Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 1. Основные неисправности колесных пар и причины их возникновения





БИЛЕТЫ «ПТЭ и инструкции» 2016

БИЛЕТ №1

1. Основные требования ПТЭ к колесным парам.

2. Обозначение границы станции на одно- и двухпутных участках.

3. Классификация светофоров по назначению.

БИЛЕТ №2

1.Неисправности, при наличии которых запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию.

2.Обязанности машиниста при приемке локомотива.

3.Поездные сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого ж\д подвижного состава.

БИЛЕТ №3

1.Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

2. Общие требования ПТЭ к сооружениям и устройствам железнодорожного транспорта.

3. Виды и назначение звуковых сигналов на железнодорожном транспорте.

БИЛЕТ №4

1.Общие требования ПТЭ к железнодорожным станциям.

2. Техническое оснащение и содержание рельсов и стрелочных переводов.

3. Сигнальные указатели, применяемые на железнодорожном транспорте.

БИЛЕТ №5

1.Требования ПТЭ к сортировочным горкам.

2. Требования ПТЭ к устройствам автоматической блокировки и автоматической локомотивной сигнализации на перегонах и ж\д станциях.

3. Виды и назначение сигнальных знаков, применяемых на железнодорожном транспорте.

БИЛЕТ №6

1. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, пунктов экипировки; мастерских и других сооружений для обслуживания локомотивов.

2. Требования ПТЭ к плану и профилю железнодорожного пути, а также к номинальному размеру ширины колеи.

3. Классификация сигналов, применяемых на железнодорожном транспорте.

 

БИЛЕТ №7

1.Требования ПТЭ к железнодорожным переездам.

2.Назначение устройств диспетчерского контроля на железнодорожном транспорте.

3. Порядок действий локомотивной бригады при неисправностях автоблокировки.

 

БИЛЕТ №8

1.Требования ПТЭ к сигналам и сигнальным устройствам железнодорожного транспорта.

2. Устройства электрической централизации и требования ПТЭ к ним.

3. Отличительные знаки и надписи единиц железнодорожного подвижного состава.

БИЛЕТ №9

1.Общие требования ПТЭ к железнодорожному подвижному составу.

2. Общие сведения о раздельных пунктах. Границы железнодорожных станций.

3. Требования ПТЭ к составу локомотивных бригад и порядку обслуживания ими локомотивов.

БИЛЕТ №10

1.Требования ПТЭ к оснащению железнодорожного подвижного состава тормозами.

2. Требования ПТЭ к техническому состоянию локомотивов и проведению ТО.

3. График движения поездов и требования ПТЭ к нему.

ОТВЕТЫ

БИЛЕТ №1

Вопрос 1. Основные неисправности колесных пар и причины их возникновения.

12. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары.
Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией.
Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).
13. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

14.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм.

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм, у мотор-вагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования - более 9 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) - менее 22 мм;

вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;

ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм.

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.

Date: 2016-05-15; view: 3324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию