Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту





Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых на год для каждой группы машин:

ВАРИАНТ 1:

Годовое число ТО – 1,

(8)

Годовое число ТО – 2,

(9)

Годовое число ТО – 3,

(10)

Годовое число сезонных обслуживаний,

(11)

Годовое число капитальных ремонтов,

(12)

М – списочное количество группы машин одной марки.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты расчета округлять до целого числа, десятые доли числа отбрасываются.

Например:

Для бульдозеров марки ДЗ – 171.1 в количестве 30 штук:

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

Расчет производим по каждой марке машин, и результаты сводим в таблицу 6 годовое количество технических воздействий.

Таблица 6. Годовое количество технических воздействий

№ п/п Наименование машин Годовое количество технических воздействий
ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 СО КР
  Бульдозер ДЗ – 171.1          
  Автогрейдер ДЗ – 198          
Итого          

ВАРИАНТ 2:

(13)

– где t 'ф -величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО, ремонта или с начала эксплуатации, мото-ч;

tпл - планируемая наработка на расчетный год, мото-ч;

T ТОР - периодичность выполнения соответствующего вида ТО или ремонта, по которому ведется расчет в мото-ч (табл. П.3);

N П– число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта N П = 0).

Сначала для каждой машины рассчитывают число капитальных, затем текущих ремонтов и ТО-3 и, наконец, плановых ТО-2 и TО-1.

Полученные значения N ТОР округляют до целого числа в сторону уменьшения независимо от величины дробной части.

Значение t 'ф на начало планируемого года со дня проведения соответствующего ТО и ремонта или с начала эксплуатации находят как числитель простой дроби, полученной в результате деления фактической наработки машины с начала эксплуатации или от последнего капитального ремонта на периодичность того вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет. Например, если машина отработала с начала эксплуатации 4200 мото-ч, а периодичность проведения текущего ремонта и ТО-3 составляет 960 мото-ч, то при делении получаем

В этом случае числитель дроби равен 360, что соответствует значению t 'фна начало планируемого года со времени проведения последнего текущего ремонта и ТО-3.

Планируемую наработку машины на расчетный год определяют по формуле (4).

Пример расчета технических обслуживаний и ремонтов гусеничного крана МКГ-25БР на планируемый год.

Исходные данные.

Нормативная периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, текущего (в том числе ТО-3) и капитального ремонтов составляет соответственно 60, 240, 960 и 5760 мото-ч.

Фактическая наработка машины на начало планируемого года t фзадана в процентах от периодичности капитального ремонта T К, например, 35 % от значения T К, то в этом случае

t ф= 0,35*5760=2016 мото-ч.

Расчет по формуле (13):

– число капитальных ремонтов

принимается 0;

– фактическая наработка гусеничного крана на начало планируемого года со времени проведения последнего текущего ремонта (в том числе ТО-3) составит

, т.е. t 'ф=96 мото-ч,

число текущих ремонтов (в том числе ТО-3)

принимается 1;

– фактическая наработка крана на начало планируемого года со времени проведения последнего технического обслуживания ТО-2 составит

, т.е. t 'ф= 96 мото-ч,

число технических обслуживаний ТО-2

принимается 5;

– фактическая наработка крана на начало планируемого года со времени проведения последнего технического обслуживания ТО-1 составит

число технических обслуживаний ТО-1

принимается 17.

Таким образом, для гусеничного крана МКГ-25БР в течение планируемого года потребуется провести 1 текущий ремонт (в том числе и ТО-3), 5 раз ТО-2 и 17 раз ТО-1.

 

Date: 2016-05-15; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию