программа)

Введение. Предмет и задачи курса.

Экономика предприятия как наука: ее предмет и задачи содержание и структура курса. Методология изучения. Связь с другими дисциплинами учебного цикла. Особенности развития российской экономики на современном этапе. Роль экономистов-менеджеров в управлении предприятием, в решении проблем его развития.

 

Тема 1. Предприятие как субъект предпринимательской деятельности.

Общее понятие предприятия. Принципы функционирования предприятий в рыночной экономике. Условия и проблемы перехода к рынку. Предпринимательская деятельность - основа рыночной экономики. Понятие предпринимательской деятельности. Сущность предпринимательской деятельности. Цели предпринимателей и цели предприятий. Классификация участников предпринимательской деятельности в соответствии с ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации. Малые и крупные предприятия. Значение малого бизнеса. Развитие и укрупнение предприятий. Принципы и цели объединения предприятий. Концерны. Холдинги. Консорциумы. Ассоциации. Порядок регистрации предприятий. Учредительные документы.

 

Тема 2. Внешняя и внутренняя среда предприятия.

Состав и содержание внешней среды. Внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия: классификация, характеристика, взаимосвязь факторов.

Основные направления воздействия государства на экономику предприятия. Экономическая политика государства.

Предприятие и его условные параметры. Поставщики, потребители, конкуренты. Товарные и фондовые биржи. Банки и взаимодействие предприятия с ними.

 

Тема 3. Продукция предприятия.

Продукция и продуктовая политика предприятия. Жизненный цикл продукции. Маркетинг и сбытовая политика предприятия. Исследования рынка. Анализ спроса, конкуренции, каналов сбыта. Планирование затрат на производство и сбыт продукции. Факторы, влияющие на объем спроса. Расчет рациональных объемов производства и сбыта продукции.

Показатели и измерители объема продукции (услуг). Номенклатура, ассортимент и качество изделий.

Оценка выполнения производственной программы.







Date: 2016-05-15; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию