Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызовы сегодняшнего дня





Однако в наше время не только для православных верующих, но и для всего мира появилась не меньшая угроза – построение электронного концлагеря, царства антихриста.

В конце 1990-х – начале 2000-х годов в связи с тем, что государство стало не только само активно пользоваться штрих-кодами, но и заставлять граждан прибегать к этим начертаниям, а также принуждать граждан принимать индивидуальные номера ИНН, содержащие в зашифрованном виде число 666, ревностные христиане начали выражать протест против строящегося электронного концлагеря, в котором «нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13:17). Чтобы погасить этот протест, 7 марта 2000 года синод МП выпустил специальное заявление под названием «Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие» (впоследствии для подкрепления этого заявления каким-то современным подобием соборного обсуждения был специально созван VII пленум богословской комиссии МП). Говоря в своем заявлении от имени всей церкви, синод сформулировал новую ересь: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

Можно, конечно, посмеяться над употребленным словосочетанием «внешний знак» (разве существуют какие-то внутренние знаки?), но на самом деле всё очень серьезно. В этой фразе присутствует ересь, которую можно назвать «ересью сознательности». Дело в том, что православные христиане исповедуют свои грехи вольные и невольные. Естественно, невольный грех никак не может быть сознательным и, стало быть, существуют грехи, которые можно назвать несознательными. Всякий совершаемый грех есть большая или меньшая измена Христу. Это значит, что бывает (и не так уж редко!) несознательная измена Христу, которая, безусловно, в той или иной мере нарушает духовное здоровье христианина.

Только наивные люди могут искренне предполагать, что в самые последние времена слуги антихристовы предложат христианам наивно простой выбор: хлеб или Христос. Не для этого государственная власть в лице подлеца и русоненавистника Горбачева пошла на внешнее, видимое освобождение Русской церкви (ведь грядущий антихрист будет требовать себе, как нас учит Св.Писание, божеского поклонения, чего никак невозможно было достичь в атеистическом обществе, какое мы имели в 70-80-е годы ХХ века). В результате приближаются времена, удивительно напоминающие эпоху мучителей христиан императоров Диоклетиана, Максимиана и Нерона: большинство граждан, не особенно задумываясь, исполняют государственный культ, а немногочисленные верные христиане, не взирая на явную опасность стать государственными преступниками, опасность стать изгоями, противопоставляющими себя всему обществу, отказываются от казалось бы малозначительной мелочи. Две тысячи лет тому назад эта мелочь заключалась в том, чтобы бросить горстку ладана на жертвенник перед статуей императора, теперь, в наш просвещенный век информационных технологий, мелочь состоит в том, чтобы добровольно поставить подпись под предлагаемым заявлением о выдаче электронного документа, невидимым образом содержащего и начертание, и число имени антихриста. «Вы в душе верьте, во что хотите, только бросьте ладан, поставьте подпись! Что задумываться о таких мелочах, ведь внешнее действие не может повредить внутренней, духовной жизни!»

Далее. Если в соответствии с новым учением МП, «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека», значит, никакой внешний знак не может и положительно влиять на духовное здоровье человека, т.е. вообще ничего не значит. Выходит, что МП использует знамение Честного и Животворящего Креста Господня, святые иконы, священные сосуды, церковные облачения, пение, архитектуру, колокольный звон, и проч. и проч. только для соблюдения традиции (точнее, для утверждения преемства от дореволюционной церкви), не придавая всему этому никакого непосредственного положительного воздействия на человека. Это, безусловно, ложь. Ложь религиозная, называемая в христианстве ересью.

Тот, кто принимает чей-либо знак, этим самым выявляет свою связь с тем, от кого принял этот знак. Таким образом, принятие чьего бы то ни было знака не может не иметь последствий для принявшего. По логике «богословов» МП, знак не может для принявшего его иметь положительного влияния. Еще раз вспомним о знамении Честного и Животворящего Креста Господня и зададим этим «богословам» вопрос: когда священник осеняет слепого христианина знамением Честного Креста, это оказывает какое-нибудь воздействие на того, кто не видит действие священника? Иначе: кто действует, видимый священник или невидимый Бог? Похоже, верхушка МП уже не верит ни во что невидимое.

Можно предположить, что эта новая ересь «сознательности» является развитием ереси имяборчества. Ведь и в том, и в другом случаях речь идет о значении видимого знака (имя есть, конечно, знак).

PERSONA NON GRATA*

* Лат. дословно: персона, не заслуживающая доверия. Дипломатический термин, обозначающий иностранное лицо, подлежащее выдворению из страны. Расширительно: личность, чуждая обществу из-за своей вредоносной деятельности.

 

В газете западноукраинских греко-католиков «Вiрую» (1998, № 21) в статье Петро Дидулы «Никодим» читаем следующее: «Одним из “особо приближенных” к митрополиту был отец Матфей Гаврилив – теперешний иеромонах греко-католического монашеского ордена василиан. В своих воспоминаниях о Владыке о. Матфей пишет о католических симпатиях Митрополита Никодима. В частности, Никодим очень высоко оценивал правила св. Игнатия Лойолы, основателя ордена иезуитов. Митрополит много знал о Греко-Католической Церкви и о Галичине. Ценил Митрополита Андрея Шептицкого и его стремление привить католическую веру в России. Одна из мыслей Владыки особенно привлекла его внимание: “Если бы Митрополит Андрей не умер преждевременно, то он бы спас (!!!) греко-католиков от православия”».

Богослужебные реформы, проповедуемые как обновленцами 20-х годов ХХ века, так и нынешними неообновленцами, предлагались в свое время и митрополитом Никодимом: «Одной из важных проблем нашего времени – писал Никодим, – является постепенное введение в богослужебное употребление понятного для всех русского языка… В наше время, по мнению многих, становится весьма желательным, иногда необходимым, употребление русского текста Священного Писания для богослужебных евангельских, апостольских и некоторых иных чтений в храме (например, шестопсалмия, паремий и т.д.)» (Журнал Московской Патриархии, 1975, № 10, с. 58). Великий покаянный канон св. Андрея Критского в последние годы жизни приснопамятного митрополита Никодима прочитывался им на русском языке в собственном переводе с церковно-славянского языка. Не следует забывать, что некоторые требования реформ богослужения, выдвигаемые обновленцами, созвучны или берут свое начало в греко-католическом униатстве: необязательность исповеди перед причастием, отверстые царские врата и низкий иконостас, чтение вслух евхаристических молитв, общенародное пение всей литургии – все это атрибуты униатского богослужения.

В трудах митрополита Никодима можно найти его «богословские» рассуждения, что Царство Божие будет построено на земле. Коммунисты благоустраивают общество с социальной стороны, а христиане – с духовно-нравственной. Это общество и будет, согласно митрополиту Никодиму, раем.

.

Архим.Кирилл

 

 

– Признак, примета, отличие; пред знаменование; предвестие; чувственое доказательство, свидетельство; чувственое изъявление, обнаружение чего либо. (Толковый словарь Даля). – Предмет (явление), служащий представителем другого предмета, явления, процесса. (Большая психологическая энциклопедия). – Признак, примета, по которым узнается, распознается что-нибудь. (Толковый словарь Ушакова). – Признак, примета, отличие; значок, мета (метка), отметка, клеймо, печать (начертание? – Ю.С.), штемпель, тавро, черточка; знамение, предзнаменование, предвестие, сигнал, симптом; девиз, пароль, лозунг, символ, эмблема, вензель, герб. (Словарь синонимов). – 1. Изображение, метка, стоящие на каком-либо предмете и служащие для отличия его от подобных; клеймо, метка. 2. След, отметина, оставшиеся после чего либо; характерный отпечаток, наложенный чем-либо. (Энциклопедический словарь). – Материально, чувственно воспринимаемый предмет, явление или действие, служащие: для обозначения другого предмета, свойства или отношения. (Финансовый словарь). – Общеславянское слово, образованное от глагола "знати", имевшего смысл "отличить, выделить". (Этимологический словарь русского языка). – Предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации. Понимание знака невозможно без выяснения его значения … (Современная энциклопедия).

Раздающие и принимающие знак. Принимающий знак признает власть над собой. Инициация. Раздает не налоговая, но сам

 

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их. Откр.13 Инициация. Три чина в царстве антихриста. никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 17

 

 

Поминают только послереволюционных патриархов.

 

Архитекторы нового мирового порядка отводят православной Церкви (как и всем остальным религиозным сообществам за исключением, может быть, талмудического иудаизма) нишу этнографического и эстетического заповедника. Конечно, Святой Христовой Церкви, воинствующей и торжествующей, которую «врата ада не одолеют» (Мф.16:18), Богом предначертана совсем другая судьба. Но жизнь всякой поместной церкви зависит не только от Бога, но и от людей. Была когда-то славная Карфагенская церковь, ныне же на земле от нее остались только постановления поместного собора 419 года и жития и поучения ее святых. Другая судьба у некогда славной Римской церкви: из оплота веры и благочестия она превратилась в один из форпостов противления Богу; измена дошла до того, что ныне римо-католики вместе с талмудистами ожидают прихода иудейского мессии (машиаха, т.е. антихриста). В Русскую церковь давно уже вошли «лютые волки, не щадящие стада» (Деян.,20:29), но ведущие пасомых в пропасть.

 

В 1903 году Русская церковь прославила чудного угодника Божия преподобного Серафима Саровского. Как известно, этому прославлению всячески противилась верхушка епископата, сопротивление которого стало возможно преодолеть лишь благодаря непреклонной воле Государя Императора Николая Александровича, который еще до канонизации ознакомился с материалами жития святого. Неудивительно, что синод был против прославления Серафима Саровского, которому, в частности, принадлежит следующее предсказание: «Архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут. … Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь, хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство, и гнев Божий поразит их».

А вот предсказание другого угодника Божия, преподобного Лаврентия Черниговского: «Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола, как храмов, так и колоколен. Видите, как все это коварно готовится? – продолжал со слезами батюшка. – Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Откр. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!» (Комментарий: в храмах будет сборище сатанистов. Поскольку храмы те как внешне, так и внутренне будут похожи на православные, следует предполагать, что и сатанисты будут внешне не отличимы от православных священнослужителей. Эти сатанисты, конечно, не будут бездействовать, но будут создавать подобие священнодействий, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф.24:24), т.е. православных. Будут они, безусловно, имитировать и приношение Безкровной Жертвы Иисуса Христа, т.е. служение Литургии. Вопрос заключается только в том, будет это или уже есть? – Ю.С.) «Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека» – из этих слов преподобного ясно, что произнесены они были по внушению Духа Святого, потому что по человеческому разумению в 50-е годы ХХ века он никак не мог предположить свободный выезд из СССР в Израиль, (это уже не «будет», это уже давно есть, для поездки в Израиль сегодня не требуется даже виза!). Впрочем, прп.Лаврентий и сам свидетельствует об этом: «Все мои слова о будущих событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый» (цит. по: «Поучения, пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание», М., Русский Духовный Центр, 1994).

Наверняка найдутся такие, которые скажут, что предсказания эти и им подобные относятся не к нашему времени, а к какому-то туманному будущему. Сказать-то нетрудно, а вот обосновать такое мнение можно только собственной теплохладностью. «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Мф.16:3). Слабым оправданием таких скептиков может послужить то, что официоз МП полностью исключает какую-то ни было практическую эсхатологию (учение о конечных судьбах мира и Церкви). Скандально известный протодиакон Андрей Кураев дошел до того, что стал уничижительно именовать христиан, трезво оценивающих нынешние апокалиптические события, «эсхатоложниками». (Церковный лексикон знает только одно подобное слово: «скотоложники», однако «диакон всея Руси» изобрел свой неологизм, будучи вдохновленным совсем не церковным источником, но сочинением не менее скандального писателя, пропагандиста всяческих извращений, В.Пелевина, «Чапаев и Пустота»: «Не я ли сам говорил недавно Бердяеву, заведшему пьяный разговор о греческих корнях русского коммунизма, что философию правильнее было бы называть софоложеством?» Достойное чтение для профессора богословия МП!)

 

Что еще должно произойти, чтобы нынешние фарисеи и саддукеи, одумавшись, сказали: «всё, отступление превзошло нашу меру терпения и ложного смирения»?

 

За годы коммунистического безбожия (лучше сказать, противобожия) власть хорошо потрудилась над тем, чтобы поставить церковную иерархию на службу не Богу, но себе, власти, что требовало выхолащивания духовной жизни

: духовному здоровью человека не могут вредить никакие предметы материального мира, в том числе и знаки, но только действия самого человека. ///действует ли Крестная сила на, скажем, слепого?

 

Впоследствии специально был собран VII пленум богословской комиссии, который должен был убедить верующих, что эти государственные инновации не принесут никакого вреда их духовной жизни.

(Отметим, что здесь МП выделилась своей особой лояльностью к государству в духе Сергия Страгородского, поскольку, например, в Греции многие епископы поддерживали протестующих.) Для того чтобы оправдать религиозное зло, потребовалась религиозная ложь.

 

«Распоряжение

Настоящим вам благословляется в срок до 1 мая 2012 года передать начальнику Канцелярии Монастыря личные дела всех насельников (клириков, монашествующих, послушников) вверенных вам подворий. Каждое личное дело должно содержать следующий список документов:

 

1. Цветные поясные фотографии – 3 шт., размер – 6х9

2. Подписанная и датированная автобиография (см. приложение№1)

3. Список послушаний (см. приложение№2)

4. справка о Крещении

5. Справка о Венчании (для белого духовенства)

6 Справка с места жительства

7. Медицинская справка №286

8. Справка из психоневрологического диспансера

9. Справка из кожно-венерического диспансера

11. Справка из туберкулезного диспансера

12. Справка о составе семьи или семейном положении

13. Копия паспорта (все заполненные листы)

14. Копия паспорта супруги (все заполненные листы – для белого духовенства)

15. Копия трудовой книжки (все заполненные листы, если есть)

16. Копия военного билета (все заполненные листы)

17. Копия свидетельства о браке (для белого духовенства)

18. Копия удостоверения о монашеском постриге (для монашествующих)

19. Документы об образовании (в т.ч. и светском). В том случае, если кандидат еще находится на обучении, необходимо представить справку с места учебы.

20. Поясные фотографии без головного убора (2шт., размер-6х9)

21. Копия о хиротонии

22. Анкета (кроме прочих данных, требуется полная информация о родственниках: родителях, детях, братьях и сестрах. Их год рождения, образование, род деятельности, семейное положение, а также требуется указать вид собственности жилого помещения: собственность, аренда, съем и др.).

 

Просим настоятелей при оформлении и ведении личных дел насельников монастырей принять во внимание вышеозначенный перечень документов, которые согласно решениям Синодальной Комиссии по монастырям, должны в необходимом порядке присутствовать в личных делах.

Синодальная Комиссия по монастырям»

 

 

На самом деле все члены МП, также как и все христиане всех веков, ежедневно используют различные знаки. Но вот члены богословской комиссии решили, что члены МП должны игнорировать смысл, который несет в себе начертание штрих-кода.

 

Номера в концлагерях – были НЕ добровольными

 

все ждут

 

другие ереси 1913 / всякая власть / внешний знак

список дел 20 века

 

Кураев поставьте книгу канонов на полку

Каноны Возраст посвящения Как объединялись с РПЦЗ Классификация свт Василия Великого Настоящие раскольники новостильникии Анафемы Диомида

 

Эсхатологии нет Две жены Хуже самого страшного греха, измена.

 

Всякая власть от Бога

 

Миряне усеченные члены МП не подлежат суду нужны только свечи покупать и платить за записки Не приносить свечей страшный грех Маммона Народ ждал обличения прихватизации но клирики встали на сторону прихватизаторов Одинокий м.Иоанн запрет на публикации в ц прессе

 

Борьба против экуменизма за прославление царя против номеров Диомид Артемий Ириней

Иерархия против Пусть консерваторы не обольщаются находясь в общении с еретиками

содом

священноначалие митрополии как чины в министерствах Отпуска Все можно вплоть до содомии Лихва

Дем голосование на соборе Выбрали худшего на которого вешали всех собак

 

Ересь Кирилла. Выше я писал, что целью экуменистов является построение новой мировой лже-церкви антихриста не только личная ересь – и сам говорит, и ездил не в частную поездку камлают – фото Кирюхи и возгласы Питирима

 

поместного собора лаодикийского Правило 37. Не должно принимали праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними

 

отк Глава 12

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

 

отк Глава 17

1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

 

Внимательный читатель должен был обратить внимание на то, что в этой статье я довольно часто прибегал к цитированию, зачастую весьма значительному по объему. Я это делал потому, что не ставил задачей этой статьи выражение моего личного мнения по тому или иному вопросу церковной жизни. Напротив, я стремился выразить общее, соборное церковное учение по рассматривавшимся вопросам. Кто-то может быть не согласен со мной, пусть; но пусть этот скептик аргументирует свое несогласие с авторами, цитированными мной.

 

крупный стратег нового мирового порядка Джордж Сорос. В своем интервью Financial Times Джордж Сорос дал следующий прогноз на будущее: «Китай вытеснит Соединенные Штаты и станет лидером нового мирового порядка. Соединенные Штаты ожидает падение. После ослабления доллара жизненный уровень резко снизится и будет введена единая мировая валюта.

«Измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных, тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный. Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов, тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала. Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно: так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями». «Сколько будет слабеть век от старости, столько будет умножаться зло для живущих. Еще дальше удалится истина, и приблизится ложь» (3Ездр,9:1-6; 14:16-17).

 

Джереми Давид Самуил Аарон Бенджамин Джошуа Моисей

Рэчел Руфь Эдит Сара

 

 

Экуменизм 8 собор

Цареборчество революция

Имяборчество

Модернизм восточного обряда Каноны Богослужения тропари Поминают только послереволюционных патриархов

Нравственность

Лже-церковь предсказания

Персоны нон-грата Мордовия

Кирилл и его ересь

Положительные примеры

Date: 2016-05-15; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию