Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывод:неправильно построено предложение с причастным оборотом. Ответ: А
Как легко выполнить задание №7 В качестве примера для комментария я возьму задание, предложенное в демоверсии за 2016 год.
Комментарий · Предложение 1. Обратите внимание на глаголы – сказуемые в нём. Они стоят в разном времени и являются глаголами разного вида (подвергает - наст. время, несов. вид; раскрыл - прош. время, сов. вид). Вывод: нарушена видовременная соотнесённость глаголов (глаголы в одном предложении должны быть одного вида и времени). Ответ- Д · Предложение 2. Перед нами сложноподчинённое предложение. Посмотрите на основу в главном предложении: все увёз. Как видим, сказуемое должно стоять во мн. числе (увезли). Суть ошибки здесь в том, что за подлежащее принимают слово кто, а это подлежащее придаточного предложения (кто побывал). Поэтому правильно найдите грамматическую основу, тогда сразу увидите ошибку. Ответ- Г (нарушена связь между подлежащим и сказуемым) · Предложение 3. В основе произведения «Повести о настоящем человеке». Вот здесь есть ошибка. Когда в предложении имеются нарицательные существительные (повесть, роман, книга, опера, балет и пр.), то название произведения пишется в именительном падеже. Правильно: В основе произведения «Повесть о настоящем человеке». Ищем ответ о приложении (название произведения – это приложение, то есть определение, выраженное существительным). Ответ: В · Предложение 5. В данном предложении мы видим причастный оборот, так как он отвечает на вопрос каких (этюдов, привезённ ым из поездки на Восток). В чём здесь ошибка? Этюдов каких? Привезённ ых Вывод:неправильно построено предложение с причастным оборотом. Ответ: А · Предложение 9. Здесь дано сложноподчинённое предложение. Посмотрите, придаточная часть в нём присоединена к главной сразу двумя средствами подчинительной связи – что насколько. Необходимо только союзное слово насколько. Поэтому ответ – Б, то есть ошибка в построении сложного предложения. Запишем ответы цифрами: Ответ:
Имейте в виду, что в задании№7 ответов 5, а предложений 9. Поэтому не подошли для ответа предложения № 4,6,7,8 Какие ещё могут быть предложения с ошибками (их нет в демоверсии) · Неправильно построено предложение с косвенной речью. Запомните, в таком предложении личные местоимения должны стоять только в 3 лице. Примеры: А.Н.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему». Правильно: «он лиру…»
· Ошибки в предложении с деепричастным оборотом. Вспомните правила. Они есть на данном сайте. Напомню, что действие в деепричастном обороте должно совершать подлежащее. Примеры: Поднявшись на гору, стало совсем темно.(Здесь предложение безличное, нет подлежащего, некому подниматься на гору) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.(Шляпа слететь может, а вот подъезжать к станции- нет) Правильный пример: Готовясь к экзамену, я выполняю много тестовых заданий.(Я готовлюсь и я выполняю)
· Ошибки в предложениях с однородными членами. Здесь может быть очень много самых различных ошибок. Вспомните правила, типы ошибок. Приведу несколько примеров. Примеры: Она купила фрукты, яблоки, груши. (Фрукты- более общее понятие, поэтому это не однородный член, а обобщающее слово. Она купила фрукты: яблоки, груши). Я люблю многие предметы: математика, русский, история. (Однородные члены должны стоять в той же форме, что и обобщающее слово: Я люблю многие предметы: математикУ, русский, историяЮ). Таковы мои комментарии и подсказки. Тренируйтесь, учите правила, и тогда всё получится.
Date: 2016-05-15; view: 1101; Нарушение авторских прав |