Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 5





ТЕМА: Составление графика оборота самолета

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов производить расчетвремени движения ВС по расписанию

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с расчетом времени движения ВС по расписанию

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Курсант должен выбрать из расписания движения самолетов для конкретного перевозчика 10 пар рейсов из базового аэропорта и записать их в виде таблицы. (См. ниже). Затем из этих выбранных рейсов составить график оборота по фактическим рейсам и сделать вывод, предварительно подсчитать налет часов по каждой паре рейсов и найти общий налет на все рейсы. По первому графику определить средний налет часов на один списочный самолет и предложить свой вариант выполнения этих же рейсов, но с более лучшими показателями работы авиакомпании и сделать выводы

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. В своем конспекте или в отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №5», его тему и задание

2. Оформление таблицы рейсов на примере аэропорта «Пулково»:

3. На основании действующего расписания составьте 1 график оборота и ступенчатую функцию. Сделайте определенные выводы.

4. Затем, приступайте к составлению собственного графика оборота, исходя из того, что Ваши самолеты должны как можно больше задействованы в вашем расписании. Путем сдвигов рейсов относительно времени вылета, добейтесь того, чтобы ваше расписание можно выполнить меньшим количеством самолетов. Тем самым Вы добиваетесь наилучшего результата, увеличиваете средний налет на один списочный самолет, увеличиваете производительность полетов

Таблица рейсов

Выполняющих из а/п «Пулково», сезон «Лето» или «Зима» для любого дня недели

 

№ п/п Маршрут №№ рейсов В.О. В.П. Частота/Тип ВС ВРЕМЯ ЛЕТНОЕ
1. Сочи FV 669 FV 670     Boeing-737 -2---6- 5ч.20мин
2. Архангельск FV 303 FV 304     Boeing-737 ---6--- 2ч.00мин
  Берлин FV 241 FV 242     Boeing-737 ---1,6--- 3ч.25мин.
  Дюссельдорф FV 243 FV 244     Boeing-737 ---6--- 4ч.25мин.
  Екатеринбург FV 411 FV 412     Boeing-737 -3--6--- 4ч.40мин.
  Франкфурт 10 FV 245 FV 246     Boeing-737 ---6--- 4ч.35мин.
  Женева FV 291 FV 292     Boeing-737 1--6--- 4ч.30мин
  Хельсинки FV 229 FV 230     Boeing-737 ---2,6--- 1ч.50мин.
9. Париж FV 235 FV 236     Boeing-737 ---6,7--- 5ч.00мин
  Лондон FV 299 FV 300     Boeing-737 1---6--- 5ч.25мин.

Общий налет= 39ч.05м

 

Вар.1 Суббота

 

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|

 

 

0550 FV291/ 292 1535 FV411/412

1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­|________________________ |______________________

Женева (6) | Екатеринбург (3,6) |

1300 2210

 

0820 FV243 / 244 2320

2. |__________________________________________ |___

Дюсельдорф (6) |

 

0900 FV241/ 242 1605 FV 303/304

3. |_________________ |_____________

Берлин(1,6) | Архангельск (6) |

1405 1955

 

 

1000 FV669/670

4. |_________________________

Сочи (2,6) |

 

 

1005 FV235/236 1940 FV541/542

5. |________________________ |__________

Париж (6,7) | Хельсинки (6) |

1710 2200

 

1320 FV299/ 230

6. |_______________________

Лондон (1,6) |

1615 FV 245/246

7. |_______________________

Франкфурт (6) |

 

Р е з е р в

8.____________________________________________________________________________

 

Простой с-та

___

_| |_ _

_________ __ __| |______| |___

_| |_| |____| |_

___| |__

__| |_

__________| |_ __

_________________|________|______________________________________________________________ _____|____|__

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы неравномерно, расписание спланировано непрактично, для выполнения рейсов используются большое количество самолетов. Низкая производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /7 = 5ч 31мин

 

Вар.2 С у б б о т а

 

 

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|

 

1. FV411/412 1250 FV291/292

|______________________ |_________________________

Екатеринбург (36) | Женева(6) |

0810 2000

 

0150 FV241/242 0910 FV303/304 1700 FV669/670

2 |_________________ |_____________ |__________________

Берлин(16) | Архангельск (6) | Сочи (26)| |

0705 1300 2220

 

 

0405 FV235/|236 1315 FV 299/300

3.|_______________________ |________________________

Париж (ежд) | Лондон (1357) |

1110 2020

 

 

0440 FV541/542 0915 FV245/ 246

4 4. |__________ |___________________

Хельсенки | Франкфурт (36) | |

0700 1545

 

0620 FV243 / 244

5. 5. |____________________________________________

Дюсельдорф (6) |

 

 

Р е з е р в 6____________________________________________________________________________

 

 

_

_____||_ ______ _ _______ ____

__| |_____ _| |_____| |_| |_____| |_____

________| |___| |_

_| |______ _____|____________________________________________________________________________________|__

 

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|

Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы равномерно, расписание спланировано практично, для выполнения рейсов используются меньшее количество самолетов. Средний налет часов на 1 списочный самолет увеличился, тем самым увеличилась производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /5 = 7ч 50мин

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое график оборота самолета?

2. Что такое время отправления?

3. Что такое время взлета?

4. Что такое время посадки?

5. Что такое время прибытия?

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2014г. Тема 4.2.5-4.2.6.







Date: 2016-05-15; view: 888; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию