Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка проекта организации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание Введение................................................................................3 Общая характеристика организации..............................4 Анализ коммуникаций предприятия.............................16 Разработка брендбука организации...............................21 Заключение.........................................................................27 Список использованных источников............................30 Приложение........................................................................31
Введение Рынок товаров и услуг постоянно растет, ежемесячно появляются десятки новых фирм и продуктов. Для того что бы новинка смогла занять достойное место среди конкурентов необходимо тщательно продумывать ее выход на рынок, сделать это помогает брендинг - деятельность по созданию бренда. Одной из самых значимых стадий брендинга является разработка корпоративной айдентики. Корпоративная айдентика (фирменный стиль) представляет собой совокупность вербальных, зрительных и прочих элементов, комплексное восприятие которых позволяет создать индивидуальный образ компании или бренда. Однако, мало просто разработать фирменный стиль, для достижения максимального взаимодействия между рекламистами, маркетологами, дизайнерами и прочими сотрудниками необходимо создать документ, содержащий в себе основные константы фирменного стиля, макеты рекламной и сувенирной продукции, а так же объектов документооборота. Называется такой документ «брендбук». Его разработка - важнейший этап создания образа компании или бренда, он разрабатывается на основе идеологии и позиционирования бренда. Исходя из этого, становится ясно, что тематика данной работы актуальна на сегодняшний день. Помимо прочего, брендбук позволяет компании устойчиво переносить внешние воздействия, и контролировать создание эмоционального образа фирмы, повышая её узнаваемость.
Объект исследования - новая организация общественного питания - кофейня «Coffee Shop». 2. Общая характеристика организации. Традиционно считается, что Россия - страна чая, однако, в последние годы кофейни смогли глубоко укрепиться в жизни российского общества, потребители перестали воспринимать кофе, просто как бодрящий утренний напиток. Кофе постепенно входит в разные сферы культуры - в культуру отдыха, бизнеса, кофейни сегодня - это не просто место, где можно заказать себе кофейные напитки - это место проведения досуга, деловых встреч и времяпровождения с друзьями. Во многом этому способствует западно-направленная ориентация развития общества, а так же особая атмосфера, царящая в кофейнях - приятный запах кофе, тихая музыка, уютный интерьер. Все это говорит нам о том, что кофейни на сегодняшний день являются успешным бизнесом, имеющим широкие перспективы развития. Если рассматривать рынок кофеен в масштабах страны, то важно упомянуть о том, что существуют несколько мощных сетей, которые расширяют свое присутствие - это такие сети, как «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Traveler’s Coffee», а так же международные сети «Starbucks», «МакКафе» и др.[1] Если же говорить о кировском рынке, то основными участниками являются «Cafe Milk», «Coffe Break», «Дом кофе», «Золотой век», Кофейня «Голливуд», «Венские булочки», «Шоколадoff» и сеть кофеен «Глобус». Сетевые компании, несомненно, имеют большие преимущества - это и большая узнаваемость единого бренда, и возможность снижения издержек, экономия за счет оптовых закупок и т.д. Для определения потребительских предпочтений рынка кофеен были проведены исследования в форме опроса, который проводился среди 40 посетителей кофеен города Кирова. Результаты опроса показали, что 50% опрошенных, которые посещали кофейни наведываются туда несколько раз в месяц, 20% - примерно один раз в неделю, и целых 35% опрошенных посещают кофейни практически каждый день. Оставшиеся 5% - люди, впервые посетившие кофейню - такой малый процент говорит нам о том, что сформирован круг постоянных посетителей, а «случайных» посетителей довольно мало. Вопреки сложившемуся мнению, утром число посетителей кофеен не превышает 7,5%, во время обеда кофейни посещают примерно 22,5% респондентов, вечером - 30%. 40% опрошенных не выбирают какое-то определенное время. Результаты опроса говорят о том, что большинство кировчан воспринимают кофейни скорее, как место проведения досуга, нежели просто как заведение, в котором можно выпить чашечку кофе до начала рабочего дня. Кофе-содержащие напитки в России, а в частности, в Кирове, довольно популярны, несмотря на свободное употребление алкогольных напитков. Рынок кофе на сегодняшний день в России еще не сформировался окончательно это подтверждается изменчивой структурой и составом участников.[2] В городе Кирове ситуация не отличается от ситуации в стране в целом - на каждые 100 тысяч населения приходится всего лишь 2 кофейни. Периодически появляются новые кофейни и кафе, специализирующие на кофейных напитках, так в 2012 году было открыто кафе «Cafe Milk», в ближайшее время откроется еще несколько точек и кафе разрастется до масштабов сети. В 2012 году следующие факторы наблюдались на рынке кофе[3]: · Расширение ассортимента продукции (появление давно известных и зарекомендовавших себя за границей торговых марок и сортов кофе на российском и кировском рынках); · Повышение качества кофейной продукции; · Увеличение объемов продаж; · Рост цен; · Уменьшение доли рынка дешевых фальсификатов; Эти тенденции связаны с повышением цен на кофе в мире, меняющейся таможенной политикой РФ, повышением осведомленности населения сферой кофейной продукции, а как следствие - увеличением требований как к качеству этой продукции, так и к качеству работы кофеен (обслуживания, интерьеру и т.д.). Рост цен, так же связан с мировым повышением цен на кофейную продукцию и экспорт. Таким образом, рост рынка кофе был достаточно высоким, во многом благодаря активности его участников, а так же устранению некоторых технических трудностей (сбои поставок, таможенные трудности и т.д), которые тормозили рост рынка кофе в предыдущие годы. Разработка проекта организации Разработан проект предприятия общественного питания - кофейни «Coffee Shop». Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью, планируемый адрес - Россия, г. Киров, Октябрьский проспект, 90. Целью проектируемой организации является получение прибыли от ведения коммерческой деятельности. Род деятельности заключается в изготовлении, реализации и организации потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажа напитков, иногда в сопровождении некоторых форм развлекательных программ. Помимо того, организация занимается розничной продажей широкого ассортимента кофейной продукции; Общая характеристика товара: 1. Высококачественные сорта кофе торговых марок «Sati», «Breda», «Dell Arabica», «Lavazza» и др., принадлежащие французским и итальянским концернам. 2. Широкий ассортимент кондитерской и кулинарной продукции. Основными кофе-содержащими напитками, представленные в ассортименте проектируемой кофейни «Coffee Shop» будут являться следующие наименования: 1. Кофе «Эспрессо» - напиток готовиться в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл.). 2. Кофе «Эспрессо - Доппио» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. Дополнительно подается сахар - песок. Доппио в переводе с итальянского «двойной». (Кофе натуральный жареный - 14 гр., вода питьевая - 60 мл.). 3. Кофе «Эспрессо - Ристретто» - более крепкий, чем эспрессо, напиток готовиться в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо 70 мл. Дополнительно подается сахар - песок. Ристретто в переводе с итальянского «короткий» или «ограниченный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 15 мл.). 4. Кофе «Американо» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. В приготовленный кофе эспрессо (30 мл.) необходимо добавить горячую воду (температура воды от 94 до 96С°) и довести до объема 140 мл. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 120 мл.). 5. Кофе «Эспрессо - Макьято» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретом стакане емкостью 80 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить ранее приготовленное вспененное молоко. Дополнительно подается сахар - песок. Макьято в переводе с итальянского «пятнистый» или «мраморный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., вспененное молоко - 1 ч.л.). 6. Кофе «Эспрессо - Романо» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить твист цедры лимона. Дополнительно подается сахар - песок. Романо в переводе с итальянского «римский». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., твист цедры лимона - 1 шт.). 7. Кофе «Эспрессо - Коретто» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить крепко алкогольный напиток (на выбор). Дополнительно подается сахар - песок. Коретто в переводе с итальянского «приправленный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., крепко алкогольный напиток -5 мл.). 8. Кофе «Эспрессо Кон-Панна» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить сливки. Дополнительно подается сахар - песок. Кон-Панна в переводе с итальянского «со сливками». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., сливки густые - 10 гр.). 9. Кофе «Латте» - напиток подается в прогретом стеклянном стакане емкостью 250 мл. Молоко взбить в молочнике до образования устойчивой пены, далее путем перемешивания добиться однородного состояния, готовую смесь перелить кофе эспрессо. По желанию можно украсить корицей, какао или тертым шоколадом. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе эспрессо - 50 мл., молоко - 140 мл.). 10. Кофе «Латте - Макьято» - напиток подается в прогретом стеклянном стакане емкостью 80 мл. В смесь горячего и вспененного молока добавить кофе эспрессо. Необходимо добиться расслоения напитка. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе эспрессо ристретто - 50 мл., молоко - 140 мл.). 11. Кофе «Мокко» - напиток подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. В чашку поочередно налить горячий шоколад и кофе эспрессо. Дополнительно сахар - песок не подается. (Кофе эспрессо - 90 мл., горячий шоколад - 50 мл.). 12. Кофе «Гляссе» - напиток подается в стеклянном стакане емкостью 250мл. В стакан налить кофе американо, сверху выложить шарик мороженного, украсить тёртым шоколадом. Дополнительно сахар - песок не подается. (Кофе американо - 150 мл., мороженное - 50 гр.). 13. Ирландский кофе - напиток подается в «Айриш бокале», растворить сахар в заранее подогретом виски, далее используя ложку бармена поочередно влить эспрессо и сливки. Необходимо добиться расслоения напитка. (Виски (пр-ва Ирландии) - 30 мл., кофе эспрессо американо - 150 мл., сливки жирностью 25% - 50 мл., сахар - 10 гр.). 14. Френч-пресс - напиток готовиться во френч-прессе (французский пресс), подаётся в прогретой чашке для кофе капучино ёмкостью 150 мл. Во френч - пресс положить 8 гр. кофе, далее влить горячую воду температуры 96*С, заваривать кофе в течение 180 сек., далее отфильтровав кофе перелить в чашку. (Моносорта 100 % арабики: Ямайка Блю Маунтин, Кения АА, Марагоджип Гватемала, Марагоджип Никарагуа, Эфиопия Мокко Сидамо. Рекомендуемое количество не более 4-5 сортов.). По данным проведенного социологического опроса наиболее популярные кофе-содержащие напитки для жителей города Кирова - это классический Эспрессо, Латте и Капуччино. Их средняя стоимость варьируется от 60 до 140 рублей за порцию. Кофейня «Coffee Shop» совмещает будет совмещать в себе функции как самой кофейни, так и розничного магазина, специализирующегося на продаже кофейной продукции. Посетителям будет предложен широкий выбор кофе-содержащих напитков высокого качества, изготовленных по оригинальной рецептуре, на специализированном оборудовании, а так же кондитерской и кулинарной продукции. Различные сорта кофе можно будет приобрести в розничном порядке. Стоит упомянуть, что планируется возможность бронирования кофейни для проведения различного рода мероприятий.
|