Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательская лабораторно-практическая работаХОД УРОКА I. Организационный момент. Сначала повторим материал, изученный на предыдущих уроках. Ответьте на вопросы. II. Актуализация знаний учащихся. Что является графиком функции y = kx? Сколько точек достаточно для построения графика функции y = kx? Что общего у всех графиков функции y = kx?Приведите примеры прямой пропорциональной зависимости. Спасибо за ответы. А теперь перейдем к изучению материала. III. Изучение нового материала. 1. Определение линейной функции. 2. Построение графика линейной функции и его исследование. Выполните задание №1. Вам необходимо с помощью таблицы построить график линейной функции и ответить на вопросы. Задание 1. Построить график линейной функции у = 2х + 5 с помощью таблицы:
Исследовательская лабораторно-практическая работа. 1. Постройте графики функций: у = 3х + 2 у = 3х у = 3х – 4
2. Ответьте на вопросы. a. Графики функций представляют собой… b. В каких координатных углах расположены графики этих функций? c. Каково значение коэффициента? d. Чему равна ордината точки пересечения графиков с осью Оу? IV. Физкультминутка. Комплекс для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
|