Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Внешняя и внутренняя среда предприятияСтр 1 из 5Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ВАРИАНТАМ По курсу Экономика предприятия СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (рабочая программа) Введение. Предмет и задачи курса. Экономика предприятия как наука: ее предмет и задачи содержание и структура курса. Методология изучения. Связь с другими дисциплинами учебного цикла. Особенности развития российской экономики на современном этапе. Роль экономистов-менеджеров в управлении предприятием, в решении проблем его развития.
Тема 1. Предприятие как субъект предпринимательской деятельности. Общее понятие предприятия. Принципы функционирования предприятий в рыночной экономике. Условия и проблемы перехода к рынку. Предпринимательская деятельность - основа рыночной экономики. Понятие предпринимательской деятельности. Сущность предпринимательской деятельности. Цели предпринимателей и цели предприятий. Классификация участников предпринимательской деятельности в соответствии с ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации. Малые и крупные предприятия. Значение малого бизнеса. Развитие и укрупнение предприятий. Принципы и цели объединения предприятий. Концерны. Холдинги. Консорциумы. Ассоциации. Порядок регистрации предприятий. Учредительные документы.
Тема 2. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Состав и содержание внешней среды. Внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия: классификация, характеристика, взаимосвязь факторов. Основные направления воздействия государства на экономику предприятия. Экономическая политика государства. Предприятие и его условные параметры. Поставщики, потребители, конкуренты. Товарные и фондовые биржи. Банки и взаимодействие предприятия с ними.
Тема 3. Продукция предприятия. Продукция и продуктовая политика предприятия. Жизненный цикл продукции. Маркетинг и сбытовая политика предприятия. Исследования рынка. Анализ спроса, конкуренции, каналов сбыта. Планирование затрат на производство и сбыт продукции. Факторы, влияющие на объем спроса. Расчет рациональных объемов производства и сбыта продукции. Показатели и измерители объема продукции (услуг). Номенклатура, ассортимент и качество изделий. Оценка выполнения производственной программы. Date: 2016-05-15; view: 320; Нарушение авторских прав |