Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типов поведения личности в Интернет
СЛЕДОВАТЕЛЬ Задает вопрос за вопросом, словно ведет точно продуманный допрос. О себе практически ничего, зато о других желает знать все: от отношения к жизни, до алиби. Часто заставляет испытать мимолетное чувство вины и страха.
ЛИДЕР Умен, начитан. В высказываниях сдержан и точен. Редко отвлекается от темы обсуждения. Часто выступает в роли судьи, примирителя или организатора новой дискуссии.
АУТСАЙДЕР Выступает против всех, в том числе и мнения лидера. Отверженная и никому не понятная личность. Редко нападает и оскорбляет других. Однако своим непохожим мнением отпугивает или привлекает в свою сторону критику или осуждение.
ЧИТАТЕЛЬ Благодарный читатель и почитатель талантов автора. Позитивный, умный, комментирует по делу редко, чаще хвалит и восторгается. Охотно ставит «лайки» и пишет благодарственные высказывания автору поста.
СПОРЩИК Выстроит спор вокруг любой, даже позитивной и нейтральной темы. Будет спорить и не соглашаться даже с очевидными истинами и аксиомами. Через спор и конфликт изучает собеседника, чтобы потом использовать добытые таким способом знания в корыстных целях. Если спорщика не остановить – превращается в тролля.
ПАССАЖИР Читает посты, но практически не высказывается. Хранит свое мнение при себе, ему нравится читать комментарии и заметки других людей. Считает, что автор обязан его развлекать и баловать. О себе и своем отношении к статье ни слова.
СКАЗОЧНИК Веселый, юморной, остроумный и добрый комментатор. Часто высказывается не по теме, зато очень интересно и креативно – зачитаешься. Этакий Интернет-балагури ловелас. Если начал писать – его не остановишь,часто замещает собой остальных комментаторов – тянет внимание на себя, а когда получает, сразу отшучивается. Его бы энергию, да в нужное русло!
ГРЕШНИК В вечной исповеди. Говорит о себе, причем достаточно откровенно, посвящает в интимные подробности своей жизни и плачется, жалуется, взывает о помощи. Тянет одеяло внимания на себя через чувство долга. Ему нужна любая жилетка и он не прочь туда поплакаться, а заодно и высморкаться. Не склонен заботиться и помогать другим.
ДЛЯ ЗАМЕТОК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Date: 2016-05-13; view: 384; Нарушение авторских прав |