Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 1. Основные неисправности колесных пар и причины их возникновенияСтр 1 из 7Следующая ⇒ БИЛЕТЫ «ПТЭ и инструкции» 2016 БИЛЕТ №1 1. Основные требования ПТЭ к колесным парам. 2. Обозначение границы станции на одно- и двухпутных участках. 3. Классификация светофоров по назначению. БИЛЕТ №2 1.Неисправности, при наличии которых запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию. 2.Обязанности машиниста при приемке локомотива. 3.Поездные сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого ж\д подвижного состава. БИЛЕТ №3 1.Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. 2. Общие требования ПТЭ к сооружениям и устройствам железнодорожного транспорта. 3. Виды и назначение звуковых сигналов на железнодорожном транспорте. БИЛЕТ №4 1.Общие требования ПТЭ к железнодорожным станциям. 2. Техническое оснащение и содержание рельсов и стрелочных переводов. 3. Сигнальные указатели, применяемые на железнодорожном транспорте. БИЛЕТ №5 1.Требования ПТЭ к сортировочным горкам. 2. Требования ПТЭ к устройствам автоматической блокировки и автоматической локомотивной сигнализации на перегонах и ж\д станциях. 3. Виды и назначение сигнальных знаков, применяемых на железнодорожном транспорте. БИЛЕТ №6 1. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, пунктов экипировки; мастерских и других сооружений для обслуживания локомотивов. 2. Требования ПТЭ к плану и профилю железнодорожного пути, а также к номинальному размеру ширины колеи. 3. Классификация сигналов, применяемых на железнодорожном транспорте.
БИЛЕТ №7 1.Требования ПТЭ к железнодорожным переездам. 2.Назначение устройств диспетчерского контроля на железнодорожном транспорте. 3. Порядок действий локомотивной бригады при неисправностях автоблокировки.
БИЛЕТ №8 1.Требования ПТЭ к сигналам и сигнальным устройствам железнодорожного транспорта. 2. Устройства электрической централизации и требования ПТЭ к ним. 3. Отличительные знаки и надписи единиц железнодорожного подвижного состава. БИЛЕТ №9 1.Общие требования ПТЭ к железнодорожному подвижному составу. 2. Общие сведения о раздельных пунктах. Границы железнодорожных станций. 3. Требования ПТЭ к составу локомотивных бригад и порядку обслуживания ими локомотивов. БИЛЕТ №10 1.Требования ПТЭ к оснащению железнодорожного подвижного состава тормозами. 2. Требования ПТЭ к техническому состоянию локомотивов и проведению ТО. 3. График движения поездов и требования ПТЭ к нему. ОТВЕТЫ БИЛЕТ №1 Вопрос 1. Основные неисправности колесных пар и причины их возникновения. 12. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары. 14.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч: прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм; толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня; выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов; выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм. при скоростях движения до 120 км/ч: прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм, у мотор-вагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования - более 9 мм; толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) - менее 22 мм; вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм. При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.
|