Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Федеральное агентство по образованию
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Психологический факультет
Кафедра психологии развития и психофизиологии
«Допустить к защите» Заведующий кафедрой __________________________ к.биол.н., доцент Григорьева Ольга Витальевна «___» ______________ 2009 г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ
Выпускная квалификационная (дипломная) работа
Специальность 030301.65 «Психология» Специализация «Психология развития»
Выполнил: ____________________ студент гр. 311 дневного отделения Иванов Иван Иванович Научный руководитель: ________ к.биол.н., доцент Макаренко Татьяна Георгиевна
Казань – 2009 Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение...................................................................................................... 5 1. Теоретический анализ проблем мотивации деятельности............... 7 1.1. Природа мотивации.................................................................... 7 1.1.1. Мотивация в зарубежной и отечественной психологии.. 7 1.1.2. Мотив и деятельность..................................................... 11 1.2. Модель мотивационной структуры человека и ее компоненты........................................................................... 15 1.3. Особенности мотивации игровой деятельности ребенка дошкольного возраста.............................................................. 18 2. Организация и методы исследования............................................... 21 2.1. Описание выборки контрольной и экспериментальной групп 21 2.2. Методы исследования............................................................... 23 Экспериментальное исследование мотивации игровой деятельности у детей дошкольного возраста.................................. 27 3.1. Описание результатов исследования мотивации игровой деятельности детей, посещающих ДОУ.................... 27 3.2. Описание результатов исследования мотивации игровой деятельности детей, не посещающих ДОУ................ 31 3.3. Обсуждение полученных результатов..................................... 39 Практические рекомендации по развитию мотивации игровой деятельности детей дошкольного возраста...................... 46 Выводы и предложения.......................................................................... 51 Заключение............................................................................................... 53 Список использованной литературы.................................................... 56 Приложение.............................................................................................. 60 Приложение 3
Date: 2016-05-15; view: 370; Нарушение авторских прав |