Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Витамины и их дисбаланс





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Министерства социального развития и здравоохранения РФ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ

 

 

ВИТАМИНЫ И ИХ ДИСБАЛАНС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ

 

ВЛАДИКАВКАЗ 2011 г.

Авторы:

А.Р. Кусова – зав. кафедрой общей гигиены профессор докт.мед.наук

З.А. Перисаева – старший лаборант

 

 

Рецензенты:

З.Р. Аликова – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения докт.мед.наук.

Л.З. Болиева – зав. кафедрой общей фармакологии профессор докт.мед.наук.

 

 

Утверждено ЦКУМС ГБОУ ВПО «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства социального развития и здравоохранения РФ

 

28 июня 2011 г. Протокол № 4

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ознакомить студентов с биологической ролью витаминов; клиническими проявлениями витаминной недостаточности и их алиментарной профилактикой.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

· биологическую роль витаминов;

· основные причины развития гипо- и авитаминозов;

· клинические проявления недостаточности жиро - и водорастворимых витаминов;

· профилактику гиповитаминозных состояний.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

· анализировать адекватность питания по потреблению витаминов;

· диагностировать проявления гипо - и авитаминозных состояний;

· владеть основами профилактики витаминной недостаточности;

· оценивать продукты с точки зрения их витаминной ценности.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

Оcновная литература:

1. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. гигиена и основы экологии человека. М., 2004.

2. Румянцев Г.И. гигиена XXI век., М., 2005.

3. Лакшин А.М., Катаева В.А. Общая гигиена с основами экологии человека. М., 2004.

 

Дополнительная литература:

1. Пивоваров Ю.П., Королик В.В. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека. М. 2006.

2. Катаева В.А., Лакшин А. М. Руководство к лабораторным, практическим и самостоятельным занятиям по гигиене и основам экологии человека. М.,2005.

ВВЕДЕНИЕ

В 1880 г. Н.Н. Лунин показал, что естественные пищевые продукты содержат дополнительные, еще не известные факторы питания. Именно это положение легло в основу создания теории витаминов.

Date: 2016-05-13; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию