Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастера Конструирования 2 page





Д-р Н.: Чем Вы и Ваши друзья занимаетесь на Бруеле?

СУБЪЕКТ: Мы приходим сюда и играем с этими нежными существами, у которых, похоже, есть связь с нуждающимися в отдыхе душами с Земли. Мы незначительно материализуем нашу энергию, чтобы взаимодействовать с Ардером.

Д-р Н.: Не могли бы Вы подробнее остановиться на этом процессе?

СУБЪЕКТ: Ну… мы принимаем прозрачные человеческие формы, чтобы обнимать их. Мы вплываем в их ум... так таинственно и тонко. После нашей жизни в столь тревожном физическом мире как Земля, они исцеляют нас в этих условиях. Ардер действует на нас успокаивающе и побуждает нас увидеть возможности человеческого тела.

Условия для отдыха и восстановления энергии являются как объектом исследований для путешествующих душ, так и просто качествами необычных жизненных форм. Находясь в трансе, мои Субъекты испытывают большую симпатию по отношению к неиспорченным планетам, похожим на Землю, но без людей. Они рассматривают эти места как свои особые игровые площадки. Пациентов, вспоминающих о путешествиях в ментальные миры, у меня было далеко не так много. И это естественно. Мы — существа, привыкшие к свету и физическим пространствам. В следующем отрывке приводится еще один пример взаимодействия с иными жизненными формами исключительно для отдыха и развлечения.

«Мы отправились в место Квиглисов. Они размером с выхухоль, толстые и пушистые, и лоб у них, как у носатых дельфинов. У Квиглисов большие, круглые уши и прямые усы. Коэффициент интеллектуальности у них, возможно, такой же, как у умной собаки. Они пре данные и жизнерадостные животные, которые любят нас. Их планета — древняя и мистическая земля, на которой невысокие холмы чередуются с долинами, украшенными цветами и маленькими, изящны ми деревьями. Здесь очень красочно и имеются источники свежей воды. Мы отдыхаем и играем в этом мире совершенного покоя».

Если нам снится, что мы высокие гиганты, маленькие эльфы или имеем тела водных или воздушных существ, то, возможно, эти сны отражают нашу подсознательную память о предыдущих воплощениях в других мирах. Однако может быть и так, что мы были так или иначе связаны с подобными существами во время наших развлекательных путешествий в экзотические миры. Значительная часть мифологических образов, странных существ также может произрастать из этих воспоминаний. Следует добавить, что большинству людей снится, что они способны летать. Это, возможно, больше связано с воспоминаниями о наших полетах в развоплощенном состоянии, чем с фактом нашего воплощения в теле крылатого существа в одной из предыдущих жизней.

Чтобы получше разобраться в симбиозных отношениях между земной душой и существами, представляющими другие формы жизни, давайте рассмотрим следующий отрывок из рассказа одного из моих Субъектов, который является гибридной душой. Подробнее ознакомиться с гибрида ми читатели могут в моем комментарии к Случаю 20 в главе 4. В приведенном ниже фрагменте Субъект, погрузившись в приятные воспоминания, испытывает ностальгические чувства. Иногда гибридные души рас сказывают мне, что о том, что в промежутках между жизнями души-Исследователи берут их с собой в мир, похожий на тот, где они имели свои первые физические воплощения.

«Между своими жизнями на Земле я посещаю водный мир, называемый Энтариум, который кажется таким успокоительно тихим после трудной жизни на Земле. Энтариум имеет только один континент, размером с Исландию. Я посещаю его вместе с несколькими моими друзьями, которые также тяготеют к воде. Нас приводит сюда один Гид-Исследователь, который знаком с этим регионом. Здесь мы присоединяемся к Крейтенам, немного похожим на китов. Они телепаты и представляют собой долговечную расу, и они не возражают против наших периодических посещений и ментального общения с ними. Иногда они собираются в определенных местах, что бы телепатически общаться с разумными водными формами жизни существующими на двух других планетах (вокруг звезд, находящихся в галактическом соседстве с Энтариумом). Больше всего мне нравится в этом месте единство и гармония мысли с Крейтенами, что восстанавливает мой ум и напоминает мне о моей первоначальной планете».

Несомненно, Крейтены способны коллективно проецировать объединенную мысль в другие миры, зная особые точки пересечения в магнетическом энергетическом поясе вокруг их планеты. Эти вихревые участки, подобные энергетическим линиям Земли, о которых мы говорили в главе 4, по всей видимости, подзаряжают телепатическую силу Крейтенов и служат каналами передачи информации, способствующими межзвездному общению. Этот случай и сотни других позволили мне прийти к заключению, что все на Земле и во Вселенной, несомненно, связано волнами мысли с Миром Душ. Это справедливо также и в отношении других окружающих нас пространств. Многосложная прогрессия разума со всеми элементами материи представляет собой стройную симфонию, в основе которой — определенный план вселенского сознания.


В предыдущей главе я объяснял, как некоторые развлекательные игры используются в учебных целях для душ, интересующихся исследования ми. Более опытные занимаются межпространственными путешествиями. Один из моих Субъектов, Исследователей-стажеров, рассказывал: «Мне говорили, что для того, чтобы стать Исследователем, я должен буду узнать о многих реальностях, начав с путешествий в физические миры, а затем — в ментальные, совершая межпространственные путешествия». Чтобы познакомить читателя с межпространственной жизнью, я выбрал необычный Случай одного пациента из Японии, который, находясь в состоянии глубокого гипноза, рассказал мне, что его душа изначально существовала в другом пространстве. Его духовное имя Канно.

СЛУЧАЙ 61

Канно — японский ученый, который приехал в США много лет назад для получения дальнейшего образования. В настоящее время он предпочитает уединяться в лабораториях. У него слабая иммунная система — слабое место пациентов, являющихся, гибридными душами. На этих людей негативно влияет отсутствие большого опыта воплощения в человеческом теле, а также слишком большое количество переносимых из жизни в жизнь особенностей их изначального существования в других мирах. Как я уже говорил, гибридной душе может понадобиться много земных воплощений, прежде чем из ее памяти сотрутся энергетические структуры их старых тел.

Я начал наш сеанс с Канно с обычной регрессии в период, когда он был во чреве матери. Для регрессиониста это наиболее удобный момент для установления контакта с душой пациента. Находясь во чреве матери, мой Субъект сообщил, что он испытывал беспокойство по поводу пред стоящего рождения, поскольку его предыдущее земное воплощение имело место лет 300 назад в Индии. Я продолжил регрессию Канно до сцены смерти в его прошлой жизни в Индии, и после этого мы перешли в Мир Душ. Диалог начинается с момента встречи Канно с его Гидом Файнес.

Д-р Н.: Что Файнес говорит Вам?

СУБЪЕКТ: Она говорит: «С возвращением! Как тебе понравилась прогулка?»

Д-р Н.: И что Вы ответили?

СУБЪЕКТ: «Должна ли она была быть такой ужасной?»

Д-р Н.: Она согласна с Вашей оценкой жизни в Индии?

СУБЪЕКТ: Файнес напоминает мне о том, что я добровольно ре шил начать жизнь на Земле с трудностей, потому что я хотел получить полное впечатление о разрушительной планете. Я был самым нищим среди нищих в Индии и жил в ужасающей бедности.

Д-р Н.: Вы хотели иметь такие страдания в своей первой жизни на Земле?

СУБЪЕКТ: Жизнь была ужасной, и я не очень-то хорошо наладил ее. Когда одна бездетная семья забрала мою дочь против моей воли, заплатив за мою лачугу ее владельцу, я совершенно потерял голову и не мог больше ничем заниматься. (Канно беспокойно задвигался в кресле, вновь переживая моменты после своей предыдущей смерти.) ЧТО ЭТО ЗА ПЛАНЕТА? ЛЮДИ ПРОДАЮТ ДЕТЕЙ!


Д-р Н.: (я еще не знал о гибридной природе души Канно и сделал неправильные выводы) Похоже, это было очень трудное первое воплощение молодой души на Земле.

 

СУБЪЕКТ: Кто Вам сказал, что я был молодой душой?

Д-р Н.: Сожалею, Канно. Я пришел к выводу, что сейчас у Вас только второе воплощение на Земле.

СУБЪЕКТ: Это так, но я из другого измерения.

Д-р Н.: (изумленно) О, и что Вы можете рассказать о нем?

СУБЪЕКТ: У нас не было физических миров, как в этом пространстве. Я воплощался в ментальном мире.

Д-р Н.: Как Вы выглядели в этом мире?

СУБЪЕКТ: У меня было удлиненное, текучее тело — мягкое, без скелетной структуры. Мы были, скорее, прозрачными формами серебристого света.

Д-р Н.: Вы предпочитали какой-то определенный пол?

СУБЪЕКТ: Мы все были гермафродитами.

Д-р Н.: Канно, пожалуйста, объясните разницу между путешествием в Ваше изначальное измерение из Мира Душ и путешествием в нашу Вселенную.

СУБЪЕКТ: В моем измерении передвижение подобно прохождению через мягкие, полупрозрачные волокна света. Вхождение в Вашу Вселенную подобно преодолению густого, тяжелого, влажного тумана.

Д-р Н.: А каково впервые оказаться на Земле, по сравнению с Вашим старым миром?

СУБЪЕКТ: Словно к ногам привязан бетонный блок. Первое, что вы замечаете, это тяжелый вес плотной энергии здесь, по сравнению с ментальным миром. (Пауза) Это не просто тяжеловесно — это грубо... тяжко... Эта жизнь в Индии была для меня настоящей встряской.

Д-р Н.: Не чувствуете ли Вы сейчас немного лучше — акклиматизировались ли Вы?

СУБЪЕКТ: (не очень уверенно) В какой-то степени. Но еще достав точно трудно...

Д-р Н.: Могу понять. Канно, какой аспект человеческого ума представляется Вам наиболее затруднительным?

СУБЪЕКТ: (резко) Ax — импульсивное поведение, физическая ре акция на все без аналитических рассуждений. Существует опасность оказаться в контакте с плохим типом человеческого существа — слишком... вероломным. Я не могу иметь дело с этим.

Д-р Н.: (Канно весь покрылся испариной, и, прежде чем продол жить, я немного успокаиваю его) Расскажите мне о Вашем ментальном мире. У него есть название?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я не могу воспроизвести его своим голосом. (Погружается в воспоминания) Мы плаваем в море спокойных ментальных потоков... мягких... игривых... — все совсем не так, как на Земле.

Д-р Н.: Тогда зачем Вы пришли сюда?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздохнув) Я учусь быть Исследователем-Учителем. Большинство моих спутников ограничиваются одним пространством. Я в конце концов сказал Файнес, что хотел бы расширить свой опыт, побывав в более трудном мире, в совершенно другой зоне существования. Она сказала мне, что один ее старший товарищ рекомендовал другое измерение, имеющее активный физический мир, о котором известно, что оттуда выходят энергичные, проницательные души (с саркастическим смехом) — если Вы пройдете через уроки. Речь шла о Земле.


Д-р Н.: Были ли у Вас другие варианты?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Гиды не дают вам много вариантов в таких ситуациях. Файнес сказала, что, когда я завершу свою работу на Земле, я укреплю свои силы и закалюсь так, как не смогут мои друзья, отказавшиеся от этих заданий. Она сказала, что Земля будет также и интересна для меня, и я принял этот вариант.

Д-р Н.: Пришел ли вместе с Вами в наше измерение кто-нибудь из Ваших друзей?

СУБЪЕКТ: Нет, я был единственным, кто выбрал его, и я чуть не отказался снова возвращаться в эту жизнь. Мои товарищи считают, что я очень смел. Они знают, что, раз я взялся за это, то стану успешным Путешественником.

Д-р Н.: Давайте поговорим о путешествиях. Как межпространственный путешественник. Вы, возможно, знаете о том, существует ли предельное количество пространств вокруг нашей физической Все ленной.

СУБЪЕКТ: (категорически) Я не знаю.

Д-р Н.: (внимательно) Хорошо, расположено ли Ваше пространство рядом с нашим?

СУБЪЕКТ: Нет, мне необходимо пересечь три других измерения, чтобы попасть сюда.

Д-р Н.: Канно, было бы здорово, если бы Вы попытались описать мне, что Вы видите, когда пересекаете эти знакомые Вам пространства в своих путешествиях.

СУБЪЕКТ: Первое пространство — это сфера, наполненная краска ми, энергичными всплесками света, звука и энергии... Я думаю, оно находится еще в стадии становления. Следующее пространство — черное и пустое; мы называем его неиспользуемой сферой. Далее следует прекрасное измерение, которое представляет собой как физический, так и ментальный миры, для которых характерны спокойные эмоции, нежные элементы и проницательность, и острота ума. Это пространство превосходит и мое первоначальное измерение и Вашу Вселенную.

Д-р Н.: Она теперь и Ваша Вселенная, Канно. Расскажите мне, много ли времени занимает переход через четыре измерения?

СУБЪЕКТ: Нет, все происходит быстро — как если бы частички воздуха проникали через фильтр.

Д-р Н.: Можете ли Вы мне обрисовать структурную взаимосвязь этих пространств с Миром Душ? Вы описывали эти измерения как сферы. Давайте с этого и начнем.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я не многое могу Вам рассказать. Все находится в круге с Миром Душ в центре. Каждая из этих Вселенных представляется мне сферой, связанной, как по цепочке, со следующей.

Д-р Н.: (не дождавшись более подробной информации) Как у Вас сейчас складываются дела в нашей Вселенной, Канно?

СУБЪЕКТ: (потирая рукой лоб) Лучше. Я учусь, как равномерно и позитивно высвобождать свою энергию без истощения своих запасов. Это помогает мне находится без людей длительные промежутки времени. Я надеюсь действительно продвинуться вперед за несколько жизней, но также ожидаю с нетерпением окончания своей работы здесь на Земле.

 

Прежде чем оставить царство душ-Исследователей, я должен добавить, что такого рода обучение позволяет узнать об особенностях разумной энергии. Мне жаль, что я не могу больше узнать о качествах этой энергии в ментальных мирах. Кое-какая информация приходит от тех душ, которые имеют опыт существования в физических мирах, считающихся также и ментальными, о чем свидетельствует приведенный ниже отрывок.

«Мы посещаем вулканический газовый мир Крайен, где обучаемся посредством ассимиляции. Это ментальный мир с внешними физическими атрибутами. Члены нашей группы Исследователей плавают, как капли жидкой энергии в море газообразных субстанций. Мы метаморфны и способны менять очертания и форму, становясь крошечными существами, чья жизнь концентрируется вокруг чистой мысли. Здесь имеется абсолютное вибрационное единообразие, в отличие от Земли».

Души, которые занимаются межпространственными путешествиями, рассказывают, что их движения распространяются внутрь и вовне изогнутых сфер, связанных между собой зонами, которые открываются и закрываются с помощью вибрационной настройки. Исследователи-стажеры должны обучиться этому искусству. Согласно отчетам моих Субъектов, межпространственные путешественники должны также знать поверхностные границы зон, связывающих Вселенные, подобно путешественникам, определяющим местонахождение пункта назначения между горными хребтами. Души рассказывают о точках, линиях и поверхностях в много пространственном космосе, что указывает на более крупные структурные объекты. Я полагаю, что измерения, имеющие геометрические объекты, требуют гиперпространства, чтобы уместить их в себе. Однако души-Исследователи перемешаются так быстро в некоторых гиперпространствах, что, мне кажется, скорость, время и направление путешествия едва ли носят фиксированный характер. Обучение душ-Исследователей, видимо, действительно обширно и значительно.

 

Глава 9

КРУГ СУДЬБЫ

Смотровой зал будущих жизней

Место выбора будущей жизни воспринимается как сфера, имеющая высококонцентрированные силовые поля в виде сверкающего энергетических экранов. Как я уже упоминал в разделе о духовных Библиотеках, место выбора жизни называется Кругом Судьбы, где мы впервые созерцаем наше будущее тело. Большинство Субъектов воспринимают этот Круг как круглый, куполообразный театр с панорамными экранами во всю высоту ширину стен, которые окружают их со всех сторон, когда они сами находятся в затененной смотровой зоне. Некоторые видят экраны на двух или трех стенах, в то время как сами они стоят или сидят на возвышении. С этого наблюдательного пункта души могут смотреть вверх, прямо вперед и вниз на экраны, которые просто огромны по сравнению с теми, которые можно увидеть в других учебных центрах Мира Душ. Круг показывает сцены будущих событий и людей, с которыми душа столкнется в предстоящей жизни. Некоторые пациенты рассказывают, что каждый экран отражает сцены детства, отрочества, зрелости и старости тел, которые они обозревают, в то время как другие говорят, что все экраны показывают им одновременно одну и ту же сцену.

Сама конструкция экранной комнаты задумана таким образом, чтобы душа могла, как наблюдать за действиями, так и участвовать в них — как в Библиотеке. Мне действительно кажется, что в Круге Судьбы люди решают «входить» в экраны значительно чаше, чем в других учебных центрах. Они хотят по-настоящему ощутить фрагменты будущих событий в тех или иных телах, прежде чем принимать окончательное решение. Вовлекаться в сцену или просто обозревать ее — это всегда решает индивидуальная душа. Что касается более детального управления, то в Круге имеются контрольные пульты управления для регулирования действий. Люди называют эту процедуру сканированием линии времени, а более продвинутые Субъекты говорят, что они могут контролировать последовательность событий мысленно. Можно также приостанавливать действие в тех фрагментах будущей жизни, которые душа хочет рассмотреть более внимательно.

Я не могу утверждать, что всем моим Субъектам кажется, что то, что они видят, было откорректировано для их блага, и что у них меньше контроля над тем, что они могут созерцать, чем, скажем, в Библиотеке. Более того, у меня сложилось впечатление, что рассматривая свое будущее, они чаще видят ранний период будущей жизни, чем поздний. Это может быть из-за предвзятости Субъекта, так как ранние годы его жизни бывают уже позади к моменту нашего сеанса. Ключевой период для обозрения будущей жизни, как правило, приходится на возраст между восьмью и двенадцатью годами, когда человек впервые сталкивается с жизненным выбором. Многие рассказывают, что какие-то годы им демонстрируют очень подробно, тогда как другие — лишь остаются «за кадром». Контрольный пульт управления, похоже, здесь не помогает, но это никогда не расстраивает моих Субъектов. Я убежден, что их нынешняя амнезия также имеет определенное значение. Один 41-летний мужчина так сказал: «Мне показали мое нынешнее тело в возрасте четырех, шестнадцати и двадцати восьми лет, но я думаю, что мою память о дальнейших событиях блокировали».

Во время просмотра экран то меркнет, то оживает — как отлив и прилив. Одна женщина использовала соответствующую метафору, описывая свои впечатления.

«Когда экраны оживают, они напоминают трехмерный аквариум. Когда я просматриваю жизнь, это подобно тому, как если бы я сделала глубокий вдох и ушла под воду. Люди, места, события — все очень быстро проплывает у вас перед глазами, словно вы тонете. Затем вы возвращаетесь на поверхность. Когда вы действительно переживаете в своей жизни сцену, которую вам показывают, она отражает именно то время, когда человек находится „под водой"».

Во многих отношениях оживление воспоминаний моих Субъектов об их последнем пребывании в пространстве выбора жизни и их осмысление своего выбора тела — это один из самых терапевтических и информативных аспектов моих сеансов гипноза. Моя клиническая работа значительно улучшается, когда пациент возвращается в Круг, потому что это существенно для его текущей жизни. Предлагая читателям более полную кар тину этого процесса, я надеюсь, что они смогут более высоко оценить важность каждой жизни, которую мы выбираем.

В этой главе я представлю еще одну специальность, присущую некоторым душам. Это Мастера Времени, которые являются координаторами, регулирующими прошлое, настоящее и будущее людей и событий. Macтера Времени — это искусные эксперты, которые, похоже, действительно управляют течением событий в нашем «театре жизни». Продвинутые души являются членами единого товарищества проектировщиков, планирующего будущие события, в состав которого входят Гиды, Архивариусы и Старейшие.

Большой процент моих Субъектов никогда не видел Мастеров Времени в экранном пространстве. Некоторым пациентам кажется, что они одни в Круге, не считая «киномеханика». Другие вступают в Круг в сопровождении личного Гида или, возможно, Старейшего, являющихся единственными известными Субъектам советчиками, помогающими им в выборе жизни. Что касается нашего собственного участия в этом процессе, то многие души к этому моменту уже имеют представление о характере своего будущего воплощения. Наши Гиды и члены Совета Старейших помог ли нам детализировать наши идеи вопросами о том, какой мы хотим видеть свою будущую жизнь и какой тип человеческого тела, по-нашему, лучше всего подойдет нам. Тем не менее мы оказываемся не совсем готовы к тем вариантам, которые нам предлагаются в пространстве выбора жизни. У обычной души они могут вызвать удивление или даже опасение.

Мастера Времени в Круге Судьбы остаются как бы в тени, где-то на заднем плане этого пространства выбора жизни, но сопровождающие нас Гиды могут с ними консультироваться. Даже если мои пациенты видели этих Мастеров, они, как правило, не вступали с ними в контакт во время просмотра. Поэтому мой следующий Случай является нетипичным.

СЛУЧАЙ 62

Д-р Н.: Пожалуйста, обрисуйте, что происходит, когда Вы вступаете в сферу выбора жизни.

СУБЪЕКТ: Нас встречают два существа, которые будут работать с моим Гидом Файемом. Он, похоже, хорошо их знает.

Д-р Н.: Вы всякий раз видите их в этом месте перед выбором новой жизни?

СУБЪЕКТ: Нет, только когда предстоящая жизнь должна быть особенно трудной, что означает некоторое количество сложных вариантов будущих тел.

Д-р Н.: Что Вы имеете в виду — большее, чем обычно, количество вариантов или более сложные тела?

СУБЪЕКТ: Гм... обычно мне предлагают лишь пару тел, и это облегчает мою задачу.

Д-р Н.: Вам известны имена этих двух специалистов, которые бесе дуют с Файемом?

СУБЪЕКТ: (вздрогнув) Нет! Мне не полагается это знать. Мы не можем... так легко познакомиться сздесь с этими Мастерами Времени... поэтому Файем сопровождает меня.

Д-р Н.: Понимаю. Поэтому опишите, насколько это возможно, что из себя представляют эти Мастера Времени, предлагающих Вам варианты жизни.

СУБЪЕКТ: (успокоившись) Хорошо. Первый имеет мужской облик и действует более строго и жестко. Я знаю, что его задача помочь мне выбрать определенное тело — наиболее полезное для меня. Это тело максимально обеспечит меня опытом, необходимым мне в моей будущей жизни.

Д-р Н.: Однако... из всего того, что я слышал, у меня сложилось впечатление о руководителях Кольца как о довольно спокойных и ненавязчивых существах.

СУБЪЕКТ: Ну… да, это так, но среди предлагаемых вариантов всегда есть более предпочтительное тело, которое, на взгляд планировщиков, является наилучшим. Они особо выделяют этот вариант при просмотре. (Пауза) Они знают, что я в первый раз просматриваю эти варианты, и они хотят, чтобы я сделал наилучший выбор.

Д-р Н.: Ясно. Теперь не могли бы Вы рассказать о втором Мастере?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Это женщина, и она мягче... более гибкая. Она хочет, чтобы я принял тело, в котором я буду чувствовать себя более комфортно изнутри. Она как бы смягчает ситуацию и, обращаясь к первому Мастеру, говорит, что времени предостаточно для того, чтобы выучить мои уроки. У меня такое чувство, что они как бы намеренно «подыгрывают» друг другу — для моего же блага.

Д-р Н.: Что-то вроде перекрестного допроса «хорошего» и «плохого» полицейских?

СУБЪЕКТ: (смеется) Может быть, и у меня адвокат в обоих лагерях в лице Файема, который придерживается срединного пути.

Д-р Н.: То есть Файем — своего рода арбитр?

СУБЪЕКТ: Гм... нет, это не так. Файем ни снисходителен, ни строг, когда я обдумываю свой выбор. И мне совершенно ясно, что выбор тела остается за мной, потому что я и буду жить с ним. (Разражается смехом) Ха! У меня получился каламбур!

Д-р Н.: Да, похоже на это. Мы действительно вынуждены жить с принятыми нами решениями. И прежде чем продолжить, расскажи те, как Вы выбирали свое тело перед Вашей предыдущей жизнью.

СУБЪЕКТ: В своей предыдущей жизни я выбрал трудный путь в теле женщины, которая должна была умереть в течение двух лет

 

Волны прошлых событий все же неизгладимы и существуют, например, в духовных Библиотеках. Но, если настоящее и будущее тоже существуют в настоящем времени, как можно изменить будущее, в то время как настоящее — нельзя? Не является ли это невозможным парадоксом? В квантовой механике, если рассмотреть частицы света, то кажется, будто они исчезают в одном месте и мгновенно появляются в совершенно другом. Если каждое событие во времени существует в волнах возможностей, возможно ли, что прошлые события получают определенные вечные качества, в то время как будущие события все еще не зафиксированы и могут подвергаться изменениям? Я убежден, что да.

Однако, в течение многих лет слыша рассказы людей об их выборах будущих жизней, я не думаю, что у души имеется неограниченное количество альтернатив будущего. Эти возможности варьируются лишь на столько, насколько мы можем извлечь из них уроки. Например, в Случае 29 Эйми, созерцая прошлую жизнь в духовной Библиотеке, указала на то, что круг альтернативных самоубийству вариантов постепенно сужался.

«Планировщики» имеют дело с вариантами наших жизней типа «что было бы, если бы...». Мастерам Времени и другим известна меньшая или большая вероятность событий, которые еще не произошли в рамках главного плана. В Круге мы не просто изучаем альтернативные варианты временной последовательности будущих событий. Скорее, мы изучаем предлагаемые нам альтернативные тела, которые будут существовать в контексте этих событий. Эти тела получат рождение в рамках примерно одного и того же времени. Изучение наиболее вероятной цепочки событий, связанных с рассматриваемыми телами, подобно предварительному просмотру рекламных роликов кинофильмов.

Когда души просматривают те особые сцены, на которые Мастера Времени желают обратить их внимание, некоторым из них кажется, что они играют в шахматы и еще не знают всех возможных ходов, которые необходимо совершить, чтобы достичь желаемой цели. Обычно душам открываются лишь фрагменты основной, базовой линии будущей жизни, или Круговой Линии, как ее называют некоторые пациенты. Круговая Линия представляет основополагающий вероятный курс жизни для каждого рассматриваемого тела. Душа, которая готовится к воплощению, знает, что один шахматный ход, одно самое пустяковое изменение в игре, которую они наблюдают, может повлиять на результат. Мне кажется интригующим то, что в большинстве случаев душам не раскрывают никаких потенциально серьезных результатов их будущей жизни. Они знают, что есть много других возможных ходов на шахматной доске жизни, которые могут меняться в любой момент игры. Откровенно говоря, именно это делает игру интересной для большинства душ. Изменения в жизни обусловлены нашей свободной волей в отношении определенных действий. Эта обусловленность является частью законов кармы. Карма представляет собой возможность, но она также предполагает силу духа и выносливость, потому что игра приносит не только личные победы, но и неудачи и потери.

Отчеты различных Субъектов о том, что происходит в экранных пространствах, хорошо согласуются между собой. От их рассказов просто захватывает дух. Все же, находясь в Круге, Субъекты в состоянии гипноза не могут обозревать события последующего этапа жизни в их нынешнем теле. Конечно, это может затемнить картину созерцаемой душами жизни. Исходя из опыта моего исследования Мира Душ, я предпочитаю не заниматься прогрессией в будущее в гипнотерапевтических сеансах, за исключением сцен в экранных пространствах. Иногда и за пределами Круга Субъекта озаряют кратковременные сцены будущих событий с его участием. Обычно в таких случаях я не пытаюсь извлечь из них больше ин формации. Тем более, что эти сцены будущего фрагментарны и неустойчивы, так как люди видят лишь единичный вариант, который может измениться к тому моменту, когда наступит реальное время событий — учитывая целый ряд новых обстоятельств и решений, базирующихся на складывающемся ходе истории, ведущем к этим событиям.







Date: 2016-05-15; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию