Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяговые свойства электровозов с бесколлекторными электродвигателями ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Тяговые свойства электровозов с асинхронными тяговыми электродвигателями определяются изменением основных параметров движения по рельсовой колее: скорости V и касательной силы тяги Fk на ободе колёс колёсных пар. В соответствии с уравнением академика М.П. Костенко закон оптимального управления электровозов с АТД может быть представлен в следующем виде: k1 соответствуют частоте f1 питающего напряжения UD1, а величины V/1 и F/k1 -частоте fном питающего напряжения UDном. При движении электровоза с АТД в режиме постоянной скорости V1=V/1 выражение принимает вид: Таким образом, для поддержания (заданной графиком) постоянной скорости движения электровоза с АТД с поездом на перегоне, что очень важно для пассажирских локомотивов, изменние питающего напряжения UD1 должн быть пропорционально корню квадратному из отношения величин Fk1/F/k1. При выходе тяговых электродвигателей на режим работы, соответствующий номинальному, а локомотива – рабочий участок тяговой характеристики при V≥VA, целесообразно поддерживать постоянной величину касательной мощности электровоза, т.е. Рк=const. Тем самым обеспечивается равномерная нагрузка системы электроснабжения со стороны электровоза с АТД. В этом случае Nk1/N/k1=Fk1V1/F/k1V/1=1. Возведя обе части уравнения в квадрат, окончательно получим:
Из этого уравнения следует, что выполнение условия Nк=const при работе электровоза с АТД в рабочем диапазоне скоростей V*-Vk возможно в случае изменения питающего напряжения UD1 пропорционально корню квадратному из его частоты f1. Такой закон регулирования работы электровоза с АТД обеспечивается применением автономных инверторов напряжения АИН, в которых благодаря открытию или закрытию полупроводниковых вентилей в определённой последовательности происходит заданное изменение частоты f1 питающего напряжения. Резюмируя сказанное выше следует отметить, что построение тяговой (внешней) характеристики электровоза заключается в определении ограничении силы тяги по сцеплению при значениях скорости 0-Vp(от нуля до расчётной скорости) и построения рабочего участка характеристики начиная от скорости Vp до Vk (конструкционной). Как было отмечено мощность электровоза (см. рис. 9б и рис.11б) на участке от Vp до Vk уменьшается незначительно и в первом приближении можно считать, что в этом диапазоне скоростей касательная моность будет равна произведению касательной силы тяги на скорость, т.е. Рк=Fk∙V=const. Подставив в уравнение Fk в кН,скорость в км/ч получим Рк в кВт и уравнение зависимости Fk (V) будет иметь вид: , кН. Задаваясь значениями скоростей от Vp до Vk кратно 10 км/ч и подставляя их в формулу определения силы тяги получим ряд их значений, которые наносят на график тяговой характеристики. Ограничения силы тяги по сцеплению определяем для скоростей от 0 до Vp. Точка соединения кривых1(ограничение по сцеплению) и 2(ограничение по мощности тяговых электродвигателей) является точкой выхода на автоматическую характеристику Fk =(V). 12)Определение статической нагрузки на ось колёсной пары. Нагрузка, приходящаяся на оси колёсных пар, складывается из веса надтелечного строения Gk и подрессорного веса тележки Gпт. Gкп= Gк+ Gпт Полный вес (тепловоза, электровоза, вагона), передаваемый от колёсных пар на рельсы,кН G0= Pсц= Gкп+ m∙q где m - число колёсных пар; q - неподрессорный вес, приходящийся на одну колёсную пару (колёсно-моторный блок), кН q=46 кН – для тепловозов с опорно-осевым подвешиванием электродвигателя; q=25кН – для тепловозов с опорно-рамным подвешиванием; q=55кН – для электровозов с опорно-осевым подвешиванием; q=32кН– для электровозов с опорно-рамным подвешиванием; q=15кН – для вагонов. Зная вес заданного объекта определяем подрессорный вес, приходящийся на одну колёсную пару
q кп =
|