Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест №8 Корневые системы, видоизменение корней
Вариант 2.
1) закрепления растения в почве; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы; 3) фотосинтеза; 4) запасания питательных веществ.
1) у растения много корней; 2) у пшеницы нет выраженного главного корня; 3) у корней разные названия; 4) есть выраженный главный корень.
1) развивающийся из зародышевого корешка; 2) отходящий от стебля; 3) отходящий от главного корня; 4) самый тонкий.
1) 2; 2) 4; 3) 5; 4) 6.
1) проводящей ткани; 2) покровной ткани; 3) образовательной ткани; 4) основной ткани.
1) всасывания; 2) проведения; 3) деления; 4) растяжения.
1) далеко от кончика корня; 2) вблизи кончика корня только у крупных корней; 3) вблизи кончика корня в каждом корне; 4) по всей длине корня.
1) сосудами и ситовидными трубками; 2) только сосудами; 3) только ситовидными трубками; 4) в этой зоне клеток нет.
1) главного корня; 2) бокового корня; 3) придаточного корня; 4) любого корня.
1) главные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные корни; 4) может быть любой корень.
1)_________; 2)____________; 3)___________; 4)____________.
Тест №6 Тема «Водоросли» Вариант 1.
1. К низшим растениям относятся растения, которые: 1) имеют побег; 2) имеют корни; 3) имеют тело – слоевище; 4) имеют всё, что перечислено ранее. 2. Для водорослей характерны следующие признаки: 1) имеют листья и стебли; 2) обитают в воде и цветут; 3) размножаются семенами; 4) имеют слоевище и ризоиды. 3. Каких водорослей не существует: 1) красные; 2) зелёные; 3) бурые; 4) синие. 4. К одноклеточным зелёным водорослям относится: 1) спирогира; 2) нителла; 3) хламидомонада; 4) порфира. 5. Хроматофор – это: 1) название водоросли; 2) большой хлоропласт; 3) орган передвижения водоросли; 4) большая вакуоль. 6. По способу питания водоросли являются: 1) автотрофами; 2) гетеротрофами; 3) оба способа питания характерны; 4) не подходит ни один из этих способов. 7. Одноклеточная зелёная водоросль шаровидной формы: 1) ульва; 2) нителла; 3) хламидомонада; 4) хлорелла.
Тест №6 Тема «Водоросли» Вариант 2.
1. Наука о растениях называется: 1) зоология; 2) микология; 3) ботаника; 4) анатомия. 2. Водоросли относятся: 1) к низшим растениям; 2) к высшим растениям; 3) могут относиться к обеим этим группам; 4) вообще не относятся к растениям. 3. Ризоиды это: 1) название растения; 2) вид корня; 3) органоид клетки; 4) нижняя разветвлённая часть слоевища, с помощью которой водоросли прикрепляются к субстрату. 4. К зелёным водорослям относится: 1) ламинария; 2) порфира; 3) улотрикс; 4) филлофора. 5. Своё название хламидомонада получила потому, что: 1) имеет грушевидную форму; 2) это простейший организм, покрытый оболочкой; 3) имеет два жгутика; 4) живёт в воде. 6. К нитчатым зелёным водорослям относятся: 1) ульва и нителла; 2) ламинария и цистозейра; 3) порфира и филлофора; 4) улотрикс и спирогира. 7. Органоид, который помогает хламидомонаде двигаться к свету, называется: 1) красный глазок; 2) ядро; 3) хроматофор; 4) вакуоли.
8. Почему хлореллу и спирогиру относят к низшим растениям: 1) они обитают в водной среде; 2) в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания; 3) в их клетках происходит фотосинтез; 4) их тело не имеет органов и тканей. 9. Многоклеточные водоросли прикрепляются ко дну с помощью: 1) корней; 2) корневища; 3) ризоидов; 4) слоевища. 10. Водоросль поглощает воду и минеральные вещества: 1) ризоидами; 2) листьями; 3) корнями; 4) всем телом. 11.У зелёных водорослей хлорофилл находится: 1) в хлоропластах; 2) в вакуолях; 3) в хроматофоре; 4) в цитоплазме. 12. Из названных растений водорослью является: 1) ряска; 2) элодея; 3) морская капуста; 4) кувшинка. 13. Какие водоросли живут по берегам морей и океанов: 1) бурые; 2) красные; 3) зелёные; 4) все перечисленные группы. 14. Какие водоросли используются для биологической очистки сточных вод: 1) многоклеточные зелёные; 2) бурые; 3) красные; 4) одноклеточные зелёные. 15. Какая водоросль может быть использована в качестве добавки к корму животным: 1) ламинария; 2) порфира; 3) хлорелла; 4) спирогира.
8. Тело водорослей хламидомонады и хлореллы представлено: 1) нитевидным слоевищем; 2) слоевищем, имеющим ризоиды; 3) слоевищем, не имеющим ризоидов; 4) одной клеткой. 9.Тело многоклеточных водорослей состоит: 1) корня и побега; 2) слоевища и ризоидов; 3) стебля и листьев; 4) мицелия. 10. Какие водоросли способны жить на глубине 200м: 1) бурые; 2) зелёные; 3) красные; 4) все группы водорослей. 11.Какую водоросль называют «морской капустой»: 1) нителлу; 2) ламинарию; 3) порфиру; 4) родимению. 12. Какое растение относят к водорослям: 1) хламидомонаду; 2) элодею; 3) стрелолист; 4) лотос. 13. Из какой группы водорослей добывают студенистое вещество агар-агар: 1) из бурых; 2) из зелёных; 3) из красных; 4) из всех водорослей. 14.Какая водоросль может служить источником кислорода в замкнутом пространстве: 1) хламидомонада; 2) ульва; 3) порфира; 4) хлорелла. 15. Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием: 1) агар-агар; 2) калийные соли; 3) йод; 4) целлюлоза.
Date: 2016-05-15; view: 1214; Нарушение авторских прав |