Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрутная книжка № _____





ТУРИСТСКОГО СПОРТИВНОГО ПОХОДА

 

 

Маршрутная книжка, не заверенная штампом

маршрутно–квалификационной комиссии,

недействительна

 

Общие сведения

Группа туристов туристического клуба УдГУ «Команда «Траверз»

в составе 12 человек совершает с «26» апреля

по «04» мая 2016 г. водный поход Второй категории сложности в районе Южного Урала (республика Башкортостан) по маршруту: г.Ижевск – д. Бердагулово (автомобиль), р. Малый Инзер (сплав), р. Инзер (сплав), д.Ассы – д. Искушта (автомобиль), р. Лемеза (сплав), д. Нижние Лемезы – г. Ижевск (автомобиль). Водный маршрут №131 и №137 перечня классифицированных и эталонных туристических спортивных маршрутов и препятствий (утв. 28.03.2008).

Руководитель группы: Бусыгин Александр Николаевич

(Фамилия, И., О.)

Зам. руководителя (для походов VI категории сложности и групп школьников)

 

(Фамилия, И., О.)

 


Состав группы

№ п/п Фамилия, имя, отчество Год рожд. Место работы(учебы), (должность, тел.) Домашний адрес и телефон Туристская подготовка[1] Перечислить походы, совершённые по данному виду туризма (У – участником, Р – руководителем) с указанием районов и категорий сложности Обязанности в группе, распределение по средствам сплава и другим транспортным средствам Роспись в знании Правил[2]
1. Сысоев Алексей Михайлович       Койва - Кама 1 кс (У), р. Зилим, 1 к.с. (У) Ремонтник, К4-2  
2. Бусыгин Александр Николаевич       р. Малый Инзер, р. Лемеза, 2 к.с. (У), р. Зилим, 1 к.с. (Р), р. Урсул, р. Катунь 4 к.с. (У) Руководитель, штурман, К4-1  
3. Вахрушев Иван Алексеевич       р. Зилим, 1 к.с. (У) Костровой, К4-3  
4. Дербин Сергей Владиславович       р. Зилим, 1 к.с. (У) Культорг, К4-3  
5. Конышев Александр Михайлович            
6. Ложкина Мария Александровна       р. Зилим, 1 к.с. (У) Летописец, К4-3  
7. Макарова Анжелла Александровна       р. Зилим, 1 к.с. (У) Культорг, К4-2  
8. Перминова Дарья Сергеевна       р. Зилим, 1 к.с. (У) Врач, К4-3  
9. Петрова Анастасия Ивановна       Койва - Кама 1 кс (У), Инзер - Лемеза 2 кс (У) Культорг, К4-  
10. Андреев Олег Николаевич       Койва 1 кс (У), Инзер - Лемеза 2 кс (У) Завснар, К4-2  
11. Бусыгин Леонид Семенович       Койва 1 к.с. (У) Фото-видео, К4-2  
12. Анна Берген Сергеевна       - Летописец, К4-1  

Соответствие сведений о туристском и перевальном опыте руководителя и участников похода согласно справкам о зачёте похода и наличие медицинских справок проверил[3] Член МКК __________________ (___________________)

(подпись) (фамилия, и. о.)


3 План похода (заявленный)[4]

Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения
26.04-27.04 - г. Ижевск – д. Бердагулово   Микроавтобус
27.04   д. Бердагулово – п. Айгир (порог Айгир)   Сплав
28.04   порог Айгир (дневка, многократное прохождение с пешей заброской)   Сплав/пеший
29.04   п. Айгир (порог Айгир) –д. Ассы (сплав), д. Ассы – д. Искушта (грузовой транспорт)   Сплав/автомобиль
30.04   д. Искушта – порог Черная речка 7,5 Сплав
01.05   порог Черная речка (дневка, многократное прохождение с пешей заброской)   Сплав
02.05   порог Черная речка – водопад Атыш (полудневка)   Сплав
03.05   водопад Атыш – д. Нижние Лемезы   Сплав
03.05 – 04.05 - д. Нижние Лемезы – г. Ижевск   Микроавтобус
         
         
         
         

Итого активными способами передвижения: 160 км

4 План похода (согласованный с МКК)[5]

Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения Отметки о прохождении маршрута
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Итого активными способами передвижения:

5 Схема маршрута[6]


6 Сложные участки маршрута и способы их преодоления[7]

У группы имеются:

Топографические материалы сложных участков маршрута;

Описание прохождения сложных участков маршрута;


Вид препятствия Категория трудности Длина препятствия Характеристика препятствия Путь прохождения
Порог «Айгир» (р. М. Инзер)     Начинается порог серией прямых валов небольшой (0.5 м) высоты. Затем следует короткий участок спокойной воды. На правом повороте слабый прижим к осыпи на левом берегу, в центре хаотические валы высотой 0.5-0.8м. В конце поворота залитые камни у левого берега образуют две бочки высотой 1,5 - 2 м отстоящие одна от другой примерно на 30 м. Далее следует прямой участок. Здесь основная струя идет по центру с серией прямых валов. Река поворачивает налево, высота валов увеличивается и достигает 1-1,5 м. Примерно в 100 м. после поворота, по центру реки, немного ближе к левому берегу расположены две большие бочки высотой 1,5 - 2 м. Обойти их можно сместившись к правому берегу Чалка перед порогом на левом берегу. Характерный ориентир – скалы на правом берегу и видимая каменная осыпь на левом берегу. В этом месте железная дорога вплотную подходит к реке. С левого же берега проводится разведка и страховка. Правый поворот проходится посередине и немного справа. Далее – движение по центру русла. После левого поворота – ближе левому берегу. Прямой участок – по центру русла.
Порог «Синие скалы» (р. М. Инзер)   0,2 Проходится сразу с порогом «Айгир». Река делает небольшой левый поворот, на правом берегу отвесные скалы. Под скалами образуется последовательно несколько косых бочек и небольших уловов после них. По центру – серия валов высотой 1 – 1,5 м. Проходится по центру.
Шивера (р. М. Инзер)     Шивера начинается сразу после порогов «Айгир» и «Синие скалы», продолжается 6 км. Основное препятствие – валы высотой 0.5 – 1 м и редкие бочки. Проходится по центру без страховки и разведки
Порог «Красный камень» (р. Лемеза)   0,5 Ориентир – большой красный камень на левом берегу. Крупные одиночные камни в русле, увеличение скорости потока. Ширина русла в шивере около 70 м. Скорость течения до 12 км/ч. Линия движения видна с воды и для катамаранов не требует разведки. Прохождение по центру русла с обходом обливных камней.
Порог «Черная речка» (р. Лемеза)     Начало порога «Черная речка» характеризуется поворотом реки на право на 90 градусов. По левому берегу дорога поднимается в гору, на ее возвышенности стоят два памятника, с воды они не видны. Эта дорога опускается к реке в конце порога. В начале порога река 400 метров течет по прямой. На этом участке представляет собой шиверу с валами высотой около 1 м, ширина реки 50-70 м, скорость течения около 12 км/ч. Затем река сужается и делает плавный левый поворот (петлю) длиной около 350 м. Ширина уменьшается до 30 – 40 м. Скорость течения увеличивается до 18 км/ч. В повороте идут косые валы до 0,8 м. Затем река делает правый поворот, но основная струя идёт ближе к правому берегу и бьёт в скалу правого берега. Здесь стоит косой вал высотой 1,2 – 1,4 м. После этого от средины русла до правого берега находится большая мощная "бочка" высотой около 1,5 м. Основная струя падает в эту "бочку". В 30 м от этой ключевой "бочки" порога у левого берега находится ещё одна "бочка" меньшего размера. После этого ширина реки увеличивается до 70 – 80 м, скорость течения замедляется до 12 – 15 км/ч. Через 300 метров от правого поворота справа впадает бурный правый приток – Черная речка. Напротив притока (на левом берегу) места для чалки и лагеря. Разведку проводится по левому берегу. Поворот-петлю и бочка проходятся по центру русла. Третий, заключительный участок порога проходится сначала ближе к левому берегу, а потом, после левого поворота, ближе по правой стороне. Чалка напротив устья Черной речки на левом берегу.   Страховка организовывали с левого берега напротив устья Чёрной речки. Выставить страховочное судно раньше сложно из-за крутого левого берега заросшего лесом, скалистого правого берега и очень быстрого течения.

Date: 2016-05-15; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию