Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Нормативы ТО и ремонта для дорожно-строительных машин установлены по типам машин применительно к условиям проведения работ в организациях, расположенных в центральной природно-климатической зоне, имеющих в своем составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных эксплуатационной базой. Для других условий эксплуатации нормативы трудоемкостей и простоев в ТО и текущем ремонте (ТР) корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих состав парка - К1 и природно-климатические условия - К2. Таблица 2. Корректирующие коэффициенты
(2) (3) Корректирование периодичности ТО и ремонта может проводиться с учетом фактического времени работы машины в сутки. Например: Для бульдозера ДЗ – 171.1, смешанный парк до 100 машин, холодный климат; Среднесуточная наработка машины: час, в этом случае принимаем значения периодичностей кратные среднесуточной наработке. Периодичность ТО-1 = 50 ч. 50: 13 ≈ 4 4 х 13 = 52 ч. Периодичность ТО-2 = 250 ч. 250: 52 ≈ 5 5 х 52 = 260 ч. Периодичность ТР и ТО-3 = 1000 ч. 1000: 260 ≈ 4 4 х 260 = 1040 ч. Периодичность КР = 6000 ч. 6000: 1040 ≈ 6 6 х 1040 = 6240 ч. (чел - час) (дня) Скорректированные показатели трудоемкости и продолжительности простоев в ТО и ремонте дорожно-строительных машин заносим в таблицу 3. Таблица 3 Откорректированные показатели трудоемкости и продолжительности выполнения ТО и ремонтов машин.
Плановая годовая наработка машин Плановая годовая наработка определяется для каждой марки машин отдельно. Среднесуточная наработка дорожной машины определяется по формуле (1). Планируемая годовая наработка дорожной машины, мото-ч, (4) Где, Драб – количество рабочих дней машины в году, принимается по отчетным данным предприятия или из Приложения. Годовой фонд рабочего времени машины, для заданной температурной зоны; К т.и – коэффициент технического использования. (5) Удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, дн./мото–ч,
(6) где, Д1, Д2, ДТР, ДКР – длительность простоя машин в соответствующих воздействиях (ДТР – включает в себя простой в ТО – 3, а ДТР и ДКР учитывает также на транспортирование машин в ремонт и обратно); t1, t2, tТР, tКР – периодичности проведения соответственно ТО–1, ТО–2, ТР, КР. Например: Для бульдозера ДЗ – 171.1; Среднесуточная наработка машины: час. Средний удельный простой в днях, приходящихся на единицу наработки машины: дн/мото-ч Коэффициент технического использования:
Плановая годовая наработка машины: Для бульдозера, эксплуатируемого в третьей температурной зоне, количество рабочих дней – 208. час Расчет производится по каждой марке машин, а результаты сводим в таблицу плановой наработки машин. Таблица 4. Плановая наработка машин
Затем определяются возможные часы работы всех машин данной марки по формуле Тг = Аи * , (7) где Тг - возможные часы работы всех машин одной марки; Аи - число машин одной марки. - возможные часы работы машин в году.
Пример: Таблица 5. Возможные часы работы машин в году.
|