Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникационные порты контроллера
Применение контроллеров для различного рода задач управления [4,5] невозможно без выполнения физических соединений между компонентами схемы. Эти вопросы рассматриваются на примере a -контроллера MITSUBISHI, и первые сведения, с которыми обязательно нужно ознакомиться, касаются расположения органов управления, вариантов подключения входных, выходных и питающих цепей, изучения технических характеристик и средств программирования. Внешний вид одного из контроллеров семейства a со стороны лицевой панели показан на рис. 1.15. Контроллеры этого семейства выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся между собой числом входов и выходов, напряжением питания (220 В или = 24 В), типами выходов (реле или транзистор). По соотношению напряжений и токов входных сигналов можно определить сопротивления входных цепей. Под съёмной крышкой (1) находится разъём соединительного кабеля для подключения контроллера к компьютору. Через этот кабель подготовленная в отладочной среде программа загружается в контроллер, через него можно, при желании, осуществлять мониторинг управляемого процесса с компъютора. Составлять или редактировать программу можно и с помощью клавиатуры (6), а номерами 3, 4 и 7 обозначены клеммы подачи питающих напряжений и порты подключения входных и выходных устройств.
Рис. 1.15 Date: 2016-05-15; view: 389; Нарушение авторских прав |