Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрутная книжка № _____
ТУРИСТСКОГО СПОРТИВНОГО ПОХОДА
Маршрутная книжка, не заверенная штампом
маршрутно–квалификационной комиссии,
недействительна
Общие сведения
Группа туристов туристического клуба УдГУ «Команда «Траверз»
в составе 12 человек совершает с «26» апреля
по «04» мая 2016 г. водный поход Второй категории сложности в районе Южного Урала (республика Башкортостан) по маршруту: г.Ижевск – д. Бердагулово (автомобиль), р. Малый Инзер (сплав), р. Инзер (сплав), д.Ассы – д. Искушта (автомобиль), р. Лемеза (сплав), д. Нижние Лемезы – г. Ижевск (автомобиль). Водный маршрут №131 и №137 перечня классифицированных и эталонных туристических спортивных маршрутов и препятствий (утв. 28.03.2008).
Руководитель группы: Бусыгин Александр Николаевич
(Фамилия, И., О.)
Зам. руководителя (для походов VI категории сложности и групп школьников)
(Фамилия, И., О.)
Состав группы
№
п/п
| Фамилия, имя, отчество
| Год рожд.
| Место работы(учебы), (должность, тел.)
| Домашний адрес и телефон
| Туристская подготовка[1]
Перечислить походы, совершённые по данному виду туризма (У – участником, Р – руководителем) с указанием районов и категорий сложности
| Обязанности в группе,
распределение по средствам сплава и другим транспортным средствам
| Роспись в знании Правил[2]
| 1.
| Сысоев Алексей Михайлович
|
|
|
| Койва - Кама 1 кс (У), р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Ремонтник,
К4-2
|
| 2.
| Бусыгин Александр Николаевич
| |
|
| р. Малый Инзер, р. Лемеза, 2 к.с. (У), р. Зилим, 1 к.с. (Р), р. Урсул, р. Катунь 4 к.с. (У)
| Руководитель, штурман, К4-1
| | 3.
| Вахрушев Иван Алексеевич
|
|
|
| р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Костровой, К4-3
|
| 4.
| Дербин Сергей Владиславович
|
|
|
| р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Культорг, К4-3
|
| 5.
| Конышев Александр Михайлович
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Ложкина Мария Александровна
|
|
|
| р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Летописец, К4-3
|
| 7.
| Макарова Анжелла Александровна
|
|
|
| р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Культорг, К4-2
|
| 8.
| Перминова Дарья Сергеевна
|
|
|
| р. Зилим, 1 к.с. (У)
| Врач, К4-3
|
| 9.
| Петрова Анастасия Ивановна
|
|
|
| Койва - Кама 1 кс (У), Инзер - Лемеза 2 кс (У)
| Культорг, К4-
|
| 10.
| Андреев Олег Николаевич
|
|
|
| Койва 1 кс (У), Инзер - Лемеза 2 кс (У)
| Завснар, К4-2
|
| 11.
| Бусыгин Леонид Семенович
|
|
|
| Койва 1 к.с. (У)
| Фото-видео, К4-2
|
| 12.
| Анна Берген Сергеевна
|
|
|
| -
| Летописец, К4-1
|
| Соответствие сведений о туристском и перевальном опыте руководителя и участников похода согласно справкам о зачёте похода и наличие медицинских справок проверил[3] Член МКК __________________ (___________________)
(подпись) (фамилия, и. о.)
3 План похода (заявленный)[4]
Даты
| Дни пути
| Участки маршрута
| Км
| Способы передвижения
| 26.04-27.04
| -
| г. Ижевск – д. Бердагулово
|
| Микроавтобус
| 27.04
|
| д. Бердагулово – п. Айгир (порог Айгир)
|
| Сплав
| 28.04
|
| порог Айгир (дневка, многократное прохождение с пешей заброской)
|
| Сплав/пеший
| 29.04
|
| п. Айгир (порог Айгир) –д. Ассы (сплав), д. Ассы – д. Искушта (грузовой транспорт)
|
| Сплав/автомобиль
| 30.04
|
| д. Искушта – порог Черная речка
| 7,5
| Сплав
| 01.05
|
| порог Черная речка (дневка, многократное прохождение с пешей заброской)
|
| Сплав
| 02.05
|
| порог Черная речка – водопад Атыш (полудневка)
|
| Сплав
| 03.05
|
| водопад Атыш – д. Нижние Лемезы
|
| Сплав
| 03.05 – 04.05
| -
| д. Нижние Лемезы – г. Ижевск
|
| Микроавтобус
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого активными способами передвижения: 160 км
4 План похода (согласованный с МКК)[5]
Даты
| Дни пути
| Участки маршрута
| Км
| Способы передвижения
| Отметки о прохождении маршрута
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого активными способами передвижения:
5 Схема маршрута[6]
6 Сложные участки маршрута и способы их преодоления[7]
У группы имеются:
Топографические материалы сложных участков маршрута;
Описание прохождения сложных участков маршрута;
Вид препятствия
| Категория трудности
| Длина препятствия
| Характеристика препятствия
| Путь прохождения
| Порог «Айгир»
(р. М. Инзер)
|
|
| Начинается порог серией прямых валов небольшой (0.5 м) высоты. Затем следует короткий участок спокойной воды. На правом повороте слабый прижим к осыпи на левом берегу, в центре хаотические валы высотой 0.5-0.8м. В конце поворота залитые камни у левого берега образуют две бочки высотой 1,5 - 2 м отстоящие одна от другой примерно на 30 м. Далее следует прямой участок. Здесь основная струя идет по центру с серией прямых валов. Река поворачивает налево, высота валов увеличивается и достигает 1-1,5 м. Примерно в 100 м. после поворота, по центру реки, немного ближе к левому берегу расположены две большие бочки высотой 1,5 - 2 м. Обойти их можно сместившись к правому берегу
| Чалка перед порогом на левом берегу. Характерный ориентир – скалы на правом берегу и видимая каменная осыпь на левом берегу. В этом месте железная дорога вплотную подходит к реке. С левого же берега проводится разведка и страховка. Правый поворот проходится посередине и немного справа. Далее – движение по центру русла. После левого поворота – ближе левому берегу. Прямой участок – по центру русла.
| Порог «Синие скалы»
(р. М. Инзер)
|
| 0,2
| Проходится сразу с порогом «Айгир». Река делает небольшой левый поворот, на правом берегу отвесные скалы. Под скалами образуется последовательно несколько косых бочек и небольших уловов после них. По центру – серия валов высотой 1 – 1,5 м.
| Проходится по центру.
| Шивера
(р. М. Инзер)
|
|
| Шивера начинается сразу после порогов «Айгир» и «Синие скалы», продолжается 6 км. Основное препятствие – валы высотой 0.5 – 1 м и редкие бочки.
| Проходится по центру без страховки и разведки
| Порог «Красный камень»
(р. Лемеза)
|
| 0,5
| Ориентир – большой красный камень на левом берегу. Крупные одиночные камни в русле, увеличение скорости потока. Ширина русла в шивере около 70 м. Скорость течения до 12 км/ч.
| Линия движения видна с воды и для катамаранов не требует разведки. Прохождение по центру русла с обходом обливных камней.
| Порог «Черная речка»
(р. Лемеза)
|
|
| Начало порога «Черная речка» характеризуется поворотом реки на право на 90 градусов. По левому берегу дорога поднимается в гору, на ее возвышенности стоят два памятника, с воды они не видны. Эта дорога опускается к реке в конце порога. В начале порога река 400 метров течет по прямой. На этом участке представляет собой шиверу с валами высотой около 1 м, ширина реки 50-70 м, скорость течения около 12 км/ч. Затем река сужается и делает плавный левый поворот (петлю) длиной около 350 м. Ширина уменьшается до 30 – 40 м. Скорость течения увеличивается до 18 км/ч. В повороте идут косые валы до 0,8 м. Затем река делает правый поворот, но основная струя идёт ближе к правому берегу и бьёт в скалу правого берега. Здесь стоит косой вал высотой 1,2 – 1,4 м. После этого от средины русла до правого берега находится большая мощная "бочка" высотой около 1,5 м. Основная струя падает в эту "бочку". В 30 м от этой ключевой "бочки" порога у левого берега находится ещё одна "бочка" меньшего размера. После этого ширина реки увеличивается до 70 – 80 м, скорость течения замедляется до 12 – 15 км/ч. Через 300 метров от правого поворота справа впадает бурный правый приток – Черная речка. Напротив притока (на левом берегу) места для чалки и лагеря.
| Разведку проводится по левому берегу. Поворот-петлю и бочка проходятся по центру русла. Третий, заключительный участок порога проходится сначала ближе к левому берегу, а потом, после левого поворота, ближе по правой стороне. Чалка напротив устья Черной речки на левом берегу.
Страховка организовывали с левого берега напротив устья Чёрной речки. Выставить страховочное судно раньше сложно из-за крутого левого берега заросшего лесом, скалистого правого берега и очень быстрого течения.
|
|