Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I . Ролевые игрыСтр 1 из 19Следующая ⇒
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
44.03.01 направление Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Давлетбаева Гульнара Курсовая работа
Ролевая игра как один из ведущих методов обучения и воспитания дошкольников
Руководитель: Докт. пед. наук, профессор Гарипов М. И.
УФА 2016 Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 2-3 ГЛАВА I. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ...............................................................4 1.1.Сущность ролевых игр………………………………………………..4-5 1.2.Виды ролевых игр……………………………………………………..6-8 Выводы к главе I…………………………………………………………….9 ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОПРОВЕДЕНИЮРОЛЕВЫХИГР ……………………………............10 2.1.Этапы проведения ролевых игр………………………………………..10-14 2.2.Обучающие, воспитывающие и развивающие возможности ролевых игр…………………………………………………………………15-17 Выводы к главе II…………………………………………………………..18 ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................19 3.1 Игра детей младшего дошкольного возраста………………………...19-23 3.2 Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста……24-28 3.3 Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста…..29-37 Выводы к главе III…………………………………………………………..38 Заключение ………………………………………………………………….39 Список использованной литературы ……………………………………40 Введение Игра, как известно, - основной вид деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возрасте. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов воспитания и обучения дошкольников значительно облегчает учебно-воспитательный процесс, делает его ближе и доступнее детям, как на младшей группе, так и на средней и старшей группах. Практика показывает положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс всех видов ролевых игр. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению словарного запаса у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Актуальность темы настоящей курсовой работы вызвана тем, что ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. Поэтому ролевой игре следует отводить достойное место во всех периодах дошкольного детства. Цель курсовой работы: изучить методику и практику использования ролевых игр в дошкольном образовании на младшем, среднем и старшем периодах развития дошкольника. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - изучить понятие ролевых игр; - рассмотреть этапы ролевой игры; - изучить виды ролевых игр; - рассмотреть обучающие возможности ролевых игр; -изучить практические вопросы обучения ролевым играм на младшем, среднем и старшем периодах развития дошкольника; - анализ особенностей развития сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах. Объектом исследования является целенаправленный педагогический процесс. Предметом исследования является сюжетно - ролевая игра дошкольника. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из: введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа включает в себя 41 страницу.
ГЛАВА I. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Date: 2016-05-15; view: 358; Нарушение авторских прав |