Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Витамины и их дисбалансСтр 1 из 15Следующая ⇒ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства социального развития и здравоохранения РФ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ
ВИТАМИНЫ И ИХ ДИСБАЛАНС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ
ВЛАДИКАВКАЗ 2011 г. Авторы: А.Р. Кусова – зав. кафедрой общей гигиены профессор докт.мед.наук З.А. Перисаева – старший лаборант
Рецензенты: З.Р. Аликова – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения докт.мед.наук. Л.З. Болиева – зав. кафедрой общей фармакологии профессор докт.мед.наук.
Утверждено ЦКУМС ГБОУ ВПО «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства социального развития и здравоохранения РФ
28 июня 2011 г. Протокол № 4 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ознакомить студентов с биологической ролью витаминов; клиническими проявлениями витаминной недостаточности и их алиментарной профилактикой. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · биологическую роль витаминов; · основные причины развития гипо- и авитаминозов; · клинические проявления недостаточности жиро - и водорастворимых витаминов; · профилактику гиповитаминозных состояний. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: · анализировать адекватность питания по потреблению витаминов; · диагностировать проявления гипо - и авитаминозных состояний; · владеть основами профилактики витаминной недостаточности; · оценивать продукты с точки зрения их витаминной ценности.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Оcновная литература: 1. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. гигиена и основы экологии человека. М., 2004. 2. Румянцев Г.И. гигиена XXI век., М., 2005. 3. Лакшин А.М., Катаева В.А. Общая гигиена с основами экологии человека. М., 2004.
Дополнительная литература: 1. Пивоваров Ю.П., Королик В.В. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека. М. 2006. 2. Катаева В.А., Лакшин А. М. Руководство к лабораторным, практическим и самостоятельным занятиям по гигиене и основам экологии человека. М.,2005. ВВЕДЕНИЕ В 1880 г. Н.Н. Лунин показал, что естественные пищевые продукты содержат дополнительные, еще не известные факторы питания. Именно это положение легло в основу создания теории витаминов.
|