Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка
Содержание Пояснительная записка………..…………………………………………………….4 Практические задания:
1. Учебная дисциплина «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ»
Тема 1. Оформление нейтральных бланков билетов ТКП...……………………...14 Тема 2. Оформление бланков билетов от перевозчика…………...........................17 Тема 3 Оформление дополнительных сборов при продаже перевозки………...19 Тема 4. Расчет времени движения ВС по расписанию …………………………21 Тема 5.Составление графика оборота самолета…………………………………...23 Тема 6. Оформление платного багажа на ВВЛ и МВЛ.………………………......28 Тема 7. Оформление справки о возврате билета…………………………………30 Тема 8. Оформление нового билета………………………………………………..32 Тема 9. Заполнение грузовой накладной на ВВЛ....................................................34 Тема 10.Заполнение грузовой накладной на МВЛ.…..……………………………36 Тема 11. Расчет чартерного рейса для нескольких заказчиков…………………...38 Тема 12. Заполнение пассажирского билета на МВЛ …………………………….40 Тема 13. Заполнение МСО по МВЛ ………………………………………………..41 2. Учебная дисциплина «Тарифное регулирование».……………………..........44
Тема 1.Информация по опубликованным пассажирским тарифам между парами городов в системах бронирования на ВВЛ……………………..................44 Тема 2.Расчет возвращаемой суммы при вынужденном отказе от перевозки…..47 Тема 3.Расчет возвращаемой суммы при добровольном отказе от перевозки….49 Тема4.Санкции, взимаемые при отказе или изменении условий перевозки…….51 Тема5.Информация по опубликованным тарифам между парами городов в системах бронирования на МВЛ…………………………………………..53 Тема6. Построение тарифов по «Мильной системе»……………………………...55 Тема7.Построение тарифа по «Наименьшей комбинации тарифов».……………57 Тема8.Построение тарифа с наземным разрывом перевозки…..…………………59 Список используемой литературы………………………………………………….62 Приложение1. Карточки-задания.…………………………………………………..63 Приложение 2. Таблица «Технической скорости самолета А-320»………… 157 Приложение 3. Коммерческие документы……………………………………158
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебной дисциплины «Реализация услуг и регулирование перевозок на транспорте» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)» базового уровня среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения. Учебная дисциплина «Реализация услуг и регулирование перевозок на транспорте» является специальной дисциплиной, углубляющей и расширяющей базовые знания для получения профессиональных знаний и умений. В результате изучения дисциплины курсант должен: иметь представление: - об особенностях реализации услуг и регулирования перевозок на транспорте: знать: - внутренний и международный рынок услуг транспорта; - содержание регулирования перевозок, работ и услуг транспорта - движения транспортных средств; - методы бронирования мест и продажу билетов; - технологию регистрации и возврата билетов; - оформления багажа пассажиров; - приема и выдачи грузов; - особенности технологии обслуживания с учетом индивидуальных потребностей потребителя услуг транспорта; - оптимальных решений оказания услуг в условиях нестандартных ситуаций; уметь: - пользоваться расписанием движения транспортных средств; - производить регистрацию и возврат билетов; - оформлять багаж пассажиров; - производить прием и выдачу грузов; - определять оптимальные возможности и методы оказания услуг транспорта с учетом индивидуальных потребностей потребителей - принимать оптимальных решений оказания услуг в условиях нестандартных ситуаций; Дисциплина «Реализация услуг и регулирование перевозок на транспорте» базируется на знаниях и умениях, полученных курсантами при изучении дисциплин базового уровней образования, а именно: «Сервисная деятельность», «Менеджмент», «Маркетинг», «Организация сервиса на воздушном транспорте Изучение программного материала должно способствовать формированию у курсантов уровня знаний в сфере регулирования перевозок и реализации услуг. Рабочая программа для очного отделения рассчитана на 132 часа (из них 30 часов – практические занятия) для базового уровня среднего профессионального образования. Рабочая программа рассматривается предметной комиссией и утверждается Ректором образовательного учреждения. При изучении дисциплины необходимо обращать внимание курсантов на ее характер, показывать, где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей профессиональной деятельности. Изучение материала необходимо вести в форме, доступной пониманию курсантов. Для проведения занятий целесообразно использовать лекционно-семинарские занятия, организационно - деятельностные и деловые игры, разбор производственных ситуаций, проводить дискуссии по актуальным проблемам, работать с методическими и справочными материалами, применять технические средства обучения и вычислительную технику, организовывать экскурсии на предприятия и в учреждения отрасли. При изложении дисциплины по соответствующим разделам и темам следует использовать законодательные и нормативные акты РФ, а также инструктивные и руководящие материалы отраслевых министерств и ведомств. Для развития познавательного интереса и творческой активности курсантов рекомендуется выполнение ими самостоятельных работ по проблемам реализации услуг на транспорте. В процессе изучения дисциплины «Регулирование перевозок и реализация услуг на транспорте» рекомендуется проведение 2 (двух) контрольных работ, задания для которых разрабатываются преподавателем учебного заведения и утверждаются предметной (цикловой) комиссией образовательного учреждения. Освоение дисциплины предполагает практическое осмысление ее разделов и тем на практических занятиях, в процессе которых курсант должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения. При проведении практических занятий учебная группа может делиться на подгруппы численностью не менее 8 человек. Для проверки знаний курсантов в рабочей программе рекомендуется указывать по окончании каких разделов (тем) следует проводить рубежный контроль. Форму и сроки проведения контроля по дисциплине определяет образовательное учреждение.
- Общие методические указания по выполнению контрольных работ В данных методических указаниях представлены темы домашних контрольных работ №1 (с 1 по 5 задания) и №2 (с 7 по 13 задания) по учебной дисциплине «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ». По учебной дисциплине «Тарифное регулирование» предусмотрена 1 классная работа Темы контрольных работ слушатель заочного отделения получает непосредственно на сессии I и II курса от ведущего преподавателя, где при необходимости может получить квалифицированную консультацию. После получения заданий по контрольным работам следует ознакомиться с названиями других тем, относящихся к одноименному разделу, так как знакомство с ними дает возможность представить себе общее содержание предмета и, таким образом, более осмысленно и целенаправленно ответить на вопросы своей контрольной работы. В контрольной работе необходимо раскрывать только вопросы относящиеся к выбранной теме, по той причине, что предмет «Реализация услуг и регулирование перевозок» в первую очередь предусматривает вопросы взаимоотношений между перевозчиком и пассажиром в предоставлении услуг, регулировании перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, другими словами мы имеем ввиду коммерческую деятельность авиакомпаний. Объем контрольной работы должен быть в пределах 15-20 печатных страниц. с обязательным приложением заполненных коммерческих документов. Предлагаемые темы контрольных работ полностью охватывают теоретическую часть изучаемого предмета. Содержание работы излагается своими словами, используя коммерческую терминологию, коды и условные обозначения, не допускается формальное переписывание документов и литературы. Использование документов и специализированной литературы допускается только для официальных терминов и определений. Содержание текста работы, должно сопровождаться приложениями: графическими рисунками, заполненными образцами бланков строгой отчетности, других документов. В этом случае они должны быть выполнены в ксерокопиях и размещены по тексту работы или приложены в конце работы. При выполнении контрольной работы помимо содержания, что является основным, следует соблюдать форму оформления работы, а именно в начале работы, помимо титульного листа следует указать автора работы, номер шифра и контрольной работы. (См. приложение 1) В методических указаниях приводится список специальной литературы, руководящих документов, нормативных актов - действующих на момент написания контрольной работы. Автор работы может использовать документы своего авиапредприятия - главное, чтобы они были действующими и не противоречили федеральным документам по гражданской авиации. Поэтому, следует быть внимательным при использовании таких документов, а по возможности, обращаться за консультациями к работающим в системе гражданской авиации специалистам по месту вашей работы или непосредственно к ведущим преподавателям. При использовании в работе конкретных документов и литературы укажите их наименование. Полный перечень использованных для написания контрольной работы документов и литературы привести в конце работы под заглавием «Список используемых документов и литературы». Практические занятия позволяют обучающимся: - закрепить теоретические знания; - уметь применять и преобразовывать практические навыки в будущей профессиональной деятельности; - применять практические навыки при изучении других смежных профильных дисциплин; - оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; - ориентироваться в нормативно-правовых документах, регламентирующих воздушные перевозки; - ориентироваться в основе составления РДС (расписания движения самолётов) и составлять график оборота ВС: - оформлять перевозочные документы, используемые для подтверждения выполнения различных этапов авиационной перевозки; - оформлять документы, подтверждающие проведение финансовых операций при осуществлении авиапревозки и оказании услуг в процессе её выполнения. Практические занятия проводятся после изучения соответствующих разделов и тем учебных дисциплин. Выполнение курсантами практических заданий направлены на: - обучение, систематизацию, углубление, закрепление полученных знаний по темам дисциплин междисциплинарного курса «Тарифное регулирование»; - формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; - развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов (аналитических, конструктивных и т.д.); - выработку самостоятельности, ответственности, точности. Методические указания предназначены для курсантов заочного отделений по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)» Данный комплект методических указаний может быть использован преподавателями колледжа, а также преподавателями аналогичных и смежных дисциплин других образовательных учреждений. Курсанту выдается «Карточка - задание», согласно порядковому номеру в классном журнале. Карточка- задание приводится в «Приложении №2»
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Организация сервис в пунктах отправления и прибытия транспорта», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
2. ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО УЧЕБНОЙ ДИЦИПЛИНЕ ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Date: 2016-05-15; view: 281; Нарушение авторских прав |