Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Е.КЛИМОВА
Женский институт ЭНВИЛА Кафедра психологии
СБОРНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
ЧАСТЬ III
Пособие
Минск 2006 УДК 159.9(075.8) В 64
Рассмотрено и рекомендовано к изданию НМС института (протокол № 4 от 16.02.2006).
ISBN 985-6517-31-1
В 64 Сборник психологических тестов. Часть III: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. – 120 с.
Предлагаемое издание представляет собой подборку наиболее популярных тестов и методик, используемых при проведении психодиагностики.
УДК 159.9(075.8)
ISBN 985-6517-31-1 © Миронова Е.Е., 2006. © Женский институт ЭНВИЛА, оформление, 2006. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ТЕСТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ.. 4 1.1 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Е.КЛИМОВА 4 1.2.КАРТА ИНТЕРЕСОВ ГОЛОМШТОКА.. 6 1.3.ТЕППИНГ-ТЕСТ. 13 1.4. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 16 2. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.. 19 2.1.ВОСЬМИЦВЕТНЫЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА.. 19 2.2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С.РОЗЕНЦВЕЙГА.. 56 2.3 ТЕСТ «ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК». 75 2.4. МЕТОДИКА «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ». 92 2.5 ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ». 96 2.6. ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЛИЧНОСТИ.. 102 3. МИОКИНЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА Е.МИРА И М.ЛОПЕЦА.. 106 ТЕСТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Е.КЛИМОВА Инструкция. Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу из перечисленных ниже. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, то какой вид деятельности Вы бы предпочли? Ниже предложено 20 пар утверждений, обозначенных индексами а и б, раскрывающих в краткой форме различные виды деятельности. Внимательно прочитав оба утверждения, знаком «+» отметьте то из них, которое привлекательно для Вас. Можно поставить два знака «+», что отражает еще большую привлекательность данного вида деятельности. Если же оцениваемая работа очень нравится Вам — поставьте три знака «+». Знаком «—» отметьте занятие, которое Вам не нравится. И в этом случае можно ставить два знака «—», а если вид деятельности очень не нравится —то три знака «—».
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
ЛИСТ ОТВЕТОВ
Date: 2016-05-15; view: 407; Нарушение авторских прав |