Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.2. Общение и обучение в сестринском деле
1. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЪЕКЦИИ ИНСУЛИНА: 1) словесный 2) проблемный 3) практический 4) эмоциональный 2. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 1) мимики 2) речи 3) прикосновения 4) жестов 3. ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПАЦИЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ: 1) направление 2) памятку 3) лабораторный бланк 4) медицинские периодические издания 4. ДЛЯ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАЦИЕНТУ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ: 1) открытого типа 2) закрытого типа 3) смешанного типа 4) утверждающего типа 5. НЕВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ: 1) речь 2) язык 3) мышление 4) жесты 6. ЗОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕНЕЕ 15 САНТИМЕТРОВ – ЗОНА: 1) интимная 2) сверхинтимная 3) общественная 4) личная 7. УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ: 1) внутриличностный 2) формальный 3) неформальный 4) ролевой 8. АВТОР СОЗДАНИЯ 14 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ: 1) Ф. Найтингейл 2) В. Хендерсон 3) Д. Орем 4) А. Маслоу 9. ЗОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО 15- 45 САНТИМЕТРОВ – ЗОНА: 1) интимная 2) сверхинтимная 3) общественная 4) личная 10. РАЗМЕР ЛИЧНОЙ ЗОНЫ В МЕТРАХ: 1) 0,15 – 0,46 2) 0,46 – 1,2 3) 1,2 – 3,6 4) более 3,6 11. РАЗМЕР ОБЩЕСТВЕННОЙ (открытой) ЗОНЫ В МЕТРАХ: 1) 0,15 – 0,46 2) 0,46 – 1,2 3) 1,2 – 3,6 4) более 3,6 12. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕССЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ: 1) педагогика 2) деонтология 3) медицина 4) психология 13. ГОТОВНОСТЬ ПАЦИЕНТА К УСВОЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ЗАВИСИТ: 1) состояние здоровья 2) умственных способностей (интеллект) 3) возраста пациента 4) всего перечисленного 14. МЕДСЕСТРЕ ЛУЧШЕ ОБУЧАТЬ ПАЦИЕНТОВ: 1) индивидуально 2) малой группой 3) группой 4) не имеет значения 15. ФАКТОР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ: 1) тишина 2) громкий высокий голос 3) изоляция пациента 4) приглушенное освещение 16. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБЩЕНИЯ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ: 1) предоставление информации 2) вселение надежды на улучшение самочувствия 3) преодоление чувства тревоги 4) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью
17. ПЕРВЫЙ ОБРАЗ ВОСПРИЯТИЯ, ДОМИНИРУЮЩИЙ ВПОСЛЕДСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, НАЗЫВАЕТСЯ: 1) эффектом Плацебо 2) эффектом Вальсальве 3) эффектом Ореола 4) эффектом внушения 18. ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ОТНОСИТСЯ К СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ: 1) эмоциональной 2) познавательной 3) психомоторной 4) практической 19. В ОСНОВЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ЛЕЖИТ: 1) доброжелательное отношение 2) речевая культура 3) артистические способности 4) суггестия (внушение без гипноза) 20. ОБУЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ – ЭТО ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ И: 1) пациента 2) врача 3) старшей медсестры 4) всего медицинского коллектива
Date: 2016-05-15; view: 5426; Нарушение авторских прав |